Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
Раскрутка бренда подразумевает его присутствие там, где находится потенциальная аудитория, интернет, глоб. сети,соц сети,блоги) Соц сети- наиболее эффективный инструмент для раскрутки бренда. В интернете брендирование существует несколько лет. Сначала раскрутка брендов в инете осуществлялась так же, как офлайновое продвижение. Т.е создание сайта в фирменном стиле,использование логотипа и т.д. Но сейчас в интернете продвижение сайтав поисковых системах по основным запросам. Благодаря этому повышается узнаваемость бренда,что работает на доверие торговой марки.После завоевания доверия необходимо обеспечить ее лояльность(продвижение сайта в соц. медиа) Преимущества: 1. Видимость по набору ключевых запросов создает эффект присутствия бренда везде 2. Доверия пользователя к поисковым системам предполагает доверие к бренду. Медиареклама способна охватить большое количество потенциальных аудиторий и донести до нее визуальное ощущение, связанное с продуктом. Маркетинг в соц.сетях дает возможность бренду быть там, где присутствует его целевая аудитория. 3. Возможность отслеживать отклики и своевременно реагировать на них(получение обратной связи от пользователей,с целью усовершенствования и возможность брендирования приложений,групп, создавая пространства бренда,в котором пользователь проводит больше времени) Вывод: С помощью интернет рекламы можно создать сильный бренд, с большим количеством лояльных пользователей. 23. Ключевые показатели эффективности. Ключевые показатели эффективности, которые проверяют выполнение конкретных задач, поставленных компаниями перед своими сайтами: 1. Известность сайта. Его раскрученность
2. 1 место в поисковиках 3. Благоприятный имидж 4. продвижение товаров и услуг. Событийный маркетинг (преимущества, что это). Является технологией продвижения бренда Соб. Маркетинг- сочетание маркетинга,PR и рекламы.При этом активизируется интерес целевой группы и эффективно работает В основе – событие,организованное специально для рекламной компании. Рассматривается комплекс предложений,которые должны привести к желаемому маркетинговому результату. Виды: 1. Информационно познавательные 2. Спортивно развлекательные Преимущества: 1. Сообщение, упакованное в развлекательную форму, переживается аудиторией, это позволяет достичь более высокой активности. 2. Опирается на все доступные виды рекламы, расширяет сектора охвата целевой аудитории 3. Бренд, раскручивая событие, может быть использован при проведении плановой рекламной компанией. 4. Имеет долгоиграющий эффект и продолжается в последующих выступлениях, поездках и публикаций в СМИ. 5. Событие является поводом, позволяющим наладить контакт с журналистами. 6. Позволяет организовать прямые продажи товара, привязывая их к мероприятию. 7. Высокая креативность и гибкость. Они позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер BTL ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.
25. Условная классификация мероприятий. 1. Рабочие мероприятия. На них происходит обмен информацией. 2. информационное мероприятие. Их целью является передача информации в развлекательной форме. 3. досуговые мероприятия. Ориентированы на организацию свободного времени путем общения и развлечения целевой аудитории, что предполагает сильное эмоциональное воздействие. Пример: Международный чемпионат по воздухоплаванию, “TNK Вalloon Cup '2006”. Проводится с целью активности и динамичности.
26. Ребрендинг Ребрендинг может потребоваться по ряду причин: бренд устарел; изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию. Ребрендинг нужен и в том случае, если перед брендом поставлены более амбициозные задачи по объёму продаж, а целевая аудитория оказалась недостаточно многочисленной и состоятельной, поэтому требуется переориентация на аудиторию с большим потребительским потенциалом. Таким образом, то, какого типа ребрендинг потребуется, существенно зависит от конкретной ситуации, в которой находится заказчик, и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом.
На основании полученных данных разрабатываются и тестируются варианты нового позиционирования, определяется, насколько глубокий ребрендинг потребуется. Наиболее оптимальный из них становится основой всех коммуникативных элементов бренда: названия, логотипа, дизайна. Все они проходят обязательное тестирование на восприятие целевой аудиторией. При условии проведения тестирований, а также качественной работе креаторов и дизайнеров продукт, прошедший через ребрендинг, будет воспринят потребителями как естественная ступень эволюции разработки бренда, а ребрендинг компании принесёт желаемый результат в виде роста объёма продаж для розничной или оптовой торговли. Примеры работ ребрендинга Ребрендинг
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|