Требования к СПОРТИВНОМУ оборудованию и инвентарю
Требования к СПОРТИВНОМУ оборудованию и инвентарю
1. Все спортивные снаряды и оборудование, установленные в местах проведения занятий физкультурой и спортом, должны находиться в полной исправности и надёжно закреплены. Надёжность установки и результаты испытаний инвентаря и оборудования должны быть зафиксированы в специальном журнале (акте).
2. Гимнастические снаряды не должны иметь в узлах и сочленениях люфтов, качаний, прогибов, детали крепления (гайки, винты) должны быть надёжно завинчены.
3. Жерди брусьев каждый раз перед началом учебного года должны ремонтироваться по всей длине. При обнаружении трещины, их необходимо заменить.
4. Гриф перекладины перед выполнением упражнений и после их окончания необходимо протирать сухой ветошью и зачищать шкуркой. Пластины для крепления крюков растяжек должны быть плотно привинчены к полу и заделаны заподлицо.
5. Бревно гимнастическое не должно иметь трещин и заусениц на брусе, заметного искривления.
6. Опоры гимнастического козла должны быть прочно укреплены в коробках корпуса. При выдвижении ноги козла должны свободно устанавливаться и прочно закрепляться в заданном положении.
7. Гимнастические маты должны вплотную укладываться вокруг гимнастического снаряда, обеспечивая площадь соскока или предполагаемого срыва и падения.
8. Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы исключить скольжение при отталкивании.
2. 3. 9. Мячи набивные используются по номерам строго в соответствии с возрастом и физической подготовленностью учащихся.
9. Вес спортивных снарядов для метания должен соответствовать возрасту и полу согласно правилам соревнований.
10. Размещение оборудования должно предусматривать безопасную зону вокруг каждого гимнастического снаряда
11. Стойки, которые поддерживают волейбольную сетку, нужно установить на расстоянии 0, 5-1 м за боковыми линиями, без растяжек. Они должны быть регулируемыми, высотой 2, 55 м.
Для мальчиков и юношей, девочек и девушек разных возрастов сетка устанавливается на высоте:
мальчики и юноши до 14 лет — 2, 20 м, до 16 — 2, 35 м, до 18 — 2, 43 м;
девочки и девушки до 14 лет —2, 10 м, до 16—2, 20 м, до 18—2, 24 м.
СПИСОК ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРИКРЕПЛЕННОЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ
№
пп
| Фамилия, имя, отчество
| Год рождения
| Дата проведения медосмотра
| Дата поступления в школу
| Спортивный разряд
|
| Лазаренко Марина
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Намедникова Яна
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Стеценко Варвара
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Козлова Валерия
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Макаревич Владислава
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Погорелова Дарья
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Лукьянова Анна
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Лосякова Анастасия
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Егорова Елизавета
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
| Зыкунова Мария
|
| Май 2020
| Сентябрь 2017
| б /р
|
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц
|
Дни и часы занятий
|
понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| суббота
| воскресенье
|
май
| 15: 30 – 17: 00
| | 16: 00 – 17: 30
| | 15: 30 – 17: 00
| | |
июнь
| 15: 30 – 17: 00
| | 16: 00 – 17: 30
| | 15: 30 – 17: 00
| | |
УТВЕРЖДАЮ
«___» __________2019
УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК 2019/2020 учебный год
Содержание занятий
| Периоды
| Подготовительный
| Соревновательный
| Переходный
| Подготовительный
| Соревновательный
| Переходный
|
| Этапы
|
|
| М-ц
| сент.
| окт.
| нояб.
| дек.
| янв.
| февр.
| март
| апр.
| май
| июнь
| июль
| август
|
| К-во часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Теоретические занятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История развития волейбола
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место и роль физической культуры и спорта в современном обществе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы спортивной подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строение и функции организма человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гигиенические знания, умения и навыки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режим дня, закаливание организма, ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы спортивного питания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к оборудованию, инвентарю, спортивной экипировке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования техники безопасности при занятиях волейболом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ЧАСОВ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Практические занятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 1 ОФП:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие основных физических качеств (гибкости, быстроты, силы, координации, выносливости) и их гармоничное сочетание в избранном виде спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрепление здоровья, повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма (навыки из других видов спорта)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 2 СФП:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овладение основами техники волейбола
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овладение основами тактики волейбола (индивидуальные, групповые и командные тактические действия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие скоростно-силовых качеств и специальной выносливости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня специальной физической и функциональной подготовленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение индивидуального игрового мастерства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Участие в соревнованиях:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первенство Могилевской области по волейболу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рабочий план на май месяц для закрепленной группы НП-3
№
| Перечень основных упражнений
| Числа месяца
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Теоретические занятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Режим дня, закаливание организма, ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) Требования техники безопасности при занятиях волейболом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Практические занятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Развитие основных физических качеств (быстроты, гибкости)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) Круговая тренировка (повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма (навыки из других видов спорта))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Развитие спец. быстроты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Работа с набивными мячами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изучение и совершенствование техники и тактики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Система игры в защите «углом назад/вперед»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) Подача на игрока, слабо владеющего приемом подач
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3) Выбор способа приема мяча от подачи (сверху от нижней, снизу от
верхней)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4) Нападающий удар по мячу, подброшенному партнером
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Участие в соревнованиях:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Первенство Могилевской области по волейболу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Всего часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в соревнованиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: