Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрагенты в сети распределения




Участники цепи поставок.

Поставщики:

Молоко (сельские хозяйства, молокоприёмные пункты)

Упаковочные материалы:

Tetra Pak (Швеция)

Elopak (Норвегия)

Huhtamaki (Финляндия)

Berikap (Германия)

Menshen (Германия)

ООО «Полекс упаковка»

ООО «АПГ Восточная Европа»

Фруктовые наполнители, красители:

Zentis (Германия)

Steirerobst (Австрия)

Chr. Hansen (Дания)

Danisco (Дания)

GLOBAR (Германия)

G. C. Hahn & Co (Германия)

WILD (Германия)

Enrico Giotti S.p.A. (Италия)

 

Заводы: Молочный комбинат «Шадринский»

Молочный комбинат «Пермский»

Молочный комбинат «Лабинский»

Молочный комбинат «Ялуторовский»

Молочный комбинат «Волгоградский»

Завод детских мясных консервов «Тихорецкий»

Молочный завод «Новосибирский»

Молочный комбинат «Томский

Молочный комбинат «Милко»

Молочный комбинат «Кемеровский»

ОАО «Маслокомбинат Чановский»

Молочный комбинат «Самаралакто»

Молочный комбинат «Чебоксарский»

Молочный комбинат «Саранский»

Молочный комбинат «Надежда»

Молочный комбинат «Владимирский»

Молочный комбинат «Орловский»

Молочный комбинат «Смоленский»

Молочный комбинат «Липецкий»

Молочный комбинат «Костромской»

Молочный комбинат «Тверской»

Молочный комбинат «Петмол»

ОАО «Галактон»

ОАО «Кременчугский гормолокозавод

ЗАО «Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс-М"»

Филиал «Молочный завод "Новосибирский"»

ОАО «ГМЗ»

ЗАО «Первая молочная компания»

ОАО «Весьегонский маслосырзавод»

ОАО «Старицкий сыр»

СООО «Юнимилк-Пружаны»

СООО «Юнимилк-Шклов»

Более подробная информация о заводах представлена в приложении 2.

Распределительные центры:

95 дистрибьюторов и более 1500 розничных точек.

Юнимилк – Шадринск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Шадринск» образован в 2005 году.

Территория продаж – Курганская область.

С 2005 года активная клиентская база выросла с 70 до 250 торговых точек. Объем продаж на сегодня составляет 2100 тонн ежемесячно.

Юнимилк – Пермь.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Пермь» образован в 2006 году.

Территория продаж – Пермский край.

Юнимилк – Ялуторовск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Ялуторовск» образован в 2004 году.

Территория продаж – г. Тюмень, Тюменская область, Ханта-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Юнимилк – Челябинск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Челябинск» образован в 2007 году.

Территория продаж – г. Челябинск и Челябинская область.

Юнимилк – Еатеринбург.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Екатеринбург» образован в 2007 году.

Территория продаж – г. Екатеринбург и Свердловская область.

Юнимилк – Волгоград.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Волгоград» образован в 2005 году.

Территория продаж – г. Волгоград, Волгоградская и Астраханская области. Филиал осуществляет

отгрузки в Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край.

В 2008 году в филиале созданы обособленные подразделения в Ростове-на-Дону и Краснодаре, планируется открытие подразделения в Астрахани.

Юнимилк – Новосибирск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Новосибирск» образован в 2006 году.

Территория продаж – Новосибирскую область, г. Барнаул, г. Бийск (Алтайский край) и г. Омск.

Юнимилк – Томск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Томск» образован в 2006 году.

Территория продаж – Томская область.

Юнимилк – Красноярск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Красноярск» образован в 2004 году.

Территория продаж филиала «Юнимилк-Красноярск» – Красноярский край, включая г. Норильск,

республику Хакасия, республику Тыва, территорию Восточной Сибири (Иркутскую область, Забайкальский край), территорию Дальнего Востока (Хабаровский, Приморский край, Амурская область, республика Саха (Якутия), Каряжский АО, Сахалинская область, Магаданская область).

