Блогинг.. Медийная реклама.
Блогинг. Сейчас очень популярны блоги. Ежедневно огромная масса людей просматривает выкладываемый блоггерами контент. Соответственно с помощью блога можно наладить эффективное продвижение. Блог – веб-сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Продвижение при помощи блогов имеет свои преимущества: 1. Удобство коммуникации. Структура комментирования блогов имеет ветвистую структуру. Это позволяет чётко видеть кто с кем ведёт диалог. Поэтому даже если пост набрал более 1000 комментариев, при такой структуре гораздо легче не упустить ни единого вопроса в адрес рекламодателя. 2. Увеличение посещаемости других ресурсов компании. Публикацию можно дополнить ссылками на социальные сети, поделиться этой публикацией на аккаунтах компании или блогера. 3. Доверие пользователей. Блогеры имеют высокий уровень доверия у своих подписчиков и зачастую пользователи считают их мнение экспертным. Поэтому если блогер советует использовать какую-то определённую продукцию, велика вероятность, что к его мнению прислушаются. 4. Экономия на продвижении. Если пост интересен для пользователей и набирает большое количество переходов, то он автоматически, без затраты денежных средств попадает в топ и там его видит гораздо больше людей. Далее стоит рассмотреть виды рекламы в блогах и особенности работы с ними: 1. Нестандартный подход. Именно он зачастую бывает очень эффективен. К примеру, компания Getwear публиковала своё рекламное сообщение во многих ведущих блогах и потратила около 500 тыс. руб. и при этом не получила узнаваемости продукта. Но один из блогеров, к которым они обратились предложил разместить не само сообщение, а фоторепортаж процесса подготовки рекламы. Количество просмотров в итоге во много раз превысило число подписчиков этого блогера.
2. Пресс-релиз с пометкой " реклама". Зачастую блогеры отказываются самостоятельно придумывать текст рекламы, да и компании заинтересованы в собственном грамотно составленном тексте. Но блогеры часто стараются отгородиться от этого текста пометкой " реклама". Такая ситуация сводит на нет эффект экспертного мнения и приравнивает размещение к стандартному рекламному посту. А это в свою очередь отталкивает пользователей. 3. Авторский текст с пометкой " реклама". Пометка " реклама" всё же не всегда отпугивает пользователей. Если продукция соответствует тематике блога и блогер действительно является экспертом в данной области, то такая реклама может хорошо работать. 4. Обзор товара. Блогеры на себе тестируют товар, рассматривая его качество и характеристики. К примеру, многие пользователи боятся приобретать одежду через интернет, опасаясь того, что реальная вещь будет отличаться от фото видом и качеством. 5. Прикреплённый пост, баннеры. Такой вид рекламы менее эффективен, т. к. находится непосредственно на странице блогера, а пользователи в основном читают посты, просматривая свою новостную ленту и, соответственно, даже не видят эту рекламу. Более того, такое размещение теряет ощущение экспертности блогера и ничем не отличается от баннерной рекламы на других площадках. 6. Премиум-пост. К примеру, в LiveJournal есть такая функция. Заказчик может разместить любую свою запись в лентах друзей всех пользователей LiveJournal и тем самым единовременно привлечь к посту внимание огромного количества людей. На данный момент желающих разместить свою рекламу огромное количество, поэтому цены на размещение постоянно растут. Стоимость размещения у самых популярных блогеров с миллионной аудиторией и звёзд варьируется от 50 000 до 500 000 руб. Цены на блогеров с числом подписчиков от 400 до 1000 составляют от 100 до 2000 руб. Очень внимательно нужно относиться к тематикам блогера. Многие блогеры используют темы, которые приводят большой, но низкокачественный трафик. К таким темам относятся политика, скандалы. Подобные блоги не эффективны с маркетинговой точки зрения. Лучше отдавать предпочтения тематическим блогам. Аудитория у них меньше, но и стоимость гораздо ниже.
Подводя итог, стоит отметить, что данный инструмент может действительно эффективно работать, т. к. это рекламное сообщение исходит не от компании, а от блогера, которому люди доверяют и к которому с высокой вероятностью прислушаются. Этот инструмент довольно лёгкий в использовании и может обойтись компании достаточно дёшево. Но при этом стоит разработать грамотную стратегию работы с блогерами, иначе можно потратить значительные суммы впустую. Медийная реклама. При продвижении в интернете также можно столкнуться с таким инструментом, как медийная реклама. Медийная интернет-реклама – это вид рекламы, который подразумевает использование визуальных образов (статические или динамические баннеры), интерактивных элементов (баннеры, которые позволяют пользователям совершать с ними какие-либо действия) и видеорекламы. Она размещается на порталах, тематических сайтах и в результатах поиска. Как и другие инструменты, медийная реклама имеет свои преимущества: 1. Низкая стоимость. Средняя стоимость баннерной рекламы составляет около 40-50 рублей за 1000 показов. 2. Широкий охват аудитории. Такая реклама зачастую размещается на сайтах с большим трафиком, следовательно, её видит большое количество пользователей. 3. Максимально эффективное размещение. Данный тип рекламы позволяет осуществлять показ на определённых площадках и в определённое время. Соответственно, компания имеет возможность продумать, где и когда наиболее грамотно размещать рекламу. 4. Повышение узнаваемости бренда. Как правило, такую рекламу делают максимально яркой, бросающейся в глаза. Фирменный знак, логотип или название компании, содержащееся в объявлении, легко запоминается.
5. Оперативность воздействия. Это актуально при выведении на рынок нового товара. Такая реклама позволяет донести до потребителей информацию одновременно с запуском рекламной кампании. Что, к примеру, не доступно при поисковом продвижении, т. к. здесь динамику можно наблюдать лишь спустя несколько месяцев после запуска кампании. Говоря об особенностях медийной рекламы, стоит отметить, что она в первую очередь направлена на формирование имиджа компании, повышение уровня узнаваемости бренда. Она нацелена не на единичную продажу, а на среднесрочные и долгосрочные продажи. Также она работает на массовые продажи, а не на индивидуальные, как контекстная. Более того она привлекает даже пассивных потребителей информации (самостоятельно ничего не ищущих при помощи интернета). На практике маркетинг включает скоординированную программу исследований, проектирование продукта, упаковки, ценообразования, мер по стимулированию сбыта и собственно сбыта. Цель заключается в том, чтобы «привлечь» и удовлетворить потребителя на долговременной основе и, в конечном счете, достичь экономических целей организации. Его фундаментальной задачей является формирование и поддержание рынка для продуктов или услуг, предлагаемых данной организацией. Перечень основных платформ для работы с клиентами: · Интернет-магазин; · Служба клиентской поддержки; · Социальные сети; · Видеохостинги; · Мобильная версия сайта; · Мобильные приложения. Способы работы с покупателями: · Горячая линия; · Онлайн-отзывы; · E-mail-рассылки; · Онлайн-консультанты и чат-боты; · Push-уведомления; · Различные мессенджеры. [5] Изучив особенности интернет-исследования, можно сделать вывод, что они действительно предоставляют компании ряд значимых преимуществ и практически не имеют недостатков. Они гораздо более дешевле, чем офлайновые, более доступнее, простые в использовании, более быстрые в реализации, легко можно отслеживать их эффективность, они позволяют тщательнее изучать потребителей, осуществлять с ними более тесное взаимодействие, предлагать им дополнительные ценности, осуществлять коммуникации в комфортной для человека среде, данные инструменты соответствуют требованиям современных потребителей, они ненавязчивы, оказываются полезными для потребителя, предлагают только ту продукцию, которая может быть ему интересна, позволяют пользователю самому выстраивать отношения с компанией. Компания, которая стремится развиваться, быть конкурентно способной, соответствовать запросам потребителей и привлекать новые аудитории, просто не может обойти стороной инструменты интернет-маркетинга. 2. Применение маркетинг интернет-исследования на примере конкретной компании. 2. 1 Основная информация о компании
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|