Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

П О Л О Ж Е Н И Е. о проведении соревнований. Могилевской области по волейболу. Форма официальной заявки.   Закаливание – важная часть ЗОЖ




П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении соревнований

Могилевской области по волейболу

в 2020 году.

1. Цели и задачи:

1. Популяризация волейбола, здорового образа жизни;

2. Повышение спортивного мастерства;

3. Комплектование сборной команды области для участия в республиканских соревнованиях;

2. Сроки и место проведения турнира:

25-30 мая 2020г.
г. Могилев, СК Олимпиец

3. Программа соревнований:

25 мая - день приезда,

Работа мандатной комиссии, аккредитация, проведение совещания тренеров, представителей команд и судей, жеребьевка.

26 мая

12. 00 ч. 1А-4А

13. 45 ч. 2А-3А

27 мая

11. 00 ч. 2А-5А

12. 45 ч. 1А-3А

28 мая

11. 00 ч. 2А-4А

12. 45 ч. 1А-5А

29 мая

11. 00 ч. 3А-4А

12. 45 ч. 1А-2А

14. 30 ч. 3А-5А

30 мая

11. 00 ч. Игра за 3-4 места

12. 45 ч. Игра за 1-2 места

 

4. Ответственные за проведение:

Общее руководство в проведении и организации соревнований осуществляется управлением спорта и туризма Могилевского облисполкома, совместно с отделами образований спорта и туризма.

5. Участвующие организации:
К участию в областных соревнованиях допускаются учащиеся ДЮСШ и СДЮШОР, сборные команды районов и г. Могилева. В сборные команды могут быть включены спортсмены, постоянно проживающие на данной территории не менее одного года до начала соревнований.


6. Участники соревнований:

Девушки 2006-2007 г. р.

 

7. Условия подведения итогов:

Командам по результатам игр начисляется:

- за победу со счетом 3: 0, 3: 1 - 3 очка

- за победу со счетом 3: 2 – 2 очка

- за поражение со счетом 0: 3 и 1: 3 – 0 очков

- за поражение со счетом 2: 3 - 1 очко

- за неявку команды на игру минус 1 очко

Победителем соревнований является команда, одержавшая наибольшее количество побед. При равенстве побед у двух или более команд места определяются по: - наибольшему количеству набранных очков; - соотношению выигранных и проигранных партий во всех играх; - соотношению выигранных и проигранных очков во всех играх; - по игре между спорящими командами.

 

8. Порядок и виды награждения участников и команд:

Игроки и тренеры команд призеров соревнований, занявшие 1-3 места, награждаются

дипломами и медалями соответствующих степеней.

9. Время и место подачи заявок:

Именные заявки, заверенные в установленном порядке, подаются представителем команды в главную судейскую коллегию в день приезда.

10. Условия организации приема:

Порядок организации судейства:

Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, в количестве 10 человек, которые в своей деятельности руководствуются правилами проведения соревнований по волейболу.

Порядок организации медицинского обеспечения:

Медицинское обеспечение оказывает Могилевский областной диспансер спортивной медицины, предоставляя 1 врача и 1 медсестру.

 

Форма официальной заявки

  ФИО Год рождения Разряд Тренер Допуск врача
           
           
           
           
           

Контактные телефоны _____________________________________________

Дата и время приезда___________________________

Тренер (ФИО)______________________________________

Судья(ФИО)_______________________________________

(Категория)______

Заявку необходимо подать до _____________________________

Данное положение является официальным приглашением на соревнование

           Закаливание – важная часть ЗОЖ

 

Цель:
Ознакомить с методами закаливания, развивать интерес к здоровому образу жизни.

 

Задачи:

              1. Формирование понятия о здоровом образе жизни, о закаливании

                   2. Воспитание правильного отношения к своему здоровью.

                   3. Изучение принципов и методов закаливания.

 

Методы обучения: рассказ, беседа, объяснение.

