Они называют неверного самыми позорными именами, которыми его звали при жизни. Наконец они добираются до первого неба и просят открыть врата, но они не отворяются.
Затем посланник Аллах прочел аят Къурана: "Поистине, не откроются врата небесные пред ними, и они не войдут в Рай, пока верблюд не пройдет сквозь игольное ушко". (Преграды, 40) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) продолжил: - Тогда Великий и Всемогущий Аллах скажет: "Впишите весть о нём в сиджжин, что находится в земле низшей". Затем ангелам велят: “Верните Моего раба на землю, ибо Я обещал им, что из неё создал их, в неё же их возвращу и из неё их изведу ещё раз”. Ангелы швыряют душу неверного на землю, так, что она попадает в его тело. Тут пророк r прочел аят Къурана: "Тот, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, словно упал с неба, и птицы подхватили его или же ветер занес его на край света". (Хадж, 31) - и сказал: “Его душа возвращается в тело, так, что слышит шаги удаляющихся от неё людей. Затем к неверному приходят два ангела, которые грубо пробуждают его. Они садятся и спрашивают его: - Кто твой Господь? Он бормочет: - М-ммм... Я не знаю... - Какова твоя религия? - М-ммм... Я не знаю... - Что ты знаешь о человеке, который был послан к вам? Но неверный не может назвать имени, и тогда ангелы восклицают: - Это Мухаммад! Он же лишь бормочет: - М-ммм... Я не знаю. Я лишь слышал, что люди говорили так. - Ты не знал и не последовал за ним. Тогда глас с Небес возвещает: “Он лжет! Расстелите для него огненные ложа, откройте для него врата в Ад”. К нему подступают Адский жар и огненный ветер самум, и его могила сужается на-столько, что его ребра переплетутся друг с другом. Тут перед ним предстает мужчина с отвратительным ликом, в омерзительном одеянии, от которого исходит гнилой запах, и говорит: - Я сообщу тебе нечто, что огорчит тебя. Этот день был обещан тебе.
Неверный спрашивает его: - Да обратит Аллах против тебя зло, кто же ты? Кто ты? О, зло несет лик твой! Он скажет: - Я - твои скверные деяния. Клянусь Аллахом, я всегда видел, как ты не торопишься быть покорным Аллаху и спешишь ослушаться Его. И вот, Аллах воздал тебе злом. Затем к нему посылают слепого, глухого и немого палача, держащего в руках кувалду. Если он ударит ею по горе, то она рассыплется в прах. Но он бьет ею мученика, и тот превращается в прах, и Аллах вновь воссоздает его таким же, каким он был. Тут он бьёт его ещё раз, и он издает вопль, который слышат все твари, кроме людей и джиннов. Затем для неверного открываются врата в Ад, для него расстилают огненные ложа, а он восклицает: “Господь мой, не позволяй Часу настать!» Ахмад 4/284, Абу Дауд 2/281, ан-Насаи 1/282, Ибн Маджах 1/496, аль-Хаким 1/37, ат-Таялиси 753. Достоверность хадиса подтвердили имамы аль-Байхакъи, Абу Ну’айм, аль-Хаким, аль-Асбахани, Ибн аль-Къайим и аль-Альбани. Послание «ثلاثة الأصول» – это учебник для детей, в котором тоже есть ответы на эти три вопросы с некоторыми доводами, намного короче, чем послание «الأصول ثلاثة». Шейх начал книгу с (Басмалы) взяв тем самым пример с Книги Аллаха, а затем с Посланника Аллаха . Аллах – самое главное имя Всевышнего Аллаха, которое собирает в себя все Его остальные имена, происходит от слова «ИЛЛЯХ» - Тот, Единственный, Кто достоин поклонения и Кому можно поклоняться. 1. Степени познания: НЕВЕЖЕСТВО (ОБЫЧНОЕ) - простое неведение или же неполное понимание. Проявляется в словах – «Я не знаю». НЕВЕЖЕСТВО (СЛОЖНОЕ) - полное неведение. Когда понимание чего-либо ни в чем не соответствует истинному положению дел. Т.е. человек не знает – но он думает что знает. ДОГАДКА – такой уровень понимания чего-либо, когда более вероятным является нечто противоположное.
СОМНЕНИЕ - соответствует такому уровню понимания чего-либо, когда столь же вероятным является и нечто противоположное. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - соответствует такому уровню понимания, когда нечто противоположное является менее вероятным. ИЛЬМ (ТВЕРДОЕ ЗНАНИЕ) - знание или же такое понимание истинной сути чего-либо, которое не оставляет места сомнениям. Далее шейх делает дуа за своих учеников. 2. Виды обязанностей (фард - вайджиб): ФАРД АЛЬ-АЙН (Индивидуальная обязанность) - Обязанность его выполнения лежит на всех мусульманах. ФАРД АЛЬ-КИФАЙА (Коллективная обязанность) - Если никто этот фард не выполняет, то ответственность лежит на всех. Познание трех основ - а именно: «Познание рабом своего Господа, познание Его пророка, познание Его религии (Ислам) с её доказательствами», является обязательным для каждого мусульманина (ФАРД АЛЬ-АЙН). 2.1 Оставление дел, на основании знаний: КУФР (Неверие) – Делать то, что выводит из ислама. 2) ХАРАМ (Грех) – Пить спиртное, совершать зина…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|