Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сестринское дело в офтальмологии 4 глава




 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗРЕНИЯ

 

Код технологии Название технологии
А02.26.024 Определение характера зрения
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу
1.1 Перечень специальностей (кто участвует в выполнении услуги) 1. Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального образовательного учебного учреждения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060501 Сестринское дело 2. Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании высшего профессионального образовательного учебного заведения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060500 Сестринское дело
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу Наличие сертификата специалиста. Специализация по специальности «Сестринское дело в офтальмологии», «Сестринское дело в детской офтальмологии».
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги • Обеспечение безопасной больничной среды для пациента и персонала.
3. Условия выполнения простой медицинской услуги • Амбулаторно-поликлинические. • Стационарные.
4. Функциональное назначение простой медицинской услуги · Диагностическое
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения · Четырехточечный прибор «Цветотест ЦТ-1». · Очки-светофильтры (красно-зеленые). · Ватные шарики — 1 шт.
5.2 Реактивы · Отсутствуют.
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты · Отсутствуют.
5.4 Продукты крови · Отсутствуют.
5.5 Лекарственные средства · Отсутствуют.
5.6 Прочие расходные материалы · Спиртосодержащий дезинфицирующий раствор · Ёмкость для сбора отходов класса «А».
  Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги Алгоритм определения характера зрения I. Подготовка к процедуре: 1. Провести идентификацию пациента на основании медицинской документации. 2. Представиться пациенту. Объяснить цель и ход предстоящей манипуляции 3. Получить его согласие. 4. Усадить пациента на стул лицом к цветотесту. 5. Попросить пациента надеть поверх корригирующих очков очки-светофильтры, при этом красный фильтр должен располагаться перед правым глазом, а зеленый-перед левым. II. Выполнение манипуляции: 6. Предложить пациенту посмотреть на цветотест и назвать количество и цвет видимых кружков. III. Окончание процедуры: 7. Снять очки-светофильтры, обработать ватным шариком, смоченным спиртсодержащим дезинфицирующим раствором. 8. Поместить отработанный ватный шарик в емкость для отходов класса «А». 9. Зарегистрировать полученный результат в медицинской документации.
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики · Цветотест располагают на уровне глаз обследуемого на расстоянии 5 метров
8.

Достигаемые результаты и их оценка

Результат Оценка
Два или три кружка - два красных - три зеленых Монокулярное зрение - ведущий правый глаз - ведущий левый глаз
Пять кружков Одновременное зрение
Четыре кружка Бинокулярное зрение

 

9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи · Пациент должен быть информирован о предстоящей манипуляции. Информация о манипуляции, сообщаемая ему медицинским работником, включает сведения о цели данного действия. Письменного подтверждения согласия пациента или его родственников (доверенных лиц) на данную манипуляцию не требуется, т.к. данная услуга не является потенциально опасной для жизни и здоровья пациента
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики: · соблюдение технологии выполнения услуги; · своевременность выполнения процедуры; · отсутствие осложнений; · обеспечение антиинфекционной защиты медицинской технологии; · наличие записи о результате выполнения исследования в медицинской карте; · удовлетворенность пациента качеством предоставленной медицинской услуги; · удовлетворенность врача качеством проведенной постой медицинской услуги.
11. Стоимостные характеристики технологии выполнения ПМУ • Коэффициент УЕТ врача — 0 • Коэффициент УЕТ медицинской сестры — 0,37
12. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения простой медицинской услуги • Отсутствуют.
13. Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) • Отсутствуют.
         

 

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОБРАЩЕНИИ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

 

Перед тем, как дать пациенту лекарственный препарат для приема внутрь, сделать инъекцию или закапать капли уточните у него аллергологический анамнез.

При приеме лекарства внутрь:

· вымойте руки согласно Европейскому стандарту обработки EN- 1500 (I уровень);

· внимательно прочтите надпись на флаконе, упаковке;

· сверьте название и соответствие лекарственного препарата с назначением врача;

· проверьте срок годности и внешний вид лекарственного препарата;

· проверьте назначенную дозу; проведите идентификацию пациента;

· проконтролируйте приём лекарственного препарата пациентом.

При выполнении инъекции:

· вымойте руки согласно Европейскому стандарту обработки EN-1500 (II

· Уровень), наденьте перчатки;

· внимательно прочтите надпись на флаконе, ампуле;

· сверьте название и соответствие лекарственного препарата с назначением врача;

· проверьте срок годности и внешний вид лекарственного препарата; проверьте назначенную дозу; проведите идентификацию пациента;

· предупредите пациента о возможных ощущениях во время или после инъекции;

· наблюдайте за состоянием пациента во время проведения процедуры и после её окончания в течение 3—5 минут для профилактики развития анафилактического шока;

· немедленно прекратите введение препарата в случае возникновения нестандартной реакции (боль, зуд, жжение, одышка и т. п.).

При инстилляции глазных капель:

· вымойте руки согласно Европейскому стандарту обработки EN-150 II уровень), наденьте перчатки;

· внимательно прочтите надпись на флаконе;

· сