Бесконечный тупик литературы.
Ситуация в современной литературе тоже имеет удручающий характер, она оказалась в неком "бесконечном тупике". Дело в том. что так называемая серьёзная (психологическая) художественная литература давно уже (лет этак 40) стала архаическим занятием. Её потеснил поток литературы психологической, футурологической и, частично, философской, всё это — с претензией на научность или объективность изложения своего предмета. Написаны горы книг, а человек за всю жизнь способен прочесть лишь несколько тысяч. На Западе только за год издаётся более миллиона новых названий. С этим фактом ничего не поделать. Как уже говорилось, многие поэты и писатели — именно суггесторы. Они уже с детства настроены на то, чтобы обязательно стать кем-то важным и знаменитым — артистом, политиком, богачом, возможно, в том числе и писателем. Но их не привлекает, как большинство детишек, само дело или хотя бы внешняя форма занятия, но значима для них лишь его престижность, денежность. Суггесторы сначала учатся ловко писать, ярко выстраивать фразы, "хорошо", занятно составлять текст. В школе они пишут "на отлично" лживые (нужные) сочинения. И в дальнейшем, о чём писать — им совершенно безразлично, важен "результат" (слава, деньги). Нехищный же человек становится писателем, если ему есть что сказать людям, причём что-то очень важное. Тогда и слова придут сами, хотя и не совсем сами по себе, потрудиться всё-таки потребуется. В этом многие литераторы подобны политикам с их предвыборными программами. Если читать эти списки благих пожеланий и страшные проклятия в адрес мерзавцев, то чисто логически невозможно усомниться, что писал всё это очень хороший человек, имеющий самые добрые намерения. "Друг народа", и не иначе. Лишь увидев мельком умильную рожицу или бесстыжую харю "автора" можно понять что к чему. Да и то не всегда, многие политики-суггесторы имеют весьма "приличный" вид. Но как легко суггесторы переходят в противоположный (более выгодный) идеологический лагерь! "Вначале было Слово" — это их любимое присловье, но у них всегда лишь "слова, слова, слова", перемежающие неблаговидные деяния.
Бывший "сладкоголосый песнопевец колхозного строя" Ю.Черниченко теперь с такой же обильной зеленоватой пеной у рта, часто буквально впадая в бешенство, зычно голосит о необходимости введения в России фермерства. Некогда значившийся главным редактором журнала "Коммунист" — Е.Гайдар ныне — самый отъявленный буржуинский прихвостень. Кстати, какое имеют право, помимо беспардонной гордыни, он и его отец — Голиковы — использовать чужой псевдоним в качестве фамилии? Если Егор и заслужил что-то дедовское, то только свою народную кличку Плохиш. Чисто логически сейчас напрашивается и пересмотр творчества Аркадия Гайдара, уж очень вся его "Тимуриада", в свете гнусного поведения внука, становится похожей на тенденциозную фальшь. Но ведь она воспитывала два поколения советских людей! В словаре В.Даля "голикъ" — это веник с обитыми листьями, вытертый и оголённый от употребления. "У него совесть в голике", "Расшумелся, как голик под порогом". "Обитый голик — в печку". Ну всё — к месту. "Подлецу — всё к лицу". Так что по содержанию текстов, в том числе и стихов, не всегда легко вычленить хищных литераторов. Но всё же сделать это можно. Хищных гоминид привлекает форма, в то время как нехищных людей интересует смысл, суть вопроса, истина. Хищные авторы не могут подняться выше формы. После прочтения подобных текстов, самых даже "глубокомысленных", остаётся какая-то пустота, как будто и не читал ничего. В очень редких случаях, когда хищные авторы всё же нарываются на светлую идею (чаще заимствуют чужую), то текст становится практически "нехищным". Не в этом ли и состоит "феномен Аркадия Гайдара"? Идея сжигает или отстраняет автора, и остаётся жить самостоятельно. Примерно с таким же "успехом" бандиты и воры ставят "миру" церкви.