Юнимилк – Кемерово.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Кемерово» образован в 2006 году.

Территория продаж – Кемеровская область.

Юнимилк – Самара.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Самара» образован в 2004 году.

Территория продаж – Самарская, Саратовская, Оренбургская, Ульяновская области, Республика Башкортостан.

.Юнимилк – Саранск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Саранск» образован в 2004 году.

Территория продаж – Пензенская область, Республика Мордовия.

Юнимилк – Чебоксары.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Чебоксары» образован в 2006 году.

Территория продаж – Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Кировская область.

Юнимилк – Владимир.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Владимир» образован в 2005 году.

Территория продаж – г. Владимир и Владимирская область, г. Нижний Новгород и Нижегородская

область, г. Рязань и Рязанская область.

Юнимилк – Орёл.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Орел» образован в 2004 году.

Территория продаж – г. Орел, Орловская область, г. Курск, Курская область, г. Тула, Тульская область.

Юнимилк – Смоленск.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Смоленск» образован в 2005 году.

Территория продаж – Смоленск и Смоленская область, Тверь, Липецк, Санкт-Петербург, Орел, Владимир, Пермь, Брянская и Калужская области.

Юнимилк – Липецк.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Липецк» образован в 2004 году.

Территория продаж – Тамбов, Воронеж. Продажи осуществляются через дистрибуторов.

Юнимилк – Кострома.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Кострома» образован в 2005 году.

Территория продаж – г. Кострома и Костромская область, г. Ярославль и Ярославская область, г. Иваново и Ивановская область, г. Вологда и Вологодская область.

Юнимилк – Тверь.

Коммерческий филиал «Юнимилк-Тверь» образован в 2007 году.

Юнимилк – Северо-Запад.

Коммерческий филиал «Юнимилк – Северо-Запад» образован в 2004 году.

Территория продаж – Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Псковская, Новгородская области и республика Карелия.

«Юнимилк» использует все основные каналы сбыта — мы доставляем напрямую в сети и неорганизованную розницу, продаем через дистрибьюторов и оптовиков, развиваем продажи в HoReCa, работаем с бюджетной сферой и предприятиями дальнейшей переработки (B2B).

Оба наших основных канала — сетевой и дистрибьюторский — имеют большой потенциал и являются для нас стратегически приоритетными. При этом такие каналы, как HoReCa и, например, АЗС, имеют потенциал увеличения в несколько раз, хотя, безусловно, не будут превышать более 5–7% в общей структуре продаж. Одна из ведущих целей компании — построение максимальной дистрибуции, при оптимальном соотношении широты представленности продукции компании «Юнимилк» в рознице и ресурсов для ее достижения. Первый приоритет для нас — это федеральные сети, доля продаж которых сейчас уже составляет более 20%, а в горизонте двух лет должна достигнуть не менее 40%. На втором месте — дистрибьюторы, с помощью которых мы строим и поддерживаем дистрибуцию в несетевом ритейле и на удаленных территориях. Кроме этого мы активно сотрудничаем с HoReCa — сливки под брендом «Петмол» заслуженно лидируют у бариста кафе и ресторанов, в планах — развитие линейки продукции для данного канала.

Компания «Юнимилк» предпочитает работать с несетевой розницей через дистрибьюторов. Хотя приоритетный канал сбыта — федеральная розница (20% продаж), компания практикует и другие способы реализации. С точки зрения структуры сбыта основной альтернативный канал сетевой рознице в компании — дистрибьюторский; с точки зрения структуры продаж конечному потребителю альтернативными каналами остаются неорганизованная розница, HoReСa, бюджетная сфера и B2B. «Основной минус в работе с дистрибьюторами и оптовиками — невысокая управляемость и недостаточно развитая инфраструктура, — отмечает директор службы анализа и планирования продаж «Юнимилк» Татьяна Смирнова. — Однако с каждым годом степень этих негативных факторов снижается. В перспективе мы придем к полному управлению торговой командой и даже частично складами дистрибьютора, однако это возможно только при развитой IТ- и логистической инфраструктуре». Весьма значимы и преимущества дистрибьюторского канала — организация логистики в торговые точки с небольшим объемом продаж, продажи на удаленные территории, а также управление финансовыми рисками своих контрагентов.

