Информационная структура группы вконтакте
Поскольку вконткте самый популярный ресурс, буду рассказывать о правилах его оформления. Группы на фейсбуке оформляются схожим образом. Список правил размещения информации в группе: ü Понятная и полная информация об отряде ü Понятная и полная информация о предстоящих летних работах ü Правильно оформленные фотоальбомы ü Правильно оформленные видеозаписи ü Скрупулёзно собирай все фото и видео записи об отряде у всех ü Приглашай СМИ: газеты, телевидение к мероприятиям отряда ü Скрупулёзно собирай все статьи, репортажи из СМИ об отряде ü Не допускайте бардака в группе
Подробно о каждом пункте: Во первых в группе следует разместить понятную и полную информацию об отряде. Это надо сделать в доступном месте и не прятать в глубине статей. Она должна включать в себя: - символ - девиз - историю - координаты для связи (в статье и спец.окошке контактов) P.S: по поводу координатов. Они заполняются справа внизу в окошке. В этом окошке должно быть только 3 человека: командир отряда, комиссар, мастер с их номерами телефонов. Для обл.штаба допускается администратор. Всякие, «помощники» «фейховые командиры» «ветераны» «замы» «бывшие командиры» из этого окна должны быть удалены, т.к. это окошко не место для понтов, а служит средством оперативной связи. Во вторых, в группе должна быть ясно и подробно описана информация о предстоящих летних работах, которая включает в себя: - место работы с его фотками и картой расположения в России - условия работы с фотографиями - отзывы предыдущих участников с их контактами (для вопросов недоверчивых товарищей) - зарплату и т.п. - требования (паспорт, ИНН и т.п.)
Любой адекватный человек хочет всегда знать куда он поедет. Но простых слов ему мало. Нужны фотографии и отзывы предыдущих участников. Если они есть, то он не будет бояться, что вы не торговцы органами или рабами. J В третьих, в группе должны быть нормальные фотоальбомы. Название альбома должно отображать год, место, где вы работали или название, место и дата мероприятия, в котором вы участвовали. Приветствуется,если некоторые фотки будут подписаны юморными комментариями. Пример неправильных названий: «111» «вчера» «новые фотки» «собрались у Васька» и т.п. Пример, правильных названий: «Лето 2012. г.Екатеринбург» «14 Апреля. Неделя добра» «13 Сентября. Первая встреча отряда после закрытия целины». Обычно человек заходит в альбомы, чтобы проверить ваши слова и обещания. Если после слов «у нас много мероприятий» он заходит в фотоальбомы и видит 2 дохлых альбома, в которых мешанина, он подумает, что вы солгали. Никто не хочет разбираться в завалах фотографий и вникать что, где когда было. Вы должны сами оформить альбомы так, чтобы человек бегло пробежавшись по ним понял, что у вас было много мероприятий, а качество фотографий заставило поставить всем оценку «офигенных мероприятий». В четвертых, в группе должны быть нормальные видео, к которым предъявляются такие же требования как к фотоальбомам: год, место, где вы работали или название, место и дата мероприятия, в котором вы участвовали. Не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все подряд записи. Если вы хотите выложить видео для отработавших, которое непонятно ни для кого, кроме вас, то создайте скрытый альбом. А на обозрение выкладывайте красивые, смешные видео, смонтированные ролики. И побольше! В пятых, охотьтесь за фотографиями и видео. Очень много командиров и комиссаров допускают банальную ошибку: они не собирают фото и видео в отдельную папку/флешку. А когда приходит конец работы или пол года после нее из кучи фотоматериала, расползшегося по рукам, у них оказывается пара десятков еле доживших фоток. Помните: ваши фото и видео это в первую очередь память о вашей жизни и самый лучший агитационный материал. Чем больше фоток и видео пусть даже с чужих мобильников, тем более широкие у вас возможности отобрать хорошие и интересные фотки и похвастать ими перед студентами.
И не ленитесь их выкладывать в группу. Так же как и 3 облезлых видео в группе не дадут людям представления о вашем отряде, а скорее отпугнут. В шестых, охотьтесь за СМИ. Очень часто отряды становятся объектами для интервью, газет и репортеров. Забивать на это категорически нельзя! Нужно обменяться контактами (визитками) с репортерами и трясти с них репортаж о вашем отряде. А не прощаться словами «ну там на сайте когда-то выложат». Видео-репортажи о вашем отряде сразу на порядок поднимают ваш статус. Теперь вы уже не пойми кто, а звезды: вас снимают, у вас берут интервью, о вас пишут статьи. Каждый хочет попасть на телевидение и вы будете для них такой возможностью: зазвездиться и почувствовать себя важной персоной. Если есть возможность, приглашайте к себе на собрания, мероприятия СМИ и выкачивайте с интернета их репортажи, сканируйте газеты. Затем создавайте отдельную папку в группе «СМИ о нас» куда и выкладывайте все репортажи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|