Скорее всего, именно эта эксплуатация светлых идей гуманизма и справедливости спасла творчество того же А.Гайдара, как и многих других авторов советского периода. Таких, как Л.Кассиль, И.Эренбург и многих других. Алексей Толстой, как вспоминает в "Окаянных днях" И.Бунин, мечтал о том, чтобы "выколоть раскалённым добела шилом глаза Ленину и всем другим советским вождям". Но эта ненависть к большевикам нисколько не помешала ему затем слагать верноподданнические саги и оды: "Хождение по мукам", "Русский характер" и прочие "яркие образцы произведений социалистического реализма". В то же время по рукам в машинописных копиях ходили его порнографические вещицы "Возмездие" и "Фроська в бане". Этот феномен позитива, несомого хищными гоминидами, проявляется чаще всего в более приземлённых формах. Это — знаменитый хищный тезис общественной пользы эгоизма каждого индивида. Некий владелец ресторана (пример из "Каббалы") с утра до вечера в мыслях, как ему лучше накормить людей, найти отборные продукты, создать нужную обстановку для отдыха. В общем, он живёт лишь заботами о посетителях своего заведения. Настоящий альтруист! Всё для блага народа! Но оказывается, что "Творец дал ему другое основное наслаждение, другую цель — копить деньги. Таким образом он неосознанно выполняет программу Творения". Хочется спросить, и что таки произойдёт, если у этого "альтруиста" возникнет критическая ситуация выбора — польза людям или деньги? И что тогда перевесит? Куда полетят тогда все эти людишки с их заботами, в сравнении с "копилкой"?! Накормит радиоактивным мясом (зато дешёвым — уступили тонну за бесценок) "дорогих клиентов", как нечего делать! Или вдруг прорвётся у него чудовищное желание (а у хищных гоминид подобный "непроизвольный распад" в порядке вещей, это есть лишь дело случая и уголовной статистики) — всех уничтожить. Накормит тогда посетителей уже "отборным, чистейшим" стрихнином!
Так что литераторы — некогда "инженеры душ человеческих" и "доктора социальных наук" теперь стали являть собой анахронизм. Им следовало бы основательно подучиться, дабы быть в состоянии сообщить читателям что-либо мало-мальски важное и нужное. Вместо этого они занимаются не самообразованием, а самовозвеличиванием. "Поэзия выше нравственности" — белогорячечный перл одного советского диссидента-эмигранта, умершего от виски в расцвете "творческих" сил. Это — в дополнение к "благому пожеланию" видного зарубежного литератора прошлого: "Поэзия приобретает высшее достоинство, она в конце концов становится наставницей человечества". Литературу саму по себе, как целостный культурный феномен, качественно ухудшают и окончательно обезображивают именно профессиональные писатели — в большинстве своём суггесторы, сделавшие своим ремеслом создание конъюнктурных, прибыльных текстов. То, что творится в российской литературе сейчас, иллюстрирует всё это с гротескной яркостью. Дошло до того, что книги пишут поточным методом. Один шпарит любовные сцены, другая поставляет эпизоды жестокости, третий варганит сюжет. Как правило, все эти авторы имеют весьма лоскутный, а не то и алкогольно-палимпсестный жизненный опыт. Поэтому в основном создаётся откровенная халтура, т.н. "туфта". Хотя, казалось бы, именно сейчас и здесь — в России — есть возможность создавать "вечное, доброе", нужное людям. Но... Современную традиционную художественную литературу (именно современную — лавинообразно накопившуюся к концу XX века) можно уподобить необозримому скоплению кремниевых орудий древнего предка человека — чопперов, рубил, в то время как давно уже появились железные дороги, летают самолёты и космические ракеты. Неким возможным выходом из этого "дурного бесконечного литературного тупика" представляется привлечение к писательству специалистов из других областей человеческой деятельности. Такие — с точки зрения литературного мастерства — дилетанты и графоманы создадут широкий естественный (идущий от своеобразия манеры речи) спектр стилей и их непритязательную непосредственность. Все потуги "литературничать" будут сразу бросаться в глаза, "выпрыгивать из текстов". Но главное то, что им есть о чём рассказать людям, часто — это очень важная и интересная информация. Мемуары — частный случай подобного писательства. Но воспоминания самих литераторов, различных деятелей искусства и равно политиков — всё это в большинстве своём разновидность сплетен, по типу выставленного напоказ домашнего (кулуарного, закулисного) мусора.
Смотреть в Суперкнигу... Уровень читабельности книг не может являться критерием мастерства и значительности творчества авторов, если учитывать превалирование диффузного читателя, не способного в большинстве своём на критическое восприятие, больше предрасположенного к оценке книги не прочитав её, а использовав чужое "авторитетное" мнение о том, что есть мерзость в книге, а что — таинство. Здесь не имеется в виду какое-нибудь занимательное "криминальное чтиво" или прочие литературные игрушки, речь идёт о значимой, интеллектуально-духовной информации, подающейся в "текстовой" форме. Самым расхожим и убедительным примером "глубинного понимания" текстов может явиться Библия, или "Суперкнига", как её окрестили в одном американском мультфильме — придурковатом фантастическом сериале по библейским сюжетам. Она без меры почитаема и считается даже продуктом сверхъестественного "издательства" ("Священным Писанием"), и в то же время очень мало кем в должной мере объективно-критически прочитанная. Любой здравомыслящий человек должен бы ужаснуться тому, что там понаписано, особенно — в Ветхом Завете. Но этого не происходит: вот уж действительно "смотреть в книгу, видеть... суперфигу". Ненависть ко всем "неизбранным" (акумам, гоям), программа к действиям по захвату "божьим народом" всех "земных царств" — "домов, которых он не строил, виноградников, которых не выращивал". Псалмы, распеваемые гоями-верующими, практически все заканчиваются мольбами об истреблении других народов (значит и их самих!). Псалом 149: "Совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные". Или Псалом 136: "Дочь Вавилона! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!".
Новый Завет всё же как-то скрашен человеколюбием, но и он, в принципе, не подарок, и "несёт не мир, но меч". Нужно ещё учесть и апокрифические Евангелия, это тоже ведь "свидетельские показания". Так, в апокрифе "Евангелие детства" ("Евангелие от Фомы") повествуется о весьма коротких расправах юного Иисуса с неугодившими ему людьми. "Иисус шёл через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдёшь дальше, и ребёнок упал и умер". Другой мальчик веткой лозы разбрызгал воду, которую Иисус собрал. Он разгневался и сказал ему: "Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево. И тотчас мальчик тот высох весь". Родители погибших детей обратились было к Иосифу с просьбой научить Иисуса благословлять, а не проклинать. Иосиф сделал замечание Иисусу, и тот отреагировал на это следующим образом: "Ради тебя Я буду молчать, но они должны понести наказание. И тотчас обвинявшие Его ослепли". Конечно, всё это выдумки, но они характерны для менталитета сочинителей, и показывают "духовную" атмосферу тех времён. Конечно же, пора бы уже относиться ко всему этому древнееврейскому фольклору с более адекватной современности критичностью. Сама личность (возможно даже вымышленная), как и деятельность Христа предельно противоречива, допускает тысячи трактовок, все которые можно вполне убедительно обосновать библейскими текстами. Существует немало книг, в которых описаны нелепости, грубейшие "ляпсусы" христианства (Л.Таксиль, Дж.Фрезер и др.). Из любого противоречивого материала можно выудить всё что угодно. Так, талмудисты практикуют интеллектуально изощрённую теологическую игру — "пильпульпизм". Понятно, что все они знают Талмуд в совершенстве. Для сравнения можно указать на то, сколь тщательно иудаисты изучают Тору (Пятикнижие Моисея), в буквальном смысле "до буквы". На экзаменах раввин протыкает иглой какую-нибудь букву Торы, и ученик обязан назвать какие буквы эта игла проткнула на всех других страницах. Игроку-"пильпульписту" (или двум соперникам) требуется "логически" обосновать два абсолютно противоположных утверждения, ссылаясь при этом на Талмуд. Игра беспроигрышна: всегда все игроки оказываются "абсолютно" правыми. Это — не что иное, как мощнейшая школа манипуляции, обмана. Возможно, эта практика тоже оказала своё воздействие на "ошибку века" евреев — на скороспелое принятие ими теории относительности и поднятие её на "бездоказательный щит", на котором релятивизм скоро должны будут вынести из Храма Науки. Но зато этому мертворождённому логикоспекулятивному уродцу была устроена великолепная жизненная карьера. В этом присутствует некая трагическая символичность, непосредственно относящаяся к нечестному еврейскому жизнеутверждению, к "американо-еврейской мечте" — по