Ход беседы

Обоснование темы беседы
Давно известно, что здоровье человека на 10-20% зависит от наследственности, 10-20% — от состояния окружающей среды, 8-12% — от уровня здравоохранения и 50-70% — от образа жизни.
Здоровый образ жизни — это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание.
Закаливание — это научно-обоснованная система использования физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям.
Закаливание — обязательный элемент физического воспитания, особенно важный для молодежи, так как имеет большое значение для укрепления здоровья, увеличения работоспособности, улучшения самочувствия, настроения и бодрости. Закаливание, как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям, использовалось с древних времен.
Любое совершенствование — это длительная тренировка. Следовательно, закаливание — это своеобразная тренировка защитных сил организма, подготовка их к своевременной мобилизации.
Закаливание не лечит, а предупреждает болезнь, и в этом его важнейшая профилактическая роль. Закаленный человек легко переносит не только жару и холод, но и резкие перемены внешней температуры, которые способны ослабить защитные силы организма.
Главное же заключается в том, что закаливание приемлемо для любого человека, т. е. им могут заниматься люди любых возрастов независимо от степени физического развития. Закаливание повышает работоспособность и выносливость организма.
Закаливающие процедуры нормализуют состояние эмоциональной сферы, делают человека более сдержанным, уравновешенным, они придают бодрость, улучшают настроение. Как считают йоги, закаливание приводит к слиянию организма с природой.

Медицинских отводов от закаливания нет, только острые лихорадочные заболевания. Глубоко ошибочно мнение, что закаливающие процедуры противопоказаны ослабленным людям. Задача медицинского работника состоит в правильном подборе и дозировании этих процедур индивидуально для каждого человека. Необходимо соблюдать ряд правил: Систематическое использование закаливающих процедур во все времена года, без перерывов. Постепенное увеличение дозы раздражающего действия. Учет возрастных и индивидуальных особенностей организма человека. Все закаливающие процедуры должны проводиться на фоне положительных эмоций.
Нарушение этих правил приводит к отсутствию положительного эффекта от закаливающих процедур, а иногда и к гиперактивации нейроэндокринной системы и последующему ее истощению.
Закаливающие мероприятия подразделяются на общие и специальные. Общие включают правильный режим дня, рациональное питание, занятия физкультурой. К специальным закаливающим процедурам относятся закаливания воздухом (воздушные ванны), солнцем (солнечные ванны) и водой (водные процедуры) и др.

Материал для обсуждения
Принципы закаливания:
а) Систематичность использования закаливающих процедур.
б) Постепенность увеличения силы раздражающего воздействия.
в) Последовательность в проведении закаливающих процедур.
г) Учет индивидуальных особенностей человека и состояния его здоровья.
д) Комплексность воздействия природных факторов.

Основные методы закаливания.
1. Закаливание воздухом.
Воздух — это среда, постоянно окружающая человека. Он соприкасается с кожей — непосредственно или через ткань одежды и со слизистой оболочкой дыхательных путей.
а) Прогулки на воздухе.
Проводятся в любое время года независимо от погоды. Длительность прогулок устанавливается индивидуально для каждого человека в зависимости от состояния его здоровья и возраста. Увеличение времени прогулок должно проводиться постепенно с учетом как перечисленных факторов, так и степени тренированности организма, а также температуры воздуха.
Пребывание на воздухе целесообразно сочетать с активными движениями: зимой — катанием на коньках, лыжах, а летом — игрой в мяч и другими подвижными играми.
б) Воздушные ванны.
Подготавливают организм к последующим закаливающим процедурам, например к закаливанию водой. Дозировка воздушных ванн осуществляется двумя путями: постепенным снижением температуры воздуха и увеличением продолжительности процедуры при той же температуре.
Важным условием эффективности закаливания на открытом воздухе является ношение одежды, соответствующей погодным условиям. Одежда должна допускать свободную циркуляцию воздуха.
2. Закаливание солнцем.
Солнечные ванны с целью закаливания следует принимать очень осторожно, иначе вместо пользы они принесут вред (ожоги, тепловой и солнечный удары). Принимать солнечные ванны лучше всего утром, когда воздух особенно чист и ещё не слишком жарко, а также ближе к вечеру, когда солнце клонится к закату. Лучшее время для загара: в средней полосе — 9-13 и 16-18 часов; на юге — 8-11 и 17-19 часов. Первые солнечные ванны надо принимать при температуре воздуха не ниже 18С. Продолжительность их не должна превышать 5 минут (далее прибавлять по 3-5 минут, постепенно доводя до часа). Воздушных ванн время приема солнечных ванн нельзя спать! Голова должна быть прикрыта чем-то вроде панамы, а глаза темными очками.
3. Закаливание водой.
а) Обтирание — начальный этап закаливания водой. Это самая нежная из всех водных процедур. Его можно применять во всех возрастах, начиная с младенческого.
б) Обливание — следующий этап закаливания. Оно бывает местное и общее. Местное обливание — обливание ног.
в) Душ — еще более эффективная водная процедура.

