Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ предприятия ООО «Print Advertising»




 

ООО «Print Advertising» - это рекламное агентство полного цикла, реализующее самые разнообразные проекты. Предлагает своим клиентам решение не только отдельных рекламных задач, но работу по комплексному рекламному обслуживанию в следующих направлениях:

§ организация мероприятий для населения;

§ распространение периодических печатных изданий;

§ транспортные услуги;

§ создание концепции и дизайна журналов по индивидуальным заказам;

§ разработка и изготовление эскизов и макетов;

§ разработка, изготовление и реализация рекламной и справочной информации;

§ художественные и оформительские работы фирменного стиля предприятий;

§ рекламная деятельность;

§ организация курсов разного профиля;

§ осуществление дизайнерских задумок;

§ изготовление и реализация этикеток, ярлыков визитных карточек и пр.;

§ выпуск товаров для народного потребления

§ предоставление информационных услуг;

§ тиражирование печатной продукции и документации;

§ организация аукционов,выставок и ярмарок;

 

 

Рис. 1 Структура ООО «Print Advertising»

 

Собственная производственная база позволяет изготавливать рекламную продукцию высокого качества, любого уровня сложности по лояльной цене, а также выполнять заказы в большом объеме точно в установленный срок. Использование современных материалов и передовых технологий в изготовлении рекламных носителей дает возможность усилить воздействие рекламного сообщения на потребителей и сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

 

Типография.

Типография оказывает профессиональные услуги в создании дизайна, верстке и печати, после печатной обработке визиток, рекламных буклетов, листовок, брошюр, каталогов, календарей, фирменных бланков, плакатов, открыток, наклеек, и другой полиграфической продукции.

 

 

 

Рис. 2 Структура типографии ООО «Print Advertising»

 

Преимущества типографии ООО «Print Advertising»:

1. Безупречное качество.

· Современное, высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее отличное качество печати полиграфической продукции.

2. Низкие цены.

· Адекватная ценовая политика, позволяющая всегда предлагать лучшие цены на рынке полиграфических услуг.

3. Недорогая доставка.

· Стоимость доставки заказа определяется только количеством потраченного водителем времени.

· Доставка готовой продукции в офис за счет типографии

4. Договорные цены на изготовление полиграфической продукции.

· Договорные отношения с партнерами, позволяют выбрать наиболее выгодные условия сотрудничества.

· Заплатить за готовую продукцию можно в течение 30 дней после выполнения заказа

5. Срочное изготовление заказа.

· В случае необходимости возможно напечатать заказ за несколько часов или даже в присутствии заказчика.

· Изготавливаем продукцию в строго оговоренные сроки.

6. Дизайн за полцены.

· Штатные, высококвалифицированные дизайнеры, работающие в типографии, предложат креативный дизайн любой сложности, а при необходимости восстановят утраченный макет.

· Мы бесплатно проверяем представленные макеты.

7. Online – заказ.

· Большинство заказчиков сотрудничает с типографией в режиме Online. Отправьте заявку с техническим заданием на изготовление полиграфической продукции, и останется только получить готовый заказ в своем офисе.

· Заказ можно оформить с помощью телефона или электронной почте.

 

Анализ бизнес – процессов

Бизнес-процесс – это логичный, взаимосвязанный и последовательный набор действий, который:

§ потребляет ресурсы,

§ создаёт ценность

§ выдаёт результат.

В международном стандарте ISO 9000:2000 принят термин "процесс", хотя в наше время эти определения считаются синонимами.

Моделирование бизнес-процессов – это действенное средство поиска путей для оптимизации деятельности предприятия, которое позволяюет определить, как предприятие работает вообще и как сформирована деятельность на каждом рабочем месте.

Нотация создания модели описания бизнес-процесса - это совокупность способов, с помощью которых объекты из реального мира и взаимосвязи между ними показываются в виде модели. Для каждого объекта и связей характерен ряд параметров и атрибутов, которые отражают конкретные характеристики реального объекта.

