Вопрос 47. Как связан характер балансировочной кривой с устойчивостью самолёта по скорости?
Ответы: 1. При самолёт неустойчив по скорости. 2. При самолёт неустойчив по скорости. 3. При самолёт устойчив по скорости. 4. При самолёт устойчив по скорости. 5. При самолёт может быть и устойчивым, и неустойчивым по скорости. Вопрос 48. За счёт чего главным образом появляется демпфирующий момент крена Ответы: За счёт разницы скоростей потока у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг вертикальной оси. За счёт скольжения самолёта в сторону крена. За счёт гироскопического момента роторов двигателей. За счёт разницы углов атаки у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг продольной оси. За счёт разницы скоростей потока у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг продольной оси. Вопрос 49. За счёт чего главным образом появляется спиральный момент крена? Ответы: За счёт разницы скоростей потока у левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг вертикальной оси. За счёт разницы углов атаки левого и правого крыла при вращении самолёта вокруг продольно оси. За счёт гироскопического момента роторов двигателей. За счёт скольжения самолёта в сторону крена. За счёт скольжения самолёта в сторону, обратную крену. Вопрос 50. Как статическая путевая и статическая поперечная устойчивость влияют на боковую динамическую устойчивость? Ответы: 1. Для создания боковой динамической устойчивости достаточно обеспечить отдельно путевую и поперечную статическую устойчивость. 2. При излишней поперечной статической устойчивости (по сравнению с путевой) самолёт имеет спиральную неустойчивость. 3. При излишней поперечной статической устойчивости (по сравнению с путевой) самолёт имеет колебательную неустойчивость.
4. При излишней путевой статической устойчивости (по сравнению с поперечной) самолёт имеет колебательную неустойчивость. Вопрос 51. Почему нельзя рассматривать отдельно поперечную и путевую неустойчивость? Ответы: Из-за наличия у самолёта плоскости симметрии. Из-за закрутки потока винтами. Потому, что гироскопические моменты действуют в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения. Потому, что путевой статический момент определяется углом скольжения, а статический момент крена – углом крена. Кроме того, оба боковые движения связываются спиральными моментами. Потому, что оба боковые статические моменты определяются одним и тем же параметром – углом скольжения. Кроме того, оба боковые движения связываются спиральными моментами. Вопрос 52. Когда возникает колебательная неустойчивость? Ответы: При отсутствии поперечной статической устойчивости. Если все корни характеристического уравнения комплексные. При излишне большой путевой статической устойчивости по сравнению с поперечной. При излишне большой поперечной статической устойчивости по сравнению с путевой. Если все корни характеристического уравнения – вещественные. Вопрос 53. Когда возникает спиральная неустойчивость? Ответы: При отсутствии путевой статической устойчивости. Если все корни характеристического уравнения – комплексные. При излишне большой поперечной статической устойчивости по сравнению с путевой. При излишне большой путевой статической устойчивости по сравнению с поперечной. Если все корни характеристического уравнения – вещественные. Вопрос 54. Назовите основные этапы взлета самолёта в порядке их следования по времени.
Ответы: Для самолётов с ТРД: разбег и набор высоты с разгоном. Для самолётов с ТВД: разбег, выдерживание, набор высоты. Для большинства транспортных самолётов: разбег, выдерживание, набор высоты. Для легкомоторных самолётов: разбег и разгон с набором высоты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|