Тесты по дисциплине «Брендинг»
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Бренд в переводе с латинского означает: а. А) клеймо; б. Б) узнавание; в. В) знак; г. Г) удача.
2. Название бренда должно быть: а. А) длинным; б. Б) сложным; в. Г) легко произносимым; г. Д) обыденным.
3. Бренд и товарный знак: а. Не связаны; б. Идентичные понятия; в. Любой бренд является торговой маркой г. Любая торговая марка является брендом
4. Пример названий «Нескафе, Несквик, Нести» относится к: а. Стратегии одной марки; б. Стратегии одного корня; в. Стратегии индивидуальных марок; г. Стратегии зонтичного бренда.
5. Использование компанией «Mars» названий Сникерс, Баунти, Педигри, Вискас и т. д. относится к а. Стратегии одной марки; б. Стратегии одного корня; в. Стратегии индивидуальных марок; г. Стратегии зонтичного бренда.
6. При позиционировании бренда позиция бренда должна быть ориентирована на: а. Поставщика б. Потребителя в. Конкурента г. Государство.
7. Расширение бренда – это: а. Выпуск новых видов продукции под известной торговой маркой; б. Выпуск новых марок продукции одной компанией; в. Выпуск новых видов продукции под разными известными; г. Нет правильного ответа.
8. Центровая форма позиционирования означает: а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории; б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей; в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей; г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.
9. Дифференцированная форма позиционирования означает: а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории;
б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей; в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей; г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.
10. Потребительская форма позиционирования означает: а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории; б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей; в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей; г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.
11. Продуктовая форма позиционирования означает: а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории; б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей; в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей; г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.
12. Слово, группа слов, которые могут быть произнесены – это: а. Фирменный звук; б. Фирменный знак; в. Марочное название; г. Слоган.
13. Символ, рисунок, или отличительный цвет или обозначение – это: а. Фирменный звук; б. Фирменный знак; в. Марочное название; г. Слоган.
14. Группа слов, отражающих ценность марки – это: а. Фирменный звук; б. Фирменный знак; в. Марочное название; г. Слоган. 15. Слоганы, включающие наименование продукта, называются: а. Связанными; б. Привязанными; в. Свободными; г. Нет правильного ответа.
16. Слоганы, которые ритмически и фонетически соотносятся с названием, называются: а. Связанными; б. Привязанными; в. Свободными; г. Нет правильного ответа.
17. Слоганы, которые независимы от названия, называются: а. Связанными; б. Привязанными; в. Свободными; г. Нет правильного ответа.
18. Такой слоган, как «Изменим жизнь к лучшему», является: а. Слоганом компании; б. Слоганом рекламной кампании; в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги; г. Имиджевым слоганом.
19. Такой слоган, как «Выслушаем. Защитим. Найдем выход»является: а. Слоганом компании; б. Слоганом рекламной кампании; в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги; г. Имиджевым слоганом.
20. Такой слоган, как «Новое поколение выбирает Pepsi» является: а. Слоганом компании; б. Слоганом рекламной кампании; в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги; г. Имиджевым слоганом.
21. Такой слоган, как «Не дай себе засохнуть» является: а. Слоганом компании; б. Слоганом рекламной кампании; в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги; г. Имиджевым слоганом.
22. Такой принцип построения товарного знака, как простота, означает, что а. Товарный знак не должен быть перегруженным; б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции; в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию; г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.
23. Такой принцип построения товарного знака, как запоминаемость, означает, что: а. Товарный знак не должен быть перегруженным; б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции; в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию; г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.
24. Такой принцип построения товарного знака, как читаемость, означает, что а. Товарный знак не должен быть перегруженным; б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции; в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию; г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.
25. Такой принцип построения товарного знака, как привлекательность, означает, что а. Товарный знак не должен быть перегруженным; б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции; в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию;
г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.
26. Фейсинг – это: а. Полка на уровне взгляда покупателя; б. Единица продукта, выложенная на полке фронтально, лицевой стороной к покупателю; в. Одно наименование продукции с ее характеристиками в ассортиментном перечне производителя; г. Средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции.
27. Создание «фокусного пункта» в мерчандайзинге означает: а. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением направо; б. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением влево; в. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением вперед; г. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением назад.
28. Диспансеры – это: а. Этажерки, горки и карманы используются для размещения рекламно-печатной продукции; б. Тумбы и специальные стойки используются для выставок, презентаций и дегустаций; в. Выставочные стенды; г. Фирменная емкость любого объема или подставка для товаров.
29. Использование имени бренда для нового товара, тесно связанного с существующим, который имеет общее назначение и идентичность, но другую выгоду для потребителя называется: а. Растяжение бренда; б. Расширение бренда; в. Франчайзинг; г. Нет правильного ответа.
30. Система коммерческих отношений, основанная на том, что владелец бренда за определённую плату предоставляет проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг, рекламу и т.д. всем желающим. а. Растяжение бренда; б. Расширение бренда; в. Франчайзинг; г. Нет правильного ответа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|