Дизайн персонажа. Основные пропорции тела человека.
Дизайн персонажа. Основные пропорции тела человека. Туловище, руки, ноги, мышцы. Рассмотрение простых схем человека в статике и динамике. Цель: Освоение основных принципов построения пропорций тела человека (туловище, туловище, руки, мышцы). Ознакомление со схематичным построением (скелетом), и его дальнейшим использованием в рисунке, пробуя различные статичные и динамичные вариации. Задача: Обучающиеся должны понять основные принципы пропорций тела человека. Следуя поэтапному объяснению преподавателя выполнить эскиз тела человека / своего персонажа. Выполнить несколько схематичных набросков тела человека в статике и динамике, например: сидя, лежа, идущего и т. д. Ход занятия: Преподаватель объясняет новый материал, из блока занятий рассказывая о пропорциях и методах построения фигуры человека, дает поэтапное описание, в ходе которого ученики повторяют рисунок за преподавателем, тем самым закрепляя новые знания. После преподаватель показывает о схематичном построении человека, знакомит с термином скелет (каркас), демонстрирует различные статичные и динамичные позы с последующей их дорисовкой. Далее обучающиеся на основе полученных знаний, в виде наброска, пробуют свои позы с изображением скелета. Дизайн персонажа. Внешний вид, одежда (складки), прическа, атрибуты. Цель: Закрепление знаний обучающихся об основных принципах дизайна персонажей и использование полученных навыков в будущем. Формирование понимания как правильно изображать одежду на персонаже, рисовать складки одежды и другие элементы внешнего вида персонажа. Задача: Создание полного (full) концепт-арта своего персонажа (выполнить эскиз в полный рост) анфас, дополнительно возможны другие вариации поворота персонажа: профиль или 2/3. Научиться анализировать работы других художников и использовать изученное в создании своего концепт-арта.
Ход занятия: Преподаватель поэтапно объясняет процесс рисования одежды и складок на ней, в ходе которого ученики, используя ранее подготовленный эскиз в полный рост, используя свои задумки и идеи концепт-арта для своего персонажа, так же поэтапно обрисовывают одежду и другие элементы внешнего вида (атрибутика, дополнительные элементы, разные вариации прически). Преподаватель демонстрирует работы других художников, для того чтобы обучающимся было проще анализировать и по итогу придумать образ своего персонажа на основе работ других авторов, с использованием своих идей. Написание сценария. Yonkoma. Ki-sho-ten-ketsu (Вступление, развязка, кульминация, заключение). Вариации удлинения истории. Цель: Формирование понимания последовательного написания сценария, отталкиваясь от своего персонажа (ранее придуманного), методом применяемого для создания манги в Японии. Курс даст студентам знания, как эффективно использовать основы сценарного искусства в рабочем процессе, куда приложить свои усилия и как донести свою идею до зрителя. Задача: Обучающиеся должны понять строгую структуру построения истории, где персонаж является главным объектом, а сама история является его путем достижения цели, используя структуру ki-sho-ten-ketsu (вступление, развязка, кульминация, заключение). Практическое применение знаний в формате «yonkoma» (4 кадра), Рисование черновой раскадровки. Ход занятия: Преподаватель объясняет новый материал из блока занятий, с помощью наглядного пособия рассказывает, как строится история в манге, рассказывает о том, как ранее описанные личностные качества персонажа влияют на создание истории. Рассказывает, как используется структура ki-sho-ten-ketsu (вступление, развязка, кульминация, заключение). Преподаватель должен объяснить какие вопросы задаются и основные особенности каждого этапа. Так например этап «вступление», основные вопросы «кто? », «где? », «когда? » - этап ознакомления читателя с персонажем и его миром, далее «развязка», персонаж начинает движение к цели «что делает? », на этапе «развязка» появляются некие проблемы мешающие персонажу в достижении цели, этап «кульминация», здесь раскрываются «тайна» или «сюрприз» персонажа, инструмент, с помощью которого он решает проблему и достигает цели, вопрос «как? », его еще называют сюжетным или кульминационным поворотом, чем он неожиданней и интереснее, тем лучше, последний этап «заключение», финальная точка в конце произведения, подведение итогов, получение всех ответов. Преподаватель демонстрирует наглядные пособия и схемы. После объяснения, студенты выполняют сначала письменное описание, потом черновую раскадровку, визуальное исполнение своего сценарий.
Раскадровка. Основные законы композиции и правила раскадровки. Работа с текстом (баблс). Цель: Освоение знаний основ законов композиции, основных правил раскадровки и ее различных вариаций, композиция кадра, расположение баблс (облачка с текстом) в формате листа. Задача: Обучающиеся должны освоить основы знаний композиции и раскадровки. Практическое применение знаний в формате «yonkoma» + обложка, или иной формат, не превышающий 10 страниц, одобренный преподавателем. Рисование чистовой раскадровки. Ход занятия: Преподаватель объясняет новый материал из блока занятий, с помощью наглядного пособия рассказывает обо всех основных законах композиции и вариациях построения кадров, основные правила раскадровки и использование мизансцены, расположение баблс в формате листа (облачка с текстом). После объяснения, студенты, с помощью простого карандаша выполняют чистовую раскадровку, по схеме одобренной преподавателем, с использованием ранее подготовленной черновой раскадровки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|