Вопросы для обсуждения
1. Что такое закаливание?
2. Как закаливание влияет на здоровье человека?
3. Какие виды закаливания вы знаете?

4. Какие правила необходимо соблюдать при закаливании?

 

Заключительное слово педагога
Таким образом, закаливание — важное средство профилактики негативных последствий охлаждения организма или действия высоких температур. Систематическое применение закаливающих процедур снижает число простудных заболеваний в 2-5 раз, а в отдельных случаях почти полностью исключает их.
Оздоровительное значение воздушных, солнечных ванн, водных процедур, несомненно. Закаленные люди меньше болеют, легче переносят заболевания. Доступность средств закаливания заключается в том, что они всегда под рукой, главное в том, что можно использовать в том или ином виде, в любое время года, в любых условиях. Они не требуют сложной аппаратуры и специальных кабинетов; способы их применения в умелых руках не представляют затруднений.

 

Отметка методиста                                                                                                                                                  



Отчет

по производственной практике

«Преддипломная»

 

Анализ деятельности практиканта за период производственной практики,

полученные умения навыки

 

За время прохождения производственной практики «Преддипломная», я изучила вопросы трудового законодательства и охраны труда, требований безопасности при работе тренера, требований к инвентарю и оборудованию.

Ознакомилась с базой практики и документами, регламентирующими работу базы, составила индивидуальный план и инструкцию по правилам безопасности.

Изучила документы базы практики, оформила список учащихся закрепленной группы, расписание учебно-тренировочных занятий на 2019/2020 учебный год, требования к спортивному оборудованию и инвентарю, посетила несколько занятий УТГ проводимые тренером.

Изучила планирующую документацию базы практики, программу по виду спорта, календарь соревнований. Составила годовой план-график и рабочий план учебно-тренировочного процесса на месяц, недельный микроцикл, 7 планов-конспектов учебно-тренировочного занятия, посетила несколько занятий УТГ в качестве помощника тренера.

Приняла участие в организации спортивного соревнования, составила положение о соревнованиях, участвовала в проведении и судействе спортивного соревнования.

Провела несколько занятий УТГ по разработанным планам-конспектам в качестве помощника тренера, провела педагогические наблюдения.

Ознакомилась с особенностями отбора в избранном виде спорта.

Провела тестирование уровня физической подготовленности занимающихся прикрепленной учебно-тренировочной группы.

Провела несколько занятий УТГ по разработанным планам-конспектам самостоятельно.

Провела анализ результатов тестирования и составила рекомендации по совершенствованию учебно-тренировочного процесса.

Ознакомила УТГ с педагогическим и врачебно-педагогическим контролем в учебно-тренировочном процессе.

Оформила протокол наблюдения УТЗ.

Осуществила оценку полученных данных при проведении врачебно-педагогического контроля.

Определила рекомендации с целью внесения корректив в учебно-тренировочный процесс.

Оформила отчет по врачебно-педагогическому наблюдению.

Приняла участие в выполнении мероприятий плана воспитательной работы базы практики, разработала воспитательную беседу со спортсменами прикрепленной учебно-тренировочной группы.

Провела беседу с письменным оформлением со спортсменами прикрепленной учебно-тренировочной группы.

 

База практики имеет все необходимое для проведения учебно-тренировочных занятий.

Прикрепленная учебно-тренировочная группа состояла из 10-ти человек, на занятиях присутствовали все. Спортсменки дисциплинированы, выполняли все указания и проявляли активность.

Во время прохождения практики мне больше всего понравилось составлять планы-конспекты учебно-тренировочных занятий и проводить их самостоятельно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...