В настоящий момент ЮНИМИЛК имеет филиалы и дистрибуционные подразделения в 49 городах на территории России, а также в 29 городах Украины и Казахстана. Дистрибуция построена по региональному принципу — в России территории продаж разделены на 7 регионов, дистрибуционные подразделения объединены единым центром управления. Стратегия развития продаж на той или иной территории основывается на трех основных схемах дистрибуции:

􀂃 прямые продажи;

􀂃 продажи через дистрибуторов;

􀂃 смешанная схема.

Компания использует схему прямых продаж, при которой весь цикл продаж от принятия заказа до доставки продукции в торговую точку осуществляется собственными силами, преимущественно на «домашних» рынках (городах нахождения заводов-производителей). Наличие логистической инфраструктуры позволяет оптимизировать издержки, связанные с доставкой свежей продукции.

Использование данной схемы позволяет осуществлять полный контроль наличия продукции в торговой сети, а также обеспечивать максимальную дистрибуцию.

В городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек, которые являются основным приоритетом развития Компании (целевые рынки экспансии), предпочтение отдается смешанной схеме дистрибуции.

При ее использовании сбор заказов осуществляют торговые представители Компании, договоры поставки продукции заключаются между дистрибутором и торговыми точками, а доставку продукции в торговые точки осуществляет дистрибутор. Применение такой схемы позволяет, с одной стороны, контролировать ситуацию на рынке и развивать продажи в соответствии с общей стратегией, а с другой стороны, оптимизировать затраты на развитие дистрибуции.

На остальных территориях ЮНИМИЛК выстраивает партнерские отношения с независимыми дистрибуторами, мотивируя их на развитие совместного бизнеса на территории.

Крупнейшими сетевыми клиентами ЮНИМИЛК являются:

􀂃 Пятерочка

􀂃 Тандер (Магнит)

􀂃 Дикси

􀂃 Лента

􀂃 Корзинка

 

Основные официальные дистрибьюторы:

Компания "Евродар" - одна из крупнейших оптовых компаний, основным видом деятельности которой является дистрибьюция и логистика продуктов питания. Территория деятельности компании охватывает Москву и Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области. Основной задачей компании "Евродар" является осуществление качественного сервиса по дистрибьюции и логистике товара. Логистическе услуги включают в себя ответственное хранение на складах с различными температурными режимами, транспортировку и экспедирование грузов. В настоящее время территория продаж и доставки продуктов питания и молочной продукции охватывает все районы Санкт-Петербурга, а так же все областные направления с радиусом доставки до 300 километров. В Москве, территория покрытия расположена на востоке (отмечена красным, оранжевым и малиновым цветом). Зона покрытия расположена от Варшавского до Щёлковского шоссе (до МКАДА) включая центр.

 

"Евродар" предоставляет полный спектр логистических услуг на рынке ответственного хранения. Мы предлагаем производственным и торговым компаниям следующие услуги:

-краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное хранение грузов;
-погрузочно-разгрузочные работы;
-отбор и комплектация заказов;
-маркировка и стикеровка товаров;
-обработка – упаковка, переупаковка, комплектование и паллетирование товарной продукции;
-инвентаризация, складской учет и предоставление отчетов о движении товаров на складских комплексах;
-утилизация и уничтожение бракованной продукции по Вашей заявке;
-организация кроссдокинга(crossdocking);
-страхование товара.

 

«Сладкая жизнь» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания в Нижегородской области, республике Марий Эл, Чувашской республике и Республике Мордовия.