Описание бизнес-процессов проводится с целью их дальнейшего анализа и преобразования. Целью преобразования может быть:

§ внедрение информационной системы

§ сокращение затрат

§ увеличение качества по обслуживанию клиентов

§ создание различного вида инструкций и т.п.,

а детальное описание процессов не представляет никакой ценности.

В основу многих современных методов моделирования бизнес-процессов составили методология SADT (Structured Analysis and Design Technique – метод структурного анализа и проектирования), семейство стандартов IDEF (Icam DEFinition, где Icam - это Integrated Computer-Aided Manufacturing) и алгоритмические языки.

По отношению к получению добавленной ценности продукта или услуги можно выделить следующие классы процессов:

§ Основные бизнес-процессы (например маркетинг, производство, поставки и сервисное обслуживание продукции).

§ Обеспечивающие бизнес-процессы не добавляют ценность продукта, но увеличивают его стоимость (например финансовое обеспечение деятельности, обеспечение кадрами, юридическое обеспечение, администрирование, обеспечение безопасности, поставка комплектующих материалов, ремонт и техническое обслуживание и т.д.).

Бизнес-процессы управления.

Бизнес-модель - это формализованное описание бизнес-процессов. Основная сфера применения бизнес-моделей - это реинжиниринг бизнес-процессов.

Цели для моделирования бизнес-процессов обычно звучат таким образом:

· обеспечить представление структуры предприятия и динамики процессов, происходящих в ней;

· обеспечить понимание текущих проблем предприятия и пути их решения;

· убедиться, что заказчики, пользователи и разработчики одинаково понимают цели и задачи организации;

· создать базу для формирования требований к программному обеспечению, которое автоматизирует бизнес-процессы предприятия.

Декомпозиция - это метод, который позволяет заменить решение одной большой задачи решением комплекса маленьких задач, разделение объекта на определенные части по определенному критерию. Практически декомпозиция предназначена для детализации бизнес-моделей.

IDEF0

Модель состоит из:

· диаграмм,

· фрагментов текстов

· глоссария, которые имеют ссылки друг на друга.

Диаграммы — это важные компоненты модели. Все интерфейсы и функции на них представлены как дуги и блоки. Место соприкосновения блока и дуги определяет тип интерфейса:

· Механизм, который осуществляет операцию, входит в блок снизу.

· Результаты выходят из блока справа.

· Управляющая информация входит в блок сверху

· Входная информация входит в блок слева.

Каждый элемент модели может быть расшифрован более подробно на следующей диаграмме. Общее число уровней в модели не должно превышать 5-6.

 

IDEF3

Этот метод предназначен для представления модели последовательности выполнения действий и корреляции между ними в рамках процессов. Модель IDEF3 может быть использована для детализации функциональных блоков IDEF0, не имеющих диаграмм декомпозиции.

Диаграммы IDEF3 отображают действие в виде прямоугольника. Действию присваиваются имена с помощью глаголов или отглагольных существительных. Каждому действию присваивается личный идентификационный номер. Все связи в IDEF3 являются односторонними и располагаются слева направо.

Типы связей IDEF3:

· Временное предшествование.

Простая стрелка. Исходящее действие должно завершиться, прежде чем окончательное действие сможет начаться.

· Объектный поток

Стрелка с двойным наконечником. Выход исходящего действия является входом окончательного действия. Исходящее действие должно завершиться, прежде чем окончательное действие сможет начаться.

· Нечеткое отношение

Пунктирная стрелка. Окончание одного действия может предупредить начало выполнения сразу нескольких одновременых действий

Метод IDEF3 позволяет распределть действие неоднократно, что обеспечивает документирование противоположных потоков процесса в одной модели.

DFD

Цель этого представления — демонстрация того, как каждый процесс изменяет свои входные данные в выходные. Представление может воспроизводить как информационные так и материальные потоки.

Как и в предыдущих моделях, поддерживается распределение.

Важными компонентами диаграмм потоков данных представляются:

· внешние сущности

· системы и подсистемы

· накопители данных

· потоки данных

· процессы

При моделировании бизнес-процессов диаграммы потоков данных (DFD) используются для построения моделей "AS-IS" и "AS-TO-BE", отражая, таким образом, существующую и предлагаемую структуру бизнес-процессов организации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...