Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования и науки РФ




Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тихоокеанский государственный университет»

 

Институт социально-политических технологий и коммуникаций             

Кафедра: Рекламы и связей с общественностью                                

Направление 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью»                 

 

Профиль «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»

 

курсовая работа

 

Тема «Особенности проведения интернет-исследований»

 

 

    Фамилия имя отчество Подпись Дата Всего листов ТД
Студент   Шорина В. П.      
  Руководитель   Ильина М. Н.     Всего листов раздаточного материала
  Зав. кафедрой   Потапчук Е. Ю.        

 

Хабаровск – 2018 г.

 

РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 28 страниц пояснительной записки формата А4, включающей 2 рисунка, 18 использованных источников.

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ, ОНЛАЙН, СЕО, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КОНТЕКТ, БЛОГ, САЙТ.

Целью работы явилось изучить использования интернет исследования.

Объект исследования - использование интернета и его инструментов в компании «Санремо»

Методы исследования - теоретические основы, определение понятия, история развития, инструменты, анализ.

В процессе работы проводился анализ маркетинговой деятельности компании «Санремо», работа с сайтом.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                       4

1. Теоретические основы интернет-исследований                                      6

 1. 1 Определение понятия «интернет-исследования»                                6

 1. 2 История развития интернет-исследования                                         9

 1. 3 Инструменты интернет-исследования                                               11

2. Применение маркетинговых интернет-исследований на примере            конкретной компании                                                    25

 2. 1 Основная информация о компании                                                   25

 2. 2 Анализ маркетинговой деятельности онлайн компании                  27

Заключение                                                                                                32

Список использованных источников                                                        33

 

 

Тема: «Особенности проведения интернет-исследования»

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время интернет оказывает достаточно сильное влияние на нашу жизнь. Большинство людей ежедневно использует интернет для общения в социальных сетях и форумах, просмотра различных по содержанию фильмов и прослушиванию музыки, а также поиска информации, поэтому использование инструментов интернет-исследований становится необходимостью для большинства компаний.

Современные словари определяют онлайн маркетинг как практику использования всех элементов традиционного маркетинга в сетевом пространстве. Основная задача мероприятий такого рода– получить максимальный эффект от потенциальных пользователей сайта и увеличить их поток.

Данная работа посвящена различным инструментом интернет-исследований, для охвата данной аудитории, а также проведём анализ использования инструментов интернет-исследований на примере конкретной компании.

Объект исследования: компания  

Предмет исследования: использование интернета и его инструментов в компании «Санремо».

Цель исследования - изучить использование интернета в современных компаниях.

Согласно цели исследования поставлены задачи:

• Изучить теоретические основы интернет исследований

• Дать определение понятия «интернет-исследования»

• Изучить историю развития интернет-исследования

• Рассмотреть инструменты интернет-исследования

•Проанализировать на примере конкретной компании использование инструментов маркетинговых интернет-исследований.

Работа состоит из теоретической части и практической. В теоретической части будут рассмотрены преимущества и особенности работы с интернет-инструментами в системе маркетинговых коммуникаций. В практической части будет проанализирована маркетинговая деятельность компании «Санремо», в особенности применение интернет-инструментов и работа с сайтом.

 

1. Теоретические основы интернет исследований

1. 1 Определение понятия «интернет-исследования»

 

Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – интернет-исследования.

Под термином интернет-исследования понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде интернета.

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.

Рассматривая определение маркетинга на электронном рынке, важно также определить, что же является объектом и субъектом маркетингового исследования на этом рынке. Объектом маркетингового исследования на электронном рынке выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность компании с использованием сетевых информационных систем и технологий:

• по выбору конкурентной позиции на данном рынке, где компания

выступает со своим товаром;

• определению стратегий его продвижения и распределения;

•выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности.

Субъектом маркетингового исследования на электронном рынке выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по определенной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для достижения поставленных целей.

Процесс управления маркетингом на электронном рынке отражает совокупность операций и процедур, выполняемых работниками маркетинговых служб компаний в определенной последовательности. Она включает в себя:

• сбор и анализ информации о поведении рынка и конкурентов на нем

посредством использования возможностей сети интернет.

•экспертизу динамических процессов на данном сегменте рынка.

В электронном маркетинге используются элементы комплекса маркетинга 4Р (продукт, цена, распределение, продвижение) и общая парадигма маркетинговых отношений. Однако каждый элемент имеет свои особенности. Интернет является не просто новым каналом сбыта или маркетинговых коммуникаций, а новым рынком, на котором с реальными, физически существующими товарами представлены так называемые цифровые информационные товары.

Ценообразование, используя традиционные методы, также имеет свои особенности на электронном рынке. Традиционное для физических продуктов ценообразование на базе предельных издержек не всегда применимо к информационным товарам, поскольку у них предельные издержки практически нулевые. Доступность информации на рынке делает информацию о ценах открытой как потребителям, так и конкурентам.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети интернет, затрагивающая основные элементы маркетинга: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Если рассмотреть основные элементы комплекса исследования интернет-маркетинга, то следует обратить внимание на такие моменты:

Товар (Product) - то, что вы продаете с помощью интернета должен иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) - принято считать, что цена в интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.

Продвижение (Promotion) - комплекс мер по продвижению, как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, партнерский маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами. ).

Место продаж (Place) - точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и полезность сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работа с платежными системами, условия доставки, работа с клиентами до, во время и после продажи.

