Правило третье: доступность.
Доступность значит, что человек любого уровня развития сможет за минимальный срок разобраться в вашей группе. Для этого: ü Проработайте меню группы ü Проработайте наполнение страниц ü Предполагайте какие трудности могут возникнуть у посетителей группы Для примера, садите своих родственников и засекайте время. Я серьезно! Если они тупят, значит вы чего-то не сделали, не упростили и не факт, что другие люди тоже не тупят. Скорее всего тупят. Мы считаем, что если понятно нам, то понятно и всем. Это большая ошибка. Поэтому в вашей группе, должны быть обязательно разделы «О нас» «работа на лето», «заполнить анкету на участие» «отзывы» и «вопросы». Это информационный минимум. Делать больше не рекомендуется. Особое внимание прошу обратить на «вопросы». Постарайтесь вспомнить и предположить все вопросы, которые возникали на счет трудоустройства, отправки, условий работы у бойцов. Составьте их список, и доступно распишите ответы на них. Затем опубликуйте все это на вики-странице в группе, привязанной к этой кнопке. Образцом для вас может служить группа КОШСО (http://vk.com/koshso). Т.о. вы получите механизм: у человека после агитации и просмотра группы возникнут вопросы и он нажмет на кнопку «Вопросы». После этого у него откроется страница с удобным поиском ответов и найдя ответ на свой вопрос он успокоиться. Вам выгодно это вдвойне: тем, что вас не будут дергать по одним и тем же вопросам и тем, что человек будет спокоен, получив ответы на вопросы и подаст анкету на членство. «Отзывы». Не ленитесь трясти с отработавших на целине бойцов отзывы. Это очень важно! Человек – существо социальное и обращает внимание на мнения других людей. Чем их больше и чем они лучше, тем выше шансов, что он окончательно захочет с вами и еще расскажет своим друзьям.
Я рекомендую составлять отзыв по шаблону:
Затем эти отзывы, необходимо выложить в группе. Но тут возникает одна запара: у вики-страниц есть ограничение на объем символов. Поэтому вмещается два хороших отзыва. Для обхода этой проблемы лучше выложить отзывы на бесплатном хостинге (сайт - визитка) и привязать ссылку к кнопке «отзывы» в группе. Пример, отзыва приводить не стану – ты всегда можешь посмотреть его в группе http://vk.com/KOSHSO
«Заполнить анкету» Последним этапом вербовки является заполнение анкеты. Если человек не поленился это сделать, значит он точно хочет с вами. Ваша задача как можно более упростить процесс подачи анкеты. Ведь человек может сорваться даже на этом этапе, если процесс подачи будет очень геморойным. Есть два пути подачи анкеты: ü Собственноручное заполнение на бумажном носителе. У этого есть ряд минусов: трудность состыковаться для написания, пассивность людей, шанс того, что он передумает. ü Заполнение электронной анкеты. Она обладает рядом огромных преимуществ: ее можно заполнить в любом месте или дома и мгновенно переслать вам. Я настоятельно рекомендую создавать электронные анкеты. Для этого вам нужно сделать ряд шагов:
· Создать отдельный почтовый ящик на gmail.com · В почтовом ящике создать «форму» - это и есть анкета-опрос · Заполнить ее · Выложить ссылку в группе вконтакте Все. Это очень просто. После этого человек, посмотрев вашу группу, может легко пока не передумал или забыл здесь и сейчас (т.е. у себя в теплом удобном доме) заполнить анкету. Теперь он ваш =) Важно: никогда нигде не регистрируйте эту почту. Иначе она будет завалена спамом и среди него вы можете не найти нужных вам писем!!
Немного подробнее о том, как создавать электронную анкету: 1. Создаем почтовый ящик на gmail.com – с этим все ясно 2. В окне почты сверху под адресной строкой нажимаем «диск» 3. в появившемся окне нажимаем «создать» и ниже «форма»
4. Дальше наполняете вопросы содержанием.
Важно, что электронные формы позволят вам систематизированно получать и удобно получать анкеты в виде электронной таблицы: Которую можно выгружать на диск и редактировать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|