большому счёту бессмысленным, ошибочным человеческим "жизнепровождением". Точно так же некритично, как и к Библии, длительное время многие относились к трудам классиков марксизма-ленинизма. Сейчас эти книги не менее дружно хают, хотя в них столько позитивного и очень нужного человечеству, что никакой Супер-Библии с "классиками" не сравниться. Считается, что именно марксистские авторы произвели наиболее строгий, но якобы уж очень тенденциозный, критический разбор религиозной литературы с позиций атеизма. Но достаточно прочесть книгу никакого такого не марксиста Джорджа Фрезера "Фольклор в Ветхом Завете", и с ветхозаветной частью Библии всё будет ясно. Кроме того, в каноне же ясно, русским языком (пусть это и перевод) сказано, что Христос пришёл спасать исключительно евреев. "Сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых" (Мат. 19, 28). А то, что эти "еврейские штучки" навязали более чем миллиарду людей в качестве духовной доктрины, есть печальная правда, от которой никуда не деться. И всё то, что стало позитивным в христианстве для людей, есть исключительно заслуга "эллина", но ни в коем случае "не иудея". Человеколюбивое отношение к Библии привнесли исключительно другие народы, "подцепившие" христианство. Эти, не столь зверски корыстные народы, смогли облагородить даже жуткое содержимое Библии. Особенно в этом плане выделяется православие — наиболее гуманное религиозное течение. Действительно, нет в мире иной религии, более бы полно вписавшейся в те идеи, которые люди называют божественными, а в быту, "в миру" — совестью, состраданием к ближнему, отсутствием гордыни. Хотя нельзя не отметить, что это самое смирение дополнительно уменьшило социальную активность православных народов, и без того в нынешних условиях недопустимо миролюбивых. В особенности это относится к русскому суперэтносу, долготерпение русских людей уже приняло неуместно (из-за трагичности ситуации) карикатурные формы. Эта и без того пагубная "привычка" подставления щёк, да и всего тела откровенному злу оказалась для русского народа в настоящее, небывало страшное для России время попросту гибельной. И потом, дорогие товарищи православные, ну что это такое: объявить покровительницей России — богоматерь, другими словами, не имеющую никакого отношения к нашему народу еврейку?! Чего ж тут можно ожидать хорошего для русских? Конечно же, она в первую очередь постаралась пристроить своих кровных детишек: Борюсика Березовского, Вовочку Гусинского, Ромочку Абрамовича и прочих олигархиков, не говоря уже о тысячах других, менее известных ворюг — расхитителей Русского Дома. Примерно так же, с таким же рьяным полоумием ищут и умудряются находить в суггесторном бреде Нострадамуса (вряд ли хоть одну мысль в голове державшего о нашем медвежьем далеке) "сведения" о российских горестях в Новейшей Истории. Так же точно нашли и в библейской "звезде полынь" указание на Чернобыль. Этот фрагмент Апокалипсиса, конечно, примечателен, но подобных произвольных и притянутых за уши лингвистических ассоциаций можно найти в текстах различных книг и событиях всемирной истории — тысячи. Деяния и свершения Атлантов, Гиперборейцев, Лемурийцев и прочих Лапутян. "Новейшие следопыты" находят эфемерные исторические циклы, космические эры, замысловатые закономерности, количественные связи, предсказывают до минуты катастрофы, которые, понятно, происходят в других местах, в другое время и совсем по другим причинам и "поводам". Хотя даже сама традиционная хронология исторических событий, и та под большим вопросом, её тоже составляли суггесторы — не в интересах истины, а в интересах полуправды и подлога. Кто сейчас может дать правдивую, адекватную реальности историческую картину ХХ-го века?! Никто! Кто и почему всё это вытворил?! Кого действительно бы поделом следовало повесить за ноги, а головой — в плавиковую кислоту? Может кто-то из всемирных финансово-политических монстров-нелюдей и знал (знает) правду, но до людей она так и не дойдёт. Еврейская Трагедия. "Еврейскому вопросу" посвящена невероятно обширная литература, но "воз и ныне там". Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая (её выдвинула группа "К Богодержавию", возглавляемая неким анонимным "Предиктором СССР") объявляет их нацией биороботов, некогда зомбированных в Синайской пустыне египтянином Моисеем, и с тех пор постоянно поддерживаемых в параноидальном состоянии собственной "богоизбранности" левитами (коэнами) — потомками древнеегипетских жрецов. Согласно второй, евреи являются инопланетянами, представителями некой антицивилизации, внедрившейся несколько тысяч лет назад в человечество с целью его уничтожения. Обе версии, хотя и в разной степени, но всё же вздорны. Рациональное зерно первой версии изложено в книге З.