Производственные мощности.
За счет осуществления значительных инвестиций в течение 2002–2005 гг. производственные мощности Компании значительно выросли. Общие производственные мощности ЮНИМИЛК в 2005 г. позволяли переработать около 1,5 млн тонн сырого молока в год. Согласно оценке экспертов компании Tetra Pak, ЮНИМИЛК имеет в целом высокие показатели эффективности использования оборудования Tetra Pak. При этом упаковочное и процессное оборудование компании Tetra Pak составляет порядка 75% от всего парка оборудования ЮНИМИЛК. По классификации, общепринятой индустрией жидких пищевых продуктов, предложенной компанией Tetra Pak, загрузкой мощностей более чем на 50% в области производства низко-кислотных продуктов (молоко, молочные продукты), и более 70% в секторе высоко-кислотных (соки, нектары), считается «Отличным» показателем. Молочное производство, в отличие от сокового, характеризуется явно выраженной цикличностью производства (суточная приемка, сезонность), частой сменой типа продукта, необходимостью ежедневной мойки оборудования, что, в конечном итоге, влияет на показатели использования мощностей. Таблица ниже показывает оценку категорий загруженности оборудования Tetra Pak в молочной промышленности, при условии уровня механической эффективности не менее 90%.
Следующая таблица показывает результаты аудита Tetra Pak по загрузке оборудования на крупнейших предприятиях ЮНИМИЛК.
Продукт. В ассортиментный портфель компании ЮНИМИЛК входят национальные бренды: «Простоквашино», «Био Баланс», «Актуаль», «Летний День», «Для всей семьи», «ПЕТМОЛ», «Смешарики», «ТЕМА» (детское питание) и «Disney». Простоквашино: Первым заводом, где компания начала производить молочную продукцию под маркой «Простоквашино», был питерский завод «Петмол». Уже в 2004 году марка стала национальной и производилась на большинстве заводов компании Юнимилк. В 2008 году компания провела рестайлинг марки, что позволило придать ей единый облик. Продукты, производимые под маркой «Простоквашино», отличает премиальное качество и большое разнообразие вкусов.
Ценовое позиционирование: Верхний ценовой сегмент Ассортимент: молоко отборное, молоко ультрапастеризованнное, кефир, сметана, йогурты, творожок, глазированные сырки, творожная масса, сливки, молочные коктейли, масло сливочное. БИО-БАЛАНС Впервые продукты под маркой «Био Баланс» начали выпускаться на заводе «Галактон» в Киеве в 1998 году и практически сразу стали одними из лидеров украинского рынка. Сегодня продукты под маркой «Био Баланс» производятся на заводах компании Юнимилк в Санкт-Петербурге, Владимире, Липецке, Самаре, Шадринске, Кемерово и представлены в магазинах всех крупных городов России и Украины. Ценовое позиционирование: среднеценовой сегмент, лучшая цена в сегменте полезных для здоровья продуктов в бутылке. Ассортимент: Био-йогурты, кефирные продукты. ЛЕТНИЙ ДЕНЬ Традиционные молочные продукты под торговой маркой «Летний день» впервые начали производиться на Липецком молочном заводе в 2002 году. В 2004 году бренд стал федеральным, и теперь продукция под маркой «Летний день» выпускается на всех заводах компании. Ценовое позиционирование: нижний среднеценовой сегмент Ассортимент: молоко пастеризованное, кефир, йогурты питьевые, творог, сметана в стакане. ПЕТМОЛ Санкт-Петербургский завод «Петмол» наладил производство одноименной молочной продукции более 20 лет назад. Традиционно торговая марка «Петмол» – это проверенное качество молочной продукции, для производства которой используются сливки из Финляндии, а также молоко от лучших хозяйств ленинградской области. Продукты «Петмол» используются во многих ресторанах и кафе.
Ценовое позиционирование: верхний ценовой сегмент Ассортимент: ультрапастеризованное молоко, сливки ТЕМА Производство продуктов под маркой «Тёма» началось в 1998 году на заводе «Петмол» в Санкт-Петербурге. Ценовое позиционирование: верхний среднеценовой сегмент Ассортимент: детские молочные продукты: молоко, творог, мясные и рыбные пюре, фруктовые и овощные пюре, сок и чай. Дополнительно в ассортимент марки входят такие продукты, как сухая молочная смесь и каши. АКТУАЛЬ Продукция под брендом «Актуаль» впервые выпущена на питерском заводе «Петмол» в 2004 году. Ценовое позиционирование: верхний среднеценовой сегмент Ассортимент: напитки на сыворотке - Актуаль Сыворотка с соком; Продукт йогуртный с фруктами; Актуаль Смусси. СМЕШАРИКИ Большинство продуктов под маркой «Смешарики» изготавливается на Петербургском заводе «Петмол», где в 2009 году запущена специализированная площадка по производству детского питания, с самым современным оборудованием. Ценовое позиционирование: верхний среднеценовой сегмент Ассортимент: молоко ультрапастеризованное, молочные коктейли, питьевые йогурты, густые йогурты, творожки, творожки с шариками в отдельной секции, глазированные сырки. ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Продукты под маркой «Для всей семьи» – это новый уникальный бренд компании. Идея этого бренда возникла весной 2009 года и стала ответом нашей компании на разразившийся экономический кризис. Ориентированные на экономичный сегмент (молоко в пленке) продукты под маркой «Для всей семьи» отличаются высоким качеством, удобством упаковки и красочным дизайном. Одним из несомненных конкурентных преимуществ бренда является оригинальная упаковка, так называемый кувшин. Материал упаковки, во многом состоящий из природного мела, экологически безопасен. Ценовое позиционирование: экономичный ценовой сегмент Ассортимет: традиционные молочные продукты DISNEY Ценовое позиционирование: Ассортимент: молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, фруктовые соки.
Рынок сбыта.
Молочные продукты – обширная группа пищевых продуктов, для производства которых основным видом сырья является молоко. Данный рынок включает в себя довольно большое число самостоятельных сегментов, начиная с питьевых видов молока и сливок и заканчивая молочными консервами. Таким образом, по оценкам специалистов GRC, спад объемов производства относительно показателя 2009 года достиг 1,7%.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|