Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные характеристики бренда.




Индивидуальность и запоминающаяся атрибутика

У настоящего бренда есть вполне определенный узнаваемый логотип и краткий, емкий слоган, формирующий образ компании в умах потребителей. Обратите внимание на картинку. Видите, здесь изображены логотипы известных вам компаний. Даже если вы никогда не пользовались товарами или продуктами этих компаний вы все равно о них где-то когда-то что-то слышали. Банальный пример — косметические бренды. Мужчины вряд ли смогут отличить Дольче от Шанель. Но тем не менее, они знают о существовании этих брендов.

Правильное позиционирование

Продукты/товары/услуги брендов всегда востребованы на рынке. Многие почему-то считают, что брендовые продукты это обязательно что-то очень дорогое и недоступное среднестатистическому гражданину среднего достатка. Между тем, существует масса брендов, которые позиционируют себя как «все для всех». Или, как вариант известный бренд выпускает различные линейки или модели товаров для различных групп. Возьмем к примеру, всем известную фирму Занусси, которая делает стиралки и другую бытовую технику.У них есть, как простенькие модели, чьи возможности ограничиваются стиркой, полосканием и отжимом, а есть «навороченные» модели, которые чуть ли не сами развешивают постиранное белье.

Ориентация на потребителя

Правильный бренд создается не просто так «с потолка» ради самого себя или на потеху владельцам. Бренд готов рассказать всем желающем о своей уникальности, красоте, универсальности, удобстве и других качествах, которые делают брендовый продукт незаменимым в домашнем хозяйстве или личном пользовании. Более того, хороший бренд всегда готов предоставить вам товар, который будет лучше прежнего. К примеру, первые туши для ресниц, имели свойство подтекать, осыпаться и причинять массу неудобств. Современные туши ведущих брендов готовы противостоять огню, воде и медным трубам.

Актуальность

Любой брендовый товар — это не товар однодневка, который создается исключительно для того, чтобы владельцы или производители могли «по быстрому срубить бабло» и исчезнуть в никуда. Правильный брендовый товар отличает то, что он был нужен вчера, сегодня и, наверняка, потребуется завтра. Самый яркий пример, Кока-Кола — один из самых долгоживущих брендов.

Правильно подобранный имидж

По сути имидж это обертка, в которую производитель заворачивает все описанные ранее качества. Как говорил, Свирид Петрович Голохвастов: «Нэ та хворма, нэ той центр тяжести». Примеры, приводить не буду — просто обратите на досуге внимание на рекламу известных фирм с мировым именем и вы все сами поймете.

Нечто больше, чем просто продукт

Брендовые товары предлагают вам не просто продукты, товары или услуги — они предлагают вам конкретное решение конкретных проблем. Причем, очень убедительно. Настолько убедительно, что вы начинаете искренне верить, что сковородка Zepter намного лучше, чем аналогичная сковородка без опознавательных знаков, а футболка Stone Island выглядит гораздо более стильно, чем футболка из магазина «Белорусский трикотаж». В большинстве случаев это подтверждается. Ведь хороший бренд заботится о своей репутации.

Стоимость бренда

Последний фактор, отличающий настоящий бренд от ненастоящего. Да, это правда, брендовые товары всегда стоят дороже. Но, ведь у вас всегда есть выбор: купить никому неизвестный продукт или брендовый. Например, если вам нужна фотобумага купить ее придется, хотя бы потому что она вам нужна. И скорее всего вы купите продукт известного и зарекомендовавшего себя на рынке бренда, такого как Epson или Inksystem, а не какой-нибудь неизвестный продукт «а-ля соседний подвал».

Пример:

Основные функции бренда.

Основными функциями бренда являются:

· стремление к узнаваемости: в памяти потребителей должен быть четкий образ товара; название торговой марки должно вызывать у покупателей определенный ассоциативный ряд;

· поддержание конкурентоспособности: любой товар, который претендует на звание бренда, должен быть не просто узнаваем покупателями, но, прежде всего, он должен выделяется из множества других товаров. Все это способствует появлению предпочтений у покупателей в данном товаре, то есть, формируется группа постоянных потребителей, которые связывают свой образ жизни с конкретным брендом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...