Компания «Сладкая жизнь» имеет специализированный склад для снабжения продуктами питания отелей, ресторанов, баров, кафе.

За восемнадцать лет своей деятельности «Сладкая жизнь» стала крупной, динамично развивающейся торговой группой, имеющей собственную сеть оптовых складов, дистрибьюторских центров и розничных магазинов.

Сладкая жизнь - это передовые складские технологии и современные дистрибьюторские центры:

· площадь дистрибьюторских центров – 23 000 кв.м.,

· пропускная способность – 200 млн. долларов США в год

· камеры среднего холода, t ºC: 0…+6, объем: 11 500 м3

· камеры низкого холода, t ºC: -18, объем: 3 000 м3

· камеры для хранения рыбы, t ºC: -2…-4, объем: 1 000 м3

· входной контроль качества продукции

· лучшие в регионе специалисты по логистике

· эффективные технические решения в области автоматизации

· штат опытных водителей

ГТК «Арсенал» - один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания Архангельской области и лидер рынка дистрибьюции молочной продукции.

Группа торговых компаний «Арсенал» была образована в 2003 году на базе нескольких торговых фирм г. Архангельска. В настоящее время в группу компаний входят:

· ООО "МолТрейд" - эксклюзивный дистрибьютор Danone в Архангельской области;

· ООО "МолСити" - эксклюзивный дистрибьютор Danone в Вологодской области;

· ООО "МилкКомпани" - дистрибьютор молочной продукции отечественных и иностранных производителей;

· ООО "Арсенал-Кондитер" - дистрибьютор кондитерской продукции;

· ТС "Арсенал" - собственная розничная сеть группы компаний, представленная 9-ю магазинами формата "у дома" в г. Архангельске.

ГТК "Арсенал" располагает складскими помещениями общей площадью более 6000 кв.м и автопарком. В штате сотрудников ГТК "Арсенал" работают свыше 300 человек.

На сегодняшний день активная клиентская база группы компаний насчитывает более 1 200 торговых точек.

ООО «Казанская Жировая Компания - Логистик» с 2004-го года успешно осуществляет свою деятельность на рынке логистических операторов Поволжья.

ООО «КЖК - Логистик» предлагает своим клиентам весь спектр складских и транспортных услуг, а так же комплексное обслуживание. Складские услуги подразумевают подборку товаров, управление запасами товаров, ответственное хранение в складских помещениях, аренду складов, маркировка товаров и грузов и т.д.

Транспортные услуги ООО «КЖК – Логистик» включают в себя выбор типа транспортного средства, планирование транспортного движения совместно с производственными и складскими работами, определение оптимальных маршрутов, междугороднюю транспортировку грузов, доставку скомплектованных заказов, а так же сопровождение – экпедирование грузов.

В настоящее время обслуживается более 1800 торговых точек в традиционной рознице на территории Прикамья и 1200 торговых точек на территории Закамья.

Для размещения продукции ООО «КЖК – Логистик» используются классическая фронтальная стеллажная система.

Стеллажи представляют собой паллетные конструкции, высота которых отличается друг от друга, на них размещаются поддоны с грузом. Конструкции так же отличаются по грузоподъемности, исходя из веса грузопакета, расстояние между ярусами имеет возможность варьироваться, в зависимости от высоты поддона с грузом.

В зависимости от нужной погрузочной техники, расстояние между стеллажами так же может изменяться (предел от 2,1м до 3,5м). Максимальная высота установки поддонов верхнего яруса стеллажей может достигать 11метров.


Компания ООО «Милк-Лоджистик» специализируется на предоставлении логистических и дистрибьюторских услуг.

Задачи:

- обеспечивать ответственное и качественное хранение молочной продукции.

- оказывать своевременные поставки продуктов потребления в торговые точки Красноярска и края.

ООО «Милк-Лоджистик» является собственником автомобильного парка. Парк состоит из новых японских грузовых автомобилей.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...