Фрейда "Монотеизм и человек Моисей". Разъяснение этой проблемы возможно только на видовом уровне. Всё дело в том, что евреи — это преимущественно суггесторный этнос, с некоторым вкраплением неоантропов, диффузников же очень мало. А евреев-суперанималов, т.е. бескомпромиссно смелых, предельно агрессивных субъектов, — практически единицы, и то, скорее всего, появляются они только лишь при внедрении в генофонд "со стороны". Естественно, что такие индивиды гибридны, значит, дегенеративны. Своего диффузного вида оказалось недостаточно для создания еврейской автохтонной эксплуататорской системы — не нашлось нужного количества дураков. Все оказались слишком хитрыми, чтобы честно работать: занятие ремеслом считается у евреев распоследним делом. Так, в социологическом исследовании, проведённом недавно в Израиле, около 90% опрошенных назвали своей профессией предпринимательство. Поэтому евреям поневоле пришлось пойти по пути паразитирования на социальных телах других народов, что, конечно же, не могло вызвать одобрение со стороны "гойских" хищников. Дополнительным фактором явилась "обособительная" религия иудаизма. В итоге, историческая судьба этого зловредного и злосчастного племени сложилась так, что они несут в себе тройную хищную силу. Во-первых, сохранилась реликтовая кровожадность древнего племени, каинова печать времён дисперсии человечества, когда общепринятым было разделение по принципу: "люди — это только наше племя, все остальные нелюди, не люди". Отсюда — отнесение всего остального, не-еврейского человечества, к "акумской", или "гойской", т.е. скотской породе. Во-вторых, точно так же, как и евреи, считают лишь себя "людьми" все "воры в законе", криминальные авторитеты. Это является вынужденной психологической защитной реакцией на подавление и неприятие их асоциального поведения обществом. Еврейский этнос так же точно является финансово-ростовщической мафией с древними традициями. Точнее, мощная суггесторная паразитарная "подсадка" "повязала" и втянула в неправедное "дело" почти весь еврейский народ. Тем самым эти суггесторы оказывают неимоверно страшную, чёрную "услугу" всем честным евреям, замарывая в общественном мнении и их. Но нужно понимать, что хищные гоминиды не имеют, в принципе, отношения к той нации, под которую они мимикрируют, ибо они — иной вид! К сожалению, у евреев это соотношение хищных и нехищных индивидов далеко не в пользу последних, оказывающихся поэтому в полном "моральном бесправии": малейший "внутренний" бунт беспощадно подавляется тайными владыками этой беспрецедентной паразитарной этносистемы. Наконец, третья составляющая — это абсолютно беспочвенное "элитное" самовыдвижение евреев, и это у них тоже не что иное, как защитная реакция. Хищная аристократия во всех этносах провозглашает себя "расой господ" — в сравнении с народным быдлом, простонародьем, о котором эти "благородия" так или иначе пекутся, как о субстрате. Евреи же не имеют собственной аристократии. Они, из-за непомерного безнравственного влияния "своих" суггесторов, органически не способны вести себя благородно (это подробно описано В.Зомбартом и О.Вейнингером). К тому же психосоматически — по повадкам и по внешности (об этом — у Ч.Ломброзо и Г.Климова) — они относятся к разряду "некрасивых" хищников (для сравнения, что-то типа гиен, а не львов или снежных барсов), здесь сказались процессы дегенерации, затронувшие еврейский этнос. Поэтому они имеют жуткий комплекс неполноценности, отсюда-то их самопровозглашение ("реактивность", по Фрейду) себя "богоизбранными людьми", "божьим народом". Но вряд ли кто-то посторонний их кем-то избирал. Это типичная суггесторная, — ибо безо всякой самокритичности, но "зато" с предельной наглостью и беспардонностью, — к тому же достаточно пошлая выдумка. Их бог Иегова очень близок по духу к дикому африканскому колдовскому культу Вуду. Сверхзадача обоих культов — иудаизма и "вудуизма" — наслать мор и погибель на дома собственных врагов. Разница лишь в том, что у иудаизма враги — все не-евреи. Лучше всего об этой "силе Иеговы" говорят сами же евреи. "Иосиф Бродский, ритуально оплевав в статье в "Известиях" поверженную Россию, так объясняет суть еврейства. Он, мол, стопроцентный еврей не только по родству, но и по духу: "В моих взглядах присутствует истинный абсолютизм. А если говорить о религии, то, формируя для себя понятие верховного существа, я бы сказал, что Бог есть насилие. Ведь именно таков Бог Ветхого Завета." (С.