Человек пьет или ест по своей воли – то есть он может и не пить, но дрожит или падает с дерева не по своей воли – то есть он не хочет этого и это с ним случается – довод разума.
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 КАДАРИТЫ – Говорят, что человек самостоятелен в своих поступках полностью, в действиях, силе и воле. Опровержение: «Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!». 32:13 – Шариат. 2. Два вида ихсана: 1) ИХСАН К ЛЮДЯМ: А) Имуществом – закят, садака, расходы на семью, родственников. Садака бывает скрытая и открытая, скрытая для ихсана, а открытая для примера. Б) Авторитетом – повлиять на учесть человека и решить его проблему. В) Знанием – даават, уроки, напоминани (пример шейха Альбани из перевернутой машины.) Г) Телом – помощь физическая и так далее. ИХСАН К АЛЛАХУ: Это поклоняться Аллаху так, как будто ты Его видишь, а даже если не видишь, то поистине Он видит тебя. (Бухари) УРОК ТРЕТЬЯ ОСНОВА Познание нашего пророка 1. Биография: Суть знания этой основы, знать основные вещи из его жизнеописания. Для того чтобы твое свидетельство было действительным необходимо знать его жизнь до и после его пророчества. Ученые разногласили в имени Мухаммад, одни сказали, что он , был, первым кого так назвали, другие говорят, что это имя было у некоторых людей до него . Мухаммад - тот, кто достоин разнообразной хвалы, дедушка его так назвал, вкладывая в это имя глубокий смысл. Пророк , когда отказывался читать, он хотел, но не умел. Сначала он предостерегал от ширка, потом призывать к таухиду. 2. Виды идолов: САНАН – тот, кому поклоняются, и оно имеет форму чего-то. ВАСАН – тоже самое, только может и не быть в форме. Васан включает в себя и васан и санан.
3. Таухид: Первые 10 лет из 23 летней пророческой миссии пророк , призывал только к таухиду, это указывает на важность таухида и его изучения, и изучения его в первую очередь перед всем остальным. Далее на 10 году пророчества, пророк , был совершил миарадж, там ему было вменено 5 обязательных молитв. В Мекке эти намазы состояли по 2 ракаата, после переселения в Медину они стали такими, какие они сейчас, это указывает на желательность сокращения намазов в сафре. 4. Хиджра: До переселения Пророка , город Медина назывался Ясриб, но он , запретил ее так называть, переселение произошло в 13 веке после ниспослания пророчества и в первом году по хиджре. Хаджр – оставление. Хиджра (духовная) – оставление грехов. Хиджра (физическая) – переезд или переход из земли ширка на землю ислама и вообще оставление того, что не любит Аллах. Земля ширка – где преобладает ширк. Хиджра общая (амма) – оставление земли ширка и переезд на землю ислама, это будет до Судного дня. Хиджра особая (хасса) – переезд из Мекки в Медину по примеру пророка . Нет хиджры (хасса) после захвата (Мекки). 4.1 Хукм Хиджры: ВАЙДЖИБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО) – Когда мусульманин проживает на земле ширка и не может исповедовать религию. МУСТАХАБ (ЖЕЛАТЕЛЬНО) – Когда мусульманин исповедует свою религию открыто, то он может остаться на месте и распространять знания, но если он боится за себя, то лучше ему переехать. Хиджра не обязательно переезд из больших территорий. 5. Остальные хукмы: Остальное хукмы, такие как закят и пост появились на 2 году хиджры, другие как хадж на 9 году хиджры, джихад призыв к одобряемому и запрет порицаемого и другие обряды так же после хиджры, то есть все явные обряды ислама и запреты были вменены в Медине. Из этого мы делаем вывод какое великое место занимает Таухид, 10 лет только таухид, далее таухид продолжался наряду с другими обрядами.
6. Пророк : Если у человека нет таухида, нет смысла говорить тебе не слушай музыку, наша ошибка что мы начинаем не с таухида а с намаза, и потом человек не верует должным образом, из за того, что мы оставили манхадж пророка . Пророк , ничего не скрыл, от любого зла предостерег, и ко всему благу призвал, как в настоящем, так и в будущем. Подчинение пророку Мухаммаду фард для всех людей и джинов. РЕЛИГИЯ ЗАКОНЧЕННАЯ ПОЛНАЯ!!! Тот, кто делает бид!а в религии, косвенно оскорбляет и обвиняет пророка , в том, что он , не довел до нас религию и отрицает аят Аллаха: «…Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.» 5:3 Довод на то, что пророк умер, есть в Коране и опровергает слова сектантов. «Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять? … » 3:144 Высказывание Абу Бакра после смерти пророка : "Кто из вас поклонялся Мухаммаду, то пусть знает, что Мухаммад умер. Кто же поклонялся Всевышнему Богу, знайте – Всевышний Вечен, Его не постигает смерть". 7. Тот, кто судит не на основание того, что ниспослал Аллах: «…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими.» 5:44 «…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками.» 5:45 «…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.» 5:47
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|