Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тесты по дисциплине «Брендинг»




 

1. Бренд в переводе с латинского означает:

а. А) клеймо;

б. Б) узнавание;

в. В) знак;

г. Г) удача.

 

2. Название бренда должно быть:

а. А) длинным;

б. Б) сложным;

в. Г) легко произносимым;

г. Д) обыденным.

 

3. Бренд и товарный знак:

а. Не связаны;

б. Идентичные понятия;

в. Любой бренд является торговой маркой

г. Любая торговая марка является брендом

 

4. Пример названий «Нескафе, Несквик, Нести» относится к:

а. Стратегии одной марки;

б. Стратегии одного корня;

в. Стратегии индивидуальных марок;

г. Стратегии зонтичного бренда.

 

5. Использование компанией «Mars» названий Сникерс, Баунти, Педигри, Вискас и т. д. относится к

а. Стратегии одной марки;

б. Стратегии одного корня;

в. Стратегии индивидуальных марок;

г. Стратегии зонтичного бренда.

 

6. При позиционировании бренда позиция бренда должна быть ориентирована на:

а. Поставщика

б. Потребителя

в. Конкурента

г. Государство.

 

7. Расширение бренда – это:

а. Выпуск новых видов продукции под известной торговой маркой;

б. Выпуск новых марок продукции одной компанией;

в. Выпуск новых видов продукции под разными известными;

г. Нет правильного ответа.

 

8. Центровая форма позиционирования означает:

а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории;

б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей;

в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей;

г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.

 

9. Дифференцированная форма позиционирования означает:

а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории;

б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей;

в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей;

г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.

 

 

10. Потребительская форма позиционирования означает:

а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории;

б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей;

в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей;

г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.

 

11. Продуктовая форма позиционирования означает:

а. Позиционирование бренда путем указания определенного места в товарной категории;

б. Позиционирование бренда как ориентир на определенный сегмент потребителей;

в. Позиционирование бренда на основе его ценности в сознании потребителей;

г. Позиционирование бренда, как лучшего представителя товарной категории.

 

12. Слово, группа слов, которые могут быть произнесены – это:

а. Фирменный звук;

б. Фирменный знак;

в. Марочное название;

г. Слоган.

 

13. Символ, рисунок, или отличительный цвет или обозначение – это:

а. Фирменный звук;

б. Фирменный знак;

в. Марочное название;

г. Слоган.

 

14. Группа слов, отражающих ценность марки – это:

а. Фирменный звук;

б. Фирменный знак;

в. Марочное название;

г. Слоган.

15. Слоганы, включающие наименование продукта, называются:

а. Связанными;

б. Привязанными;

в. Свободными;

г. Нет правильного ответа.

 

16. Слоганы, которые ритмически и фонетически соотносятся с названием, называются:

а. Связанными;

б. Привязанными;

в. Свободными;

г. Нет правильного ответа.

 

17. Слоганы, которые независимы от названия, называются:

а. Связанными;

б. Привязанными;

в. Свободными;

г. Нет правильного ответа.

 

18. Такой слоган, как «Изменим жизнь к лучшему», является:

а. Слоганом компании;

б. Слоганом рекламной кампании;

в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги;

г. Имиджевым слоганом.

 

19. Такой слоган, как «Выслушаем. Защитим. Найдем выход»является:

а. Слоганом компании;

б. Слоганом рекламной кампании;

в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги;

г. Имиджевым слоганом.

 

20. Такой слоган, как «Новое поколение выбирает Pepsi» является:

а. Слоганом компании;

б. Слоганом рекламной кампании;

в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги;

г. Имиджевым слоганом.

 

21. Такой слоган, как «Не дай себе засохнуть» является:

а. Слоганом компании;

б. Слоганом рекламной кампании;

в. Слоганом, связанным с предложением определенного товара или услуги;

г. Имиджевым слоганом.

 

22. Такой принцип построения товарного знака, как простота, означает, что

а. Товарный знак не должен быть перегруженным;

б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции;

в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию;

г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.

 

23. Такой принцип построения товарного знака, как запоминаемость, означает, что:

а. Товарный знак не должен быть перегруженным;

б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции;

в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию;

г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.

 

24. Такой принцип построения товарного знака, как читаемость, означает, что

а. Товарный знак не должен быть перегруженным;

б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции;

в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию;

г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.

 

25. Такой принцип построения товарного знака, как привлекательность, означает, что

а. Товарный знак не должен быть перегруженным;

б. Товарный знак должен на себя обращать внимание, вызывать эмоции;

в. Товарный знак не должен заставлять потребителей расшифровывать информацию;

г. Товарный знак должен помогать потребителю идентифицировать торговую марку.

 

26. Фейсинг – это:

а. Полка на уровне взгляда покупателя;

б. Единица продукта, выложенная на полке фронтально, лицевой стороной к покупателю;

в. Одно наименование продукции с ее характеристиками в ассортиментном перечне производителя;

г. Средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции.

 

27. Создание «фокусного пункта» в мерчандайзинге означает:

а. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением направо;

б. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением влево;

в. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением вперед;

г. Основной товар должен быть распложен на фокусном пункте магазина - по центру со смещением назад.

 

 

28. Диспансеры – это:

а. Этажерки, горки и карманы используются для размещения рекламно-печатной продукции;

б. Тумбы и специальные стойки используются для выставок, презентаций и дегустаций;

в. Выставочные стенды;

г. Фирменная емкость любого объема или подставка для товаров.

 

29. Использование имени бренда для нового товара, тесно связанного с существующим, который имеет общее назначение и идентичность, но другую выгоду для потребителя называется:

а. Растяжение бренда;

б. Расширение бренда;

в. Франчайзинг;

г. Нет правильного ответа.

 

30. Система коммерческих отношений, основанная на том, что владелец бренда за определённую плату предоставляет проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг, рекламу и т.д. всем желающим.

а. Растяжение бренда;

б. Расширение бренда;

в. Франчайзинг;

г. Нет правильного ответа.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...