Маркетинговые интернет-исследования являются составляющей электронной коммерции. Его так же называют Online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к сети интернет и представляют собой часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-исследования считаются интерактивность, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как Конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как: контекстная реклама, SEO, продвижение сайта.

 

 

1. 2 История развития интернет-исследования

 

Развитие интернет-исследования тесным образом связано с развитием собственно сети интернет. Это обусловлено тем, что появление интернета дало пользователям сети возможности приобретения, обмена и продажи информации, распространения рекламных сообщений. Появление интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Именно тогда все больше информации об услугах и продукции различных компаний стали размещать на веб-страничках этих компаний. И тогда интернет-маркетинг использовался для продвижения этих товаров.

Спустя несколько лет стали весьма актуальны такие вопросы, как продажа и покупка программ, моделей ведения бизнеса, информационного пространства. В результате интернет-маркетинг преобразился и стал чем-то большим, чем инструмент продвижения товаров и услуг.

1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики. А это, в свою очередь, помогало рейтингам идти вверх.

Также в последние годы широкое распространение получила продажа специальных программных продуктов, бизнес-моделей, а также многих других товаров и услуг, которые пользуются огромным спросом среди наших соотечественников. Маркетинговые интернет-исследования ассоциируются с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. Третья, более редкая модель это - «пользователь-пользователь» (P2P), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay. Также нельзя забывать и про так называемую локальную рекламу, с помощью которой все вышеперечисленные товары стали более популярными и востребованными.

Следующим значащим этапом в развитии интернет-исследования можно считать 2001-й год. Именно тогда появилось понятие «поискового маркетинга». Автором данного термина стал Д. Салливан. С момента появления «поискового маркетинга» быстрыми темпами возрастает его популярность среди тех, кто занимается продвижением в интернет. Необходимо заметить, что одними из самых ведущих компаний, которые предлагают свои услуги в области локальной рекламы, на сегодняшний день являются MSN, Yahoo, а также Google. Данным компаниям впервые удалось не только сегментировать рынок интернет-рекламы, но также вывести его на новый уровень. Как правило, данные услуги пользуются наибольшим спросом среди владельцев малого и среднего бизнеса в нашей стране.

В настоящее время маркетинговые интернет-исследования смогли перевернуть все представления о том, каким образом необходимо вести бизнес. Интернет-маркетинг является незаменимым инструментом для тех людей, у которых есть что предложить населению, но они не знают, как это сделать с наименьшими вложениями и расходами. Этот тип маркетинга позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.

Современный интернет-маркетинг характеризуется снижением расходов и повышением уровня эффективности. Эволюция развития интернет исследования в маркетинге свидетельствует о том, что последний является применением стратегий маркетинга прямого отклика к сети интернет. И оказалось, что в интернете данные методы действительно эффективны, ведь можно не только поддерживать постоянный контакт с клиентами, но и оперативно отслеживать статистические данные. Кроме того это возможность охватить максимальную аудиторию.

 

1. 3 Инструменты интернет-исследования

 

Рассмотрим основные инструменты интернет-исследований в маркетинге.

Особой эффективностью среди инструментов интернет-исследований отличается SEO-оптимизация (search engines optimization). Этот инструмент подразумевает под собой оптимизацию сайта под требования поисковых систем. SEO-оптимизация позволяет компании проложить путь к своему продукту или услуге при помощи поисковых систем. Данный инструмент имеет ряд существенных преимуществ, по сравнению с другими инструментами: не требует больших затрат, максимально соответствует запросам, интересам и ожиданиям потребителей.

SEO-оптимизация позволяет компаниям вывести свой сайт на первые строчки поисковых запросов, это даёт организации ряд преимуществ:

1. Имидж компании. Для пользователей статус и престиж компании играют важную роль, а позиция в результатах поисковых запросов, с точки зрения потребителей, оказывает влияние на данные составляющие. В случае если компания не выводится в первых строчках по ключевым запросам, значит, вероятнее всего, она пока не может претендовать на статус бренда и является рядовой торговой маркой.

2. Доверие пользователей. Данное преимущество неразрывно связано с предыдущим. К компаниям, занимающим лидирующие позиции, у пользователей вырабатывается доверительное отношение, они считают: если сайт компании занимает одну из первых строчек, значит у компании хороший имидж, она востребованная, имеет хорошие позиции на рынке, а также хорошее качество продукции.

3. Удобство для пользователей. В наше время человек привык получать всю необходимую информацию быстро и легко, а SEO-оптимизация реализует эту потребность, выводя на первые строчки максимально соответствующую ожиданиям пользователя информацию. Следовательно, этот инструмент делает поиск товаров и услуг быстрым и удобным.

4. Возможность увеличения количества пользователей. Большинство людей, при поиске информации, не заходят дальше первой – второй страницы поисковых запросов, соответственно, чем выше позиция сайта, тем больше людей перейдёт по его ссылке.

5. Повышение конкурентоспособности. Это следует из предыдущего пункта. Компания, занимающая первую строчку, вероятнее всего, будет получать наибольшее количество клиентов.

6. Экономия средств на продвижение. Большая часть трафика на сайты осуществляется непосредственно через поисковые системы. Поэтому, сайт с грамотной оптимизацией фактически ежесекундно приводит к себе новых пользователей. Соответственно с каждым запросом организация продвигает себя без каких-либо дополнительных затрат на рекламу, акции и т. д.

Подводя итог, стоит отметить, что при правильном использовании, SEO-оптимизация может быть очень эффективным инструментом, активно продвигать компанию, формировать положительный имидж, повышать лояльность потребителей и при этом не затрачивать больших временных и материальных ресурсов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...