Г.Кара-Мурза "Интеллигенция на пепелище России",М., 1997). Всем этим суггесторы-евреи оказывают предельно страшную и опасную "услугу" нехищным — трудящимся честно — евреям, именно еврейскому народу, ошибочно считающемуся единым этносом. В этом-то и состоит Еврейская Трагедия. Эту тему затронул в своих многочисленных книгах Григорий Климов. В частности, много говорится о вырождении еврейского народа, но проблема эта освещена им совершенно неверно, и очень похоже, — сделано это умышленно, с целью дискредитировать правильные, в принципе, идеи. Произошло же следующее. Представители этой разветвлённой общности (состоящей преимущественно из суггесторов), именуемые "евреями", или в славянских языках "жидами", в итоге своей пронырливой деятельности, как говорится, перехитрили самих себя. Сказалась пагубность существующей у евреев практики "наследования" национальности лишь по материнской линии. Их обычай подсовывать своих женщин "сильным мира сего" привёл к страшному засорению еврейского генофонда. В их среде оказалось очень много межвидовых гибридов из второго поколения F2, т.е. явных вырожденцев. Всё из-за того, что подобные хищные владыки мира — образно говоря, Артаксерксы — сами, как правило, являются дегенеративными гетерозисными гибридами. Так что еврейские Есфири (все эти бесчисленные "кремлёвские жёны") своим потомством от них наносят огромнейший вред всему еврейскому народу. Евреи к тому же практикуют ещё одну "селекционную" несуразицу. Они даже своих явных вырожденок — уродливых, бесперспективных в плане замужества женщин стараются любым путём пристроить к делу репродукции, оплодотворить хоть за плату. Тем самым они пропускают в свой генофонд даже вырожденное поколение F3, которое в других нациях в подобных случаях благополучно уходит в песок через грустный, но безобидный механизм стародевичества. Поэтому не следует удивляться тому факту, что среди евреев сумасшедших в шесть раз (данные Ч.Ломброзо) больше, чем в других нациях. Странно, наоборот, то, что их не больше. И в общем случае, евреи до сих пор не вымерли лишь благодаря некой затейливой неумышленной "самоселекции", при которой от смешанных браков и связей с межвидовыми гибридами частично рождаются всё же и почти чистокровные, во всяком случае, без гибридных признаков дети. Хотя генетически они всё же малость затронуты межвидовым смешением, в основном — из-за кроссинговера, смешивающего материнский и отцовский генетический материал в гаметах при мейозе. Вероятность такой "самоселекции" равна 25% (четвёртая часть потомков) для родительской пары гибрид-гибрид (здесь приняты следующие обозначения. В поколении родителей (Р): XX — набор генов хищных индивидов. НН — нехищные гены. ХН — гибридный, хищно-нехищный набор генов. Поколение детей (FI), соответственно: хх — хищные гены. нн — нехищные, хн — гибридные. При контакте хищных и нехищных партнёров рождаются в 100% межвидовые гибриды: XX + НН /родители, поколение Р/ = хн + хн + хн + хн /дети, поколение F1/): ХН + ХН = хх + хн + хн + нн. Для гибрид-негибридной пары она достигает 50% (половина потомков): ХН + XX = хх + хх + хн + хн. И также в половине подобных случаев рождаются (полусумасшедшие межвидовые гибридные потомки (хн) уже следующего поколения, очередного шага дегенерации, ещё более неблагополучного в плане психосоматического здоровья. Именно они дают всю ту массу еврейских талантов с парадоксальным мышлением, проявляющих себя во всех областях творческой деятельности. Но одновременно они же дают и ту огромную "значащую цифру" еврейских сумасшедших — в 6 (!) раз больше, чем у других народов. То есть отмеченная парадоксальность мышления является всего лишь относительно "благополучной ветвью" более обширной "поросли" параноидальности. Но с той же вероятностью 25% при контактах гибрид-гибрид возможно рождение и нехищного ребёнка (нн). Только таким образом в еврейский генофонд проникают диффузники и неоантропы. Именно они и есть те самые, которых называют "хорошими евреями", и как-то машинально, неумышленно, но обидно говорят за глаза о них: "он еврей, но человек хороший". Причём больше "выкарабкивается" именно неоантропов. Это объясняется тем, что (гибридному) диффузнику труднее внедриться в еврейские кланы: и еврей не женится на дурочке, и еврейка не пойдёт за пьяницу или "неудачника". Хотя подобные прецеденты, в виде исключения подтверждающего правило, и существуют. Но этот "исход", бегство из хищного "генетического плена" всё же не проходит бесследно — таким "селекционным выкрестам", как правило, бывает присуще слабое физическое здоровье. Спасти положение может только некое, образно говоря, "похищение сабинянок". Еврейским мужчинам необходимо отказаться от своих женщин, и начать брать, брать и брать нееврейских жён, да ещё бы — в усиленном, "гаремном режиме". Тогда организуется два спасительных генетических потока. Один, нехищный (от диффузных жён) растворится в остальном человечестве, подобно тому, как исчезли десять колен Израилевых, и как растворились средневековые сефарды среди остального населения Западной Европы. Кстати, именно поэтому среди западных европейцев столь много индивидов, похожих внешне на евреев, но не имеющих их остальных качеств. Второй же поток — от суггесторных жен (желательно бы арабок) — даст в перспективе хищный, суггесторный народ, считай, чисто древнееврейский, "домоисеевский". Произойдет восстановление древнего еврейского генотипа "дозаветных" времён, по типу восстановления поголовья европейского зубра. Это будет весёлый (уступающий, правда, в остроумии нынешним евреям), лукавый, но всё же не столь коварный и, главное, не болезненно кичливый народ. В обоих селекционных потоках необходимо будет в первую очередь как-то щадяще выбраковывать вундеркиндов (возможно, просветительством, неким "планированием семьи"). "Вундеркиндизм" — это признак явной дегенерации, как ранние вторичные половые признаки у младенца. Человек должен умнеть медленно, линейно-поступательно и неспешно — всю жизнь... Третий, последний поток — потомство нынешних чистокровных левитов (недавние обследования подтвердили генетическую близость коэнов) и прочих евреев, не согласившихся с предложенными новым мировым сообществом евгеническими мерами, останется в гордом одиночестве и быстро потеряет свой "нехороший" статус. Это будет народ, как народ — реликтовый, тяжеловесный, что-то типа аборигенов Австралии, айнов, айсоров или готтентотов — со странностями, но терпимыми, типа пристрастия к пейсам и лапсердакам. Все три потока, остаётся добавить, являются чисто фантастическими, наподобие упомянутых ранее несбыточных футурологических прогнозов. Возможно даже, что всё обстоит наоборот, — не идёт ли сейчас именно выбраковка всего гойского человечества сионистскими заправилами?.. Еврейский этнос ярко демонстрирует ещё одну связь, помимо упомянутой ранее этико-эстетической зависимости. Это — взаимозависимость между нравственностью и интеллектом, шире, творческим потенциалом индивида. Ни один народ в мире не относится к своим талантам так бережно, как это делают евреи. Еврейские вундеркинды — столь же обычное явление, как русские пьяницы или американские наркоманы и обжоры. На слуху очень много еврейских талантов в самых различных сферах культуры, науки, политики, — куда ни кинь, везде жид (кстати, совершенно не понятно, почему они обижаются на слово "жид"?! Ведь это — обычная русская (и вообще европейская) транскрипция их самоназвания: иудеи, юден, джудиш, жид. В польском и украинском языках их нормативное литературное название именно "жид", в других славянских языках оно осталось на уровне просторечия. Так чего они тут нашли обидного?, одним словом. Это уже стало трюизмом, банальностью. Но вот гениев мирового масштаба, и это тоже общеизвестный факт, среди евреев днём с огнём не сыскать. Казалось бы, при таком тщательном просеве народной массы, который осуществляется в еврейских популяциях, все гении должны были бы застрять в решете отбора и дать миру великие имена. Но вот нескромная — "Juden ueber alles" — книга "Знаменитые евреи" есть, а скромненькой бы брошюрки "Евреи гении" что-то не видать в продаже. Нет еврейских творцов крупного масштаба, которых бы можно было сравнить с Шекспиром, Моцартом, Бахом, Бетховеном, Рахманиновым, Рафаэлем, Рембрандтом... А всё больше какие-то эпатажники, смехачи, пакостники, плагиаторы... Хотя и здесь, в этом упрощении и опрощении есть своя позитивная вершина — это научная популяризация. Достаточно указать на гения популяризации, на великолепных, увлекательных книгах которого ("Занимательная механика", "Занимательная физика", "Занимательная алгебра" и др.) взрастали два поколения советских учёных, — это "доктор занимательных наук" Яков Исидорович Перельман, умерший от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году. К тому же, как ни странно, наиболее "продвинутые" в плане гениальности еврейские мыслители — являются заодно и самыми рьяными критиками "еврейского торгашеского духа". Проклятый синагогой "собачий князь" Барух Спиноза, главный антисемит планеты Карл Маркс, беспощадные критики еврейства Отто Вейнингер, Вернер Зомбарт и другие. Многие из них, кстати, очень плохо кончили — случайность ли это? Единственный еврей (и то лишь по матери, в графе же "отец" у него — красивый, таинственный прочерк), вытягивающий на гениальность, — это не признаваемый иудейскими ортодоксами Мессией Иисус Христос, и его тоже, как известно, постигла трагическая участь. Всё это потому, что безнравственность, присущая суггесторам (значит, в массовом порядке и евреям), как раз и не даёт им возможности достичь истинных духовных и интеллектуальных высот в творчестве. Несмотря на все их интеллектуальные задатки, энергичность, настойчивость, деловитость, — одним словом, сверхпассионарность. Другой бы народ при таких дополнительных качествах был бы наверняка поголовно в гениях. Взять тех же пьяных дуроломов русских — в жутчайших условиях из пустых консервных банок варганят удивительные "ноу хау" и пионерные вещи голыми руками походя мастерят. Потому как не корысти ради стараются, выгоды не ищут, а в первую очередь для души да в охотку тешатся. Нужно отметить, что давно уже, лет 40, если не больше, в мире витает мысль о неком обращении к финансистам Запада, а это значит в основном к международным банкирам-евреям, дабы они спасли Землю, как можно скорее модернизировали производства, оздоровили экологию планеты. Бросили бы на это дело свои капиталы, да хватило бы, поди, и половины. Некоторые вынашивали идею обращения с подобным воззванием к раввинам мира. Мол, вот тогда-то Еврейский Народ и стал бы, воистину, НародомМессией, спасителем человечества, его бы прославляли благородные потомки и т.п. "фантазии на еврейскую тему". Эта мысль — естественное следствие анализа реальной ситуации, сложившейся в мире, попытка честных людей разобраться с международным еврейством "по-хорошему". Попытка здравая, и тем не менее нереальная. Что-то типа предлагать грабителю быстренько отдать деньги и впредь больше не грешить. Нонсенс! И вправду ведь тонка кишка у них, чтоб действительно эдак, "по-русски рубаху рванув на груди", шикануть на весь мир, удивить земной честной народ! А реальная помощь Земле, которую могли бы оказать ей еврейские (да и все другие) крупные капиталисты была бы очень своевременной. Пусть себе оставят по миллиону, а остальное наворованное у человечества следует вернуть, вот тогда люди, возможно, их и простят слегка. Будет за что! Безотходные технологии, экологически чистые производства, решение проблемы утилизации ядерных и ядовитых отходов. И вообще — переход к совершенно другим источникам энергии. Приливные электростанции, восстановление рек, полное закрытие ГЭС, АЭС. Использование энергии ветра, атмосферного электричества, Солнца — почему бы не выстелить часть Сахары солнечными батареями? Энергия Земли — геотермальные источники, гравитационные двигатели... Подобных реально осуществимых проектов — многие сотни! Лишь бы нашлись деньги — эти проекты действительно дорогие, поэтому корыстные искатели прибыли не заинтересованы в их осуществлении. А ведь это принесло бы такую пользу человечеству, которую и словами не выразить. Какой там Гринпис?! Блошиный цирк, и только! К тому же, большинство всех этих "зелёных" на самом деле являются "голубыми" эпатажниками. Но, к сожалению и величайшему для людей разочарованию, еврейская помощь человечеству столь же маловероятна, как и ласковый четверговый дождичек на Луне. Они будут упираться рогами в свою "богоизбранность" до самого конца человечества. Это — как если бы вдруг Джордж Сорос отдал деньги голодающим детям Сомали и Эфиопии, а сам пристроился преподавать арифметику в тамошней школе. Или — Мадлен Олбрайт стала бы в одночасье санитаркой в больнице для бедных в пригороде Калькутты. Действительно гораздо более вероятен <
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|