Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края




Региональная энергетическая комиссия Красноярского края осуществляет государственное регулирование тарифов, независима в своих решениях в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию в Российской Федерации", законом Красноярского края от 18.09.2001 № 16-1469 "О Региональной энергетической комиссии Красноярского края" и постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края".

Постоянное представительство края при Правительстве Российской Федерации

Постоянное представительство края при Правительстве Российской Федерации представляет интересы Красноярского края в Правительстве Российской Федерации и иных федеральных органах государственной власти, организует участие Губернатора края, Правительства края в координационных и совещательных органах, созданных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти, и обеспечивает другие формы взаимодействия Губернатора края, Правительства края с федеральными органами государственной власти, а также осуществляет иные полномочия по поручению Губернатора края, Правительства края.

Управление делами Губернатора и Правительства края

Управление делами Губернатора и Правительства края на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет управление и распоряжение государственной собственностью, финансовое, хозяйственное, транспортное, социально-бытовое обеспечение и техническое сопровождение деятельности Губернатора края, Правительства края, иных органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края, а также осуществляет иные полномочия по поручению Губернатора края, Правительства края.

 

 

9. Порядок создания, реорганизации и прекращения деятельности органов исполнительной власти.

Указ президента смотри

1.Образовать – способ создания

2. упразднить – прекратить существование

-передача функций другим органам

- прекращение деятельности

3. Преобразовать

- агентство в министерство (изменение функционала, меняется статус руководителя, т.е. становится членом правительства и наоборот)

4. Переименовать – (дополняется или сужается сфера деятельности, либо просто переименовывается)

 

10. Порядок передачи полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов РФ.

 

1. ФОИВ по соглашению с исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ, настоящему ФЗ и иным федеральным законам. Соглашения заключаются в случае, если осуществление части полномочий не может быть возложено федеральным законом в равной мере на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соглашении определяются условия и порядок передачи осуществления части полномочий, в том числе порядок их финансирования, срок действия соглашения, ответственность сторон соглашения, основания и порядок его досрочного расторжения, иные вопросы, связанные с исполнением положений соглашения.


1. Настоящие Правила определяют порядок заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий (далее - соглашения).

2. Подготовка проекта соглашения осуществляется ФОИВ или исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, являющимися сторонами соглашения.

Соглашение заключается в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

3. Проект соглашения направляется стороной - другой стороне соглашения. Срок согласования указанного проекта составляет 2 недели и может быть продлен по соглашению сторон на 1 месяц.

4. В случае если проект соглашения не будет согласован сторонами по истечении срока, установленного пунктом 3 настоящих Правил, сторона - инициатор заключения соглашения может обратиться в Правительственную комиссию по проведению административной реформы для рассмотрения разногласий.

Комиссия в месячный срок рассматривает вопросы, связанные с заключением соглашения, и принимает согласованное сторонами решение о подписании соглашения либо о прекращении процедуры его заключения. По обращению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) Комиссия принимает решение о направлении материалов, связанных с заключением соглашения, для рассмотрения на заседании Правительства РФ, которое в месячный срок принимает по представленным материалам окончательное решение.

5. Соглашение в 7-дневный срок со дня его подписания и с проектом распоряжения Правительства РФ о его утверждении направляются ФОИВ, в Министерство юстиции РФ на правовую экспертизу.

По результатам рассмотрения соглашения и проекта распоряжения Правительства РФ Министерство юстиции РФ дает соответствующее заключение.

Федеральный орган исполнительной власти, в 7-дневный срок со дня получения заключения Министерства юстиции РФ вносит в Правительство РФ проект распоряжения Правительства РФ об утверждении соглашения.

Соглашение утверждается распоряжением Правительства РФ и подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)

6. Соглашение вступает в силу с даты вступления в силу распоряжения Правительства РФ о его утверждении.

7. В случае досрочного расторжения соглашения ФОИВ, в недельный срок вносит в установленном порядке в Правительство РФ проект распоряжения Правительства РФ о прекращении действия соглашения.

9. Положения пунктов 4, 5, 6 настоящих Правил не распространяются на соглашения, в которых предусматривается передача полномочий в части проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, в том числе выполнение функций застройщика, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Указанные соглашения заключаются и вступают в силу с учетом следующих особенностей:

а) в случае если проект соглашения не был согласован в срок, установленный пунктом 3 нас.правил, процедура заключения соглашения прекращается;

б) указанное соглашение вступает в силу с момента, определенного этим соглашением;

в) в случае если одной из сторон указанного соглашения является федеральная служба (федеральное агентство), находящаяся в ведении федерального министерства, то это соглашение утверждается федеральным министерством, в ведении которого находится федеральная служба (федеральное агентство), считается заключенным с момента такого утверждения и вступает в силу с даты вступления в силу правового акта федерального министерства о его утверждении.

10. Изменения в соглашения вносятся в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для заключения соглашений.

 

11. Порядок наделения государственными полномочиями органов местного самоуправления. Передача государственных полномочий субъектам частного права.

 

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями - вид делегирования полномочий с одного уровня власти на другой. Предметом наделения являются любые публично-властные полномочия, не относящиеся к вопросам местного значения и к исключительным полномочиям Российской Федерации, субъектов Федерации. Наделение возможно только в законодательной форме. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Нельзя наделить органы местного самоуправления государственными полномочиями, например, актом правительства, договором.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РФ осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов РФ - законами субъектов Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов законами субъектов РФ допускается, если это не противоречит федеральным законам. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта РФ.

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов субъектов РФ, иных нормативных правовых актов РФ, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вышеизложенным требованиям является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.

Требования к законам о наделении. Федеральный закон, закон субъекта РФ, предусматривающий наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должен содержать:

1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями;

2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты;

4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня;

5) порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;

6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль;

7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Положения федеральных законов, законов субъектов РФ, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вводятся в действие ежегодно соответственно федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта РФ о бюджете субъекта на очередной финансовый год при условии, если федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год или законом субъекта РФ о бюджете субъекта на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий.

Государственный контроль. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов РФ, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.

Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Органы, должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...