Производная от расхода топлива в полете по пройденному пути.
Производная от расхода топлива в полете по времени. Частное от деления фактического расхода топлива на пройденное расстояние. Вопрос 34. Как связаны между собой часовой и километровый расходы топлива? Ответы: 1. Километровый расход V - воздушная скорость (км/час) 2. Километровый расход: W - путевая скорость (км/час) 3. Километровый расход: V - воздушная скорость (км/час) 4. Километровый расход: W - путевая скорость (км/час) 5. Километровый расход: W - путевая скорость (м/с) Вопрос 35. Как приближенно определить на кривых потребных и располагаемых тяг и мощностей скорость горизонтального помета при отсутствии ветра, при которой километровый расход топлива минимален? Ответы: Для самолетов с ТРД - проведением касательной из начала координат к кривой потребных тяг. Для самолетов с ВМУ - проведением касательной из начала координат к кривой потребных мощностей. Для самолетов с ТРД - проведением касательной к кривой потребных тяг параллельно горизонтальной оси. Для самолетов с ВМУ - проведением касательной к кривой потребных мощностей параллельно горизонтальной оси. Для всех самолетов минимальный километровый расход топлива имеет место при наивыгоднейшей скорости полета. Вопрос 36. Как выбирается крейсерская скорость полета? Ответы: Из условия минимального часового расхода топлива. Из условия минимального километрового расхода топлива. Из условия минимальной себестоимости перевозок. Из условия минимального удельного расхода топлива. Из условия максимальной коммерческой загрузки самолета. Вопрос 37. Как необходимо изменять по мере выгорания топлива скорость полета самолета с ТРД чтобы получить наибольшую возможную дальность полета?
Ответы: Уменьшать пропорционально полетному весу самолета. Уменьшать пропорционально корню квадратному из полетного веса самолета. Выдерживать постоянной. Увеличивать обратно- пропорционально полетному весу самолета. Увеличивать обратно-пропорционально корню квадратному из полетного веса самолета. Вопрос 38. Как попутный ветер изменяет оптимальную воздушную скорость горизонтального полета, соответствующую минимальному километровому расходу топлива? Ответы: Увеличивает. Уменьшает. Не изменяет. Вопрос 39. В чем состоит различие между понятиями динамической и статической устойчивости? Ответы: Динамическая устойчивость определяет возмущенное движение самолета под действием одних лишь динамических моментов, а статическая - одних статических. Динамическая устойчивость определяет возмущенное движение самолета под действием всех сил и моментов, а статическая рассматривает лишь характер изменения статических моментов при возмущениях. Динамическая устойчивость рассматривает характер изменения динамических моментов при возмущениях, а статическая устойчивость определяет возмущенное движение самолета под действием одних лишь статических моментов. 4. Динамическая устойчивость рассматривает характер изменения динамических моментов при возмущениях, а статическая устойчивость определяет возмущенное движение самолета под действием всех сил и моментов. Динамическая устойчивость рассматривает характер изменения лишь динамических моментов при возмущениях, а статическая - характер изменения только статических моментов. Вопрос 40. Чем отличаются динамические моменты от статических?
Ответы: Величина динамического момента определяется положением самолета в потоке, а статического - его движением в потоке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|