Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 47. Как связан характер балансировочной кривой с устойчивостью самолёта по скорости?




Ответы:

1. При самолёт неустойчив по скорости.

2. При самолёт неустойчив по скорости.

3. При самолёт устойчив по скорости.

4. При самолёт устойчив по скорости.

5. При самолёт может быть и устойчивым, и неустойчивым по скорости.

Вопрос 48. За счёт чего главным образом появляется демпфирующий момент крена

Ответы:

За счёт разницы скоростей потока у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг вертикальной оси.

За счёт скольжения самолёта в сторону крена.

За счёт гироскопического момента роторов двигателей.

За счёт разницы углов атаки у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг продольной оси.

За счёт разницы скоростей потока у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг продольной оси.

Вопрос 49. За счёт чего главным образом появляется спиральный момент крена?

Ответы:

За счёт разницы скоростей потока у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг вертикальной оси.

За счёт разницы углов атаки левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг продольно оси.

За счёт гироскопического момента роторов двигателей.

За счёт скольжения самолёта в сторону крена.

За счёт скольжения самолёта в сторону, обратную крену.

Вопрос 50. Как статическая путевая и статическая поперечная устойчивость влияют на боковую динамическую устойчивость?

Ответы:

1. Для создания боковой динамической устойчивости достаточно обеспечить отдельно путевую и поперечную статическую устойчивость.

2. При излишней поперечной статической устойчивости (по сравнению с путевой) самолёт имеет спиральную неустойчивость.

3. При излишней поперечной статической устойчивости (по сравнению с путевой) самолёт имеет колебательную неустойчивость.

4. При излишней путевой статической устойчивости (по сравнению с поперечной) самолёт имеет колебательную неустойчивость.

Вопрос 51. Почему нельзя рассматривать отдельно поперечную и путевую неустойчивость?

Ответы:

Из-за наличия у самолёта плоскости симметрии.

Из-за закрутки потока винтами.

Потому, что гироскопические моменты действуют в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения.

Потому, что путевой статический момент определяется углом скольжения, а статический момент крена – углом крена. Кроме того, оба боковые движения связываются спиральными моментами.

Потому, что оба боковые статические моменты определяются одним и тем же параметром – углом скольжения. Кроме того, оба боковые движения связываются спиральными моментами.

Вопрос 52. Когда возникает колебательная неустойчивость?

Ответы:

При отсутствии поперечной статической устойчивости.

Если все корни характеристического уравнения комплексные.

При излишне большой путевой статической устойчивости по сравнению с поперечной.

При излишне большой поперечной статической устойчивости по сравнению с путевой.

Если все корни характеристического уравнения – вещественные.

Вопрос 53. Когда возникает спиральная неустойчивость?

Ответы:

При отсутствии путевой статической устойчивости.

Если все корни характеристического уравнения – комплексные.

При излишне большой поперечной статической устойчивости по сравнению с путевой.

При излишне большой путевой статической устойчивости по сравнению с поперечной.

Если все корни характеристического уравнения – вещественные.

Вопрос 54. Назовите основные этапы взлета самолёта в порядке их следования по времени.

Ответы:

Для самолётов с ТРД: разбег и набор высоты с разгоном. Для самолётов с ТВД: разбег, выдерживание, набор высоты.

Для большинства транспортных самолётов: разбег, выдерживание, набор высоты. Для легкомоторных самолётов: разбег и разгон с набором высоты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...