Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социальные сети.. Мобильный маркетинг.




Социальные сети.

На данный момент очень популярен маркетинг в социальных сетях. Это связано с тем, что 91 % пользователей интернета в России посещает социальные сети и ежедневно среднестатистический интернет-пользователь проводит в среднем 143 минуты в зоне их информационного влияния.

В первую очередь стоит дать определение: Социальная сеть – это онлайн-платформа, сайт, цель которого заключается в построении и развитии социальных взаимоотношений. Контент сетей наполняется самими участниками путем создания индивидуальных аккаунтов.

Осуществлять продвижение в социальных сетях довольно легко и просто, более того данная площадка имеет массу преимуществ:

1. Огромная аудитория. Как уже упоминалось выше, процент пользователей социальных сетей очень высокий. Большая часть из них буквально живёт на сайтах и с каждым днём число таких пользователей растёт в геометрической прогрессии.

2. Экономия средств на продвижение. Социальные сети предоставляют возможность создавать и вести группу компании совершенно бесплатно.

3. Высокая скорость распространения информации. Если компания выкладывает пост у себя в группе, то в эту же секунду он высвечивается в новостной ленте у всех пользователей, подписанных на это сообщество, а если они ещё и сделают репост этой записи, то тут же об этой новости узнают и все их друзья.

4. Открытость коммуникации. Сейчас компании ставят перед собой цель общаться с клиентами более открыто. Социальные сети в значительной мере способствуют её достижению, т. к. здесь стирается грань между компанией и потребителем. Абсолютно любой человек может задать интересующий его вопрос, пообщаться с другими пользователями, дать компании обратную связь.

5. Увеличение эффективности маркетинговой деятельности компании в целом. Компания может размещать в своей группе ссылку на сайт и, соответственно, увеличить число посетителей сайта, не вложив в это ни копейки.

6. Ненавязчивость рекламы. Она в социальных сетях представлена в формате интересной или полезной информации (новости, конкурсы, акции), соответственно не отталкивает пользователя.

7. Постоянное увеличение точности таргетинга. В качестве примера можно привести Facebook. Он предоставляет информацию о том, какие продукты и для какой аудитории интересны, какие рекламные слоганы наиболее эффективны.

Существует несколько путей продвижения продукции в социальных сетях. В первую очередь это создание официального сообщества. В нём должны содержаться контактные данные, информация о компании и определённый контент. Именно на нём я хотела бы остановиться более подробно. Контент представляет собой создание материала, который будет интересен или полезен пользователям. Контент может быть представлен в абсолютно любом формате: изображение, видео, аудио, текст. Стоит лишь помнить о том, что он должен быть бесплатным и максимально интересным для пользователей. Данный инструмент работает лишь при условии отсутствия в нём рекламы и каких-либо призывов к совершению покупки. Просматривая контент, пользователь должен самостоятельно прийти к совершению покупки. Контент должен демонстрировать пользователям, что сообщество " живое", что компания открыта для общения, хочет делиться со своими подписчиками важными новостями и полезной информацией.

Крайне важно постоянно контролировать активность сообщества. Необходимо обновлять контент не менее трёх раз в неделю. Но при этом и слишком часто делать публикации не стоит. Пользователям могут надоесть слишком частые публикации. Частота постов зависит от тематики сообщества и, следовательно, от готовности людей потреблять определённый объём информации.

Ещё одним важным фактором работы сообщества в социальных сетях является взаимодействие с аудиторией. Большая часть компаний отвечает в среднем не более чем на 5 % вопросов, которые задают подписчики сообщества, соответственно большинство вопросов остаётся без внимания. Множество компаний во избежание этого просто закрывают возможность комментирования, тем самым обрывая связь с собственными клиентами. Соответственно, смысл работы сообщества совершенно теряется, т. к. нарушается его основная функция: коммуникация с пользователем.

Мобильный маркетинг.

Распространение мобильной связи в современном мире большой. Сейчас практически каждый человек имеет сотовый телефон, а многие вообще не представляют жизни без него и проводят массу времени за его использованием. Современные телефоны предоставляют своим пользователям множество возможностей, поэтому люди пользуются своими гаджетами как для связи, так и для развлечений. Итак, мобильный маркетинг – это сфера маркетинговой деятельности, в которой взаимодействие с потенциальными потребителями осуществляется посредством мобильных устройств.

Мобильный маркетинг имеет свои преимущества:

1. Большая аудитория. С каждым днём люди используют всё больше и больше мобильных сервисов.

2. Персонализированное воздействие на потребителя. Мобильный маркетинг позволяет отправлять единичные или групповые сообщения, а также легко выделять целевые сегменты.

3. 100 %-ный таргетинг. Мобильный маркетинг позволяет создавать приложения, которые будут ориентированы на очень узкую целевую аудиторию.

4. Самая прибыльная аудитория. В настоящее время основная масса мобильной рекламы сосредоточена на различного рода сервисах и приложениях, доступ к которым имеется лишь со смартфонов. При том, что большинство смартфонов имеет высокую стоимость, мобильная реклама выходит на самый прибыльный для большинства компаний сегмент: средний класс.

Существует несколько способов продвижения посредством мобильного маркетинга. Одним из самых успешных и распространённых являются игры. Они являются самым популярным типом программ в магазинах мобильных приложений. Основная задача таких игр состоит в том, чтобы вызывать у человека положительные эмоции, поощрять его в случае успехов и подбадривать в случае неудач. Существует два пути продвижения своего продукта при помощи игр: создать свою игру или брендировать существующую. Для максимального распространения игры, следует сделать её бесплатной. Но даже такой шаг не даёт стопроцентной гарантии, что приложение станет популярным, т. к. 2/3 всех игр так же находятся в свободном доступе. Игра в первую очередь должна быть интересной, а для этого, вероятнее всего, придётся привлекать дополнительные ресурсы и затраты, чтобы популяризировать приложение.

Подводя итог, стоит отметить, что мобильный маркетинг довольно перспективное направление, т. к. множество людей не представляют свою жизнь без телефона и ежедневно уделяют ему очень много времени. При этом у пользователей существует потребность в постоянном появлении новых приложений, носящих развлекательный характер и содержащих полезные функции. Но, важно отметить, что данное направление крайне затратно.

Сетевые источники

   Специалисты в области PR внимательно отслеживают мнения в своих организациях, высказываемые в интернет. Слухи, распространяемые в интернете, способны повлиять на ход переговоров руководителей организации, увеличить или уменьшить объем сбыта продукции. [16]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...