Взлетный угол отклонения закрылков меньше посадочного, так как увеличение его приводит к отрыву самолета на пониженной скорости.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Взлетный угол отклонения закрылков меньше посадочного, так как увеличение его затрудняет отрыв носового колеса. Взлетный угол отклонения закрылков меньше посадочного, так как увеличение его приводит к росту взлетной дистанции за счет удлинения воздушного участка разгона с набором, несмотря на некоторое сокращение разбега. Вопрос 62. Как влияет попутный ветер на длину разбега? Ответы: 1. Удлиняет разбег 2. Удлиняет разбег 3. Удлиняет разбег 4. Удлиняет разбег 5. Удлиняет разбег Вопрос 63. Как влияет строго боковой ветер на длину разбега? Ответы: При выключенном управлении носовым колесом строго боковой ветер увеличивает длину разбега. При использовании управления носовым колесом строго боковой ветер практически не влияет на длину разбега. Строго боковой ветер на длину разбега не влияет. При выключенном управлении носовым колесом строго боковой ветер практически не влияет на длину разбега. При использовании управления носовым колесом строго боковой ветер увеличивает длину разбега. Вопрос 64. Назовите основные этапы посадки современного транспортного самолета с ГТД в порядке их следования. Ответы: Выравнивание, выдерживание, пробег. Планирование, выравнивание, выдерживание, пробег. Планирование, выравнивание, пробег. Снижение, выравнивание, выдерживание, пробег. Снижение, выравнивание, пробег. Вопрос 65. Почему самолет совершает предпосадочное снижение на скорости большей, чем посадочная? Ответы: Чтобы сократить время, потребное для выполнения посадки. Чтобы повысить рейсовую скорость полета.
Чтобы иметь запас коэффициента подъемной силы для выравнивания и исправления неточностей пилотирования. Чтобы ускорить уход самолета на второй круг в случае необходимости. Чтобы уменьшить угол сноса самолета при наличии бокового ветра. Вопрос 66. Что называется посадочной дистанцией? Ответы: Расстояние от начала пробега до его конца. Расстояние от той точки, над которой самолет имеет высоту 25 м, до конца пробега. Расстояние от той точки, над которой самолет имеет высоту 15 м до конца пробега. Расстояние от начала выравнивания до конца пробега. Расстояние от начала выдерживания до конца пробега. Вопрос 67. Как изменяется характер посадки самолета при уменьшении угла выпуска закрылков? Ответы: Посадочная скорость и скорость предпосадочного снижения увеличиваются. Пробег удлиняется. Посадочная скорость увеличивается, скорость предпосадочного снижения остается неизменной. Пробег удлиняется. Скорость предпосадочного снижения увеличивается, посадочная скорость остается неизменной. Пробег удлиняется. Увеличивается наклон к горизонту траектории захода на посадку с одновременным ростом скорости предпосадочного снижения и посадочной скорости. Пробег удлиняется. Увеличивается наклон к горизонту траектории захода на посадку при сохранении неизменной скорости предпосадочного снижения. Посадочная скорость и длина пробега растут. Вопрос 68. Перечислите аэродинамические средства торможения при пробеге. Ответы: Тормозные парашюты, посадочные интерцепторы, ранее опускание носового колеса. Длительный пробег на большом угле атаки, тормозные парашюты, посадочные интерцепторы, ранее опускание носового колеса. Длительный пробег на большом угле атаки, тормозные парашюты, посадочные интерцепторы, реверс тяги двигателей.
Длительный пробег на большом угле атаки, тормозные парашюты, посадочные интерцепторы, обратная тяга винтов ТВД.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|