(ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)
О Т Ч Е Т обучающегося по преддипломной практике (практики для выполнения выпускной квалификационной работы) практике (вид практики) Способ проведения практики - стационарная Форма проведения практики – дискретно по видам практик
Фамилия Михайлова
Имя, отчество Жанна Сергеевна
Факультет психологии______________________________________
Курс ___5______________ Группа __П-551д_____________________________
Направление подготовки 37. 03. 01 Психология___________________________
Направленность (профиль) Психологическое консультирование____________
Место прохождения практики АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа»
Период прохождения практики с 26 сентября 2020 г. по 07 ноября 2020 г.
«07» ноября 2020 г. ________________Михайлова Ж. С.
Руководитель практики от Тверского института (филиала) АНО ВО МГЭУ _____________________ Попкова Татьяна Алексеевна, заведующий кафедрой психологических и гуманитарных наук к. психол. н. (ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)
Руководитель практики от профильной организации, ведущий психолог-консультант АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа» _____________ Дутта С. В. « 07» ноября 2020 г. Тверь 2021 г. Я, Михайлова Жанна Сергеевна, обучающаяся факультета психологии Тверского института (филиала) АНО ВО МГЭУ проходила преддипломную практику (практику для выполнения выпускной квалификационной работы) с 26. 09. 2020 по 07. 11. 2020 г. в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа». Цель производственной (преддипломной) практики - выполнение выпускной квалификационной работы на тему: «Ценностные ориентации в юношеском возрасте как проблема психологического консультирования».
В ходе прохождения практики я выполнила следующие задачи: 1. Ознакомилась с учреждением, коллективом, уставом, правилами, документацией, с основными рабочими программами и аспектами работы психолога в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа», овладела целостным комплексом профессионально необходимых умений выстраивания профессионально адекватных отношений с людьми; 2. Изучила ценностные ориентации подростков по методике «Ценностные ориентации», автор М. Рокич. 3. Изучила ценностные ориентации подростков по методике Ш. Шва рца 4. Провела эмпирическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы в юношеском и подростковом возрастах. Обработала результаты, сделал выводы. 5. Разработала программу психологического консультирования по использованию знаний о ценностных ориентациях клиента в практике психологического консультирования. По аналогии из своего диплома Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики. За время прохождения производственной практики в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа» я смогла закрепить и углубить теоретические знания по различным разделам психологических дисциплин. Те знания, которые приобрела во время прохождения практики, очень пригодятся в дальнейшей практической деятельности. Я приобрела много знаний о работе с детьми подросткового возраста (проблемам по диплому), приобрела первоначальные навыки проведения индивидуальных и групповых занятий в соответствии с запросами, проанализировала особенности применения знаний о ценностных ориентациях (предмет изучения в дипломе) в практике психологического консультирования.
За время практики – прогулов, неявок – нет.
ХАРАКТЕРИСТИКА профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения преддипломной практики (практики для выполнения выпускной квалификационной работы) обучающегося__ курса факультета психологии Тверского института (филиала) МГЭУ Михайлова Жанна Сергеевна
За время прохождения преддипломной практики (практики для выполнения выпускной квалификационной работы) с 26 сентября 2020 г. по 07 ноября 2020 г. в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа» в качестве помощника психолога, Михайлова Жанна Сергеевна выполнила все поставленные перед ней задачи преддипломной практики. Михайлова Жанна Сергеевна научилась отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов, обработала и интерпретировала данные в рамках эмпирического исследования по ВКР, познакомилась с базовыми процедурами оказания индивиду, группе, с использованием традиционных психологических методов и технологий. Михайлова Жанна Сергеевна научилась использовать систему категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики; отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии. За время преддипломной практики Михайловой Ж. С. были выполнены следующие виды работ: 1. Знакомство с документацией психологов, наблюдение за работой психологов во время проведения ими диагностических и психокоррекционных процедур с клиентами, ассистирование психологам.
2. Составление программы эмпирического исследования, подбор адекватных психодиагностических методик, составление коррекционной программы. Сбор, обработка, анализ и интерпретация эмпирического материала для ВКР с помощью методик: «Ценностные ориентации», автор М. Рокич, Опросник Ш. Шва рца для изуче ния це нностной сфе ры личности 3. Разработка рекомендаций по работе с подростками из диплома
В период преддипломной практики у Михайловой Ж. С. можно отметить формирование таких компетенций, как: ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. ПК-1- Способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности. ПК-2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией ПК-3 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий ПК-4 - способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
В период практики Михайлова Жанна Сергеевна ответственно отнеслась ко всем видам психологической работы, в частности проведению диагностики, обработке и интерпретации данных, Михайлова Жанна Сергеевна проявила коммуникабельность, способности к установлению доброжелательных рабочих отношений с коллективом в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа» и проявила себя как ответственный, целеустремленный специалист. Пропусков дней практики, прогулов, неявок – не зафиксировано.
Руководитель практики от профильной организации
Ведущий психолог-консультант АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество Психоанализа» Дутта Светлана Владимировна _
07 ноября 2020 г.
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|