Контекстная реклама.. Вирусный маркетинг.
Контекстная реклама. Значительная доля рынка принадлежит контекстной рекламе. Её особенность заключается в том, что она соответствует интересам пользователей. В данном виде рекламы интересы пользователей определяются при помощи их запросов в поисковых системах и содержания недавно просмотренных ими страниц. Компания самостоятельно определяет набор ключевых слов, по которым будет реализовываться работа контекстной рекламы. Данный вид рекламы может размещаться как на страницах поисковых систем, так и на тематических сайтах. Контекстная реклама имеет ряд преимуществ: 1. Охват только нужной целевой аудитории. Данное преимущество достигается за счёт того, что реклама высвечивается исключительно у пользователей, интересовавшихся сферой предлагаемой продукции. 2. Удобство для пользователей. Пользователям предоставляется информация, соответствующая их интересам, следовательно, она может быть для них полезна. Зачастую люди переходят по ссылкам контекстной рекламы, т. к. она действительно предоставляет именно ту информацию, которую они искали. Более того, в данной ситуации получается, что не потребитель занимается поисками товара, а необходимый товар сам идёт к потребителю. 3. Ненавязчивость. Считается, что контекстная реклама совершенно не раздражает пользователей. Это происходит по причине того, что по ссылкам контекстной рекламы люди действительно находят необходимую информацию и полезные товары. Данный вид рекламы не навязывает пользователю ненужную и неинтересную ему продукцию. 4. Максимальная отдача от вложенных средств. Организация не платит деньги за размещение рекламы, она платит исключительно за переходы по ссылке, следовательно, только за потенциальных покупателей.
5. Лёгкость контроля эффективности. Организации, предлагающие услуги контекстной рекламы, предоставляют возможность отслеживать все статистические данные. Это позволяет проанализировать эффективность рекламы, понять, почему реклама не приносит нужных результатов, изучить поведение потребителя, разработать дальнейшие стратегии проведения рекламных кампаний, выявить какие объявления приводят больше покупателей и понять, как можно сократить расходы, не снижая уровня эффективности. Переходя к особенностям контекстной рекламы, в первую очередь стоит отметить важность отслеживания статистики эффективности. По ней можно отследить аспекты, препятствующие эффективной работе рекламы. К примеру, увеличилось число запросов по ключевому слову " антиквар", но количество переходов по ссылке антикварного магазина осталось неизменным. В ходе анализа статистических данных, выяснилось, что в эти даты вышел фильм с одноимённым названием и пользователи запрашивали информацию именно по этому фильму. Избежать выдачи рекламного объявления по подобным запросам можно при помощи обозначения минус-слов (слова, при запросе которых, объявление выдаваться не будет). В данной ситуации такими словами могут быть: " фильм", " сеансы", " кино" и т. д. Рассматривая вопрос непосредственно составления объявления, стоит отметить, что необходимо в него включать информацию о ценах и акциях, в таком случае переходы будут осуществлять только те пользователи, которых устраивают предложенные условия и будут экономиться деньги на переходах. Также информация объявления должна быть простой и понятной. Контекстная реклама является достаточно дорогим интернет-инструментом, но при этом она обладает качествами, позволяющими эффективно привлекать покупателей.
Вирусный маркетинг. Также к интернет-инструментам относится вирусный маркетинг. Суть данного инструмента заключается в том, что данная реклама распространяется сама собой, подобно вирусу. Люди сами являются распространителями этой рекламы. Они делятся со своими друзьями понравившимися изображениями, видео, песнями и т. д. Никто их к этому не принуждает, не платит им за это деньги, это личное желание пользователей поделиться с окружающими интересным контентом. Данная реклама работает следующим образом: пользователь отправил её своим друзьям, те друзья своим друзьям и т. д. Подобно другим инструментам, вирусный маркетинг имеет ряд своих преимуществ: 1. Минимальные затраты. Основная задача компании заключается в создании чего-то, что понравится людям. Далее нет никакой необходимости прикладывать усилия к распространению. Люди всё сделают самостоятельно. Соответственно компания может понести лишь небольшие затраты, к примеру, на съёмку видео или запись песни и далее не вкладывать в это никаких средств. 2. Доверие пользователей. Вирусная реклама отличается от традиционной, она представляет собой больше развлекательный контент, нежели рекламный. Она вызывает у людей эмоции, поэтому пользователи воспринимают её не как рекламу, а как развлечение. Более того, человек больше склонен доверять своим друзьям, а не компаниям, поэтому к контенту, полученному от друзей он будет гораздо больше расположен. 3. Быстрое распространение. За очень короткий срок подобная реклама способна расширить свою аудиторию от одного человека до нескольких миллионов. Она подобна прогрессии: с каждым новым пользователем разрастается всё сильнее и сильнее. 4. Отсутствие цензуры. Для некоторых компаний это играет большую роль. К примеру, производители алкоголя и табачных изделий получают возможность рекламировать свою продукцию. Переходя к особенностям работы с вирусным маркетингом, стоит в первую очередь выделить существующие виды вирусного контента: · Видео. Это самый популярный вирусный контент. За счёт него проще всего вызвать у пользователей эмоции. · Сайт. В данном случае пользователи отправляют друзьям ссылку на понравившийся им ресурс.
· Игры. Существует масса интерактивных игр, а также игр, предоставляющих бонусы при приглашении друзей в эту игру. · Текст. Он может быть представлен в виде рассказа, стихотворения, статьи и т. п. · Картинка/фото. Данный контент пользователи отправляют друг другу наиболее часто. · Аудиозапись. При том, что материальные затраты на вирусный маркетинг зачастую не очень велики, эффективно использовать этот инструмент получается далеко не всегда. Основная проблема заключается в том, что для этой рекламы необходимо создать что-то новое, интересное, то, что привлечёт внимание пользователя и вызовет эмоции. При столь огромном ежедневном потоке разнообразного контента, это сделать довольно трудно. Необходимо выделиться среди этого потока и на столько удивить, зацепить пользователя, чтобы зародить в нём желание поделиться этим контентом с другими пользователями. Но не всегда вирусный маркетинг имеет низкую стоимость. К примеру, создание игры требует значительных вложений. В подобной ситуации компания сталкивается с большой проблемой вирусного маркетинга: отсутствие гарантий. Компания идёт на большой риск, т. к. невозможно спрогнозировать, на сколько успешной и эффективной будет реклама, также невозможно рассчитать сроки её распространения. Подводя итог, стоит отметить, что вирусный маркетинг является крайне рискованным интернет-инструментом. Вполне возможно вложение больших средств и отсутствие в итоге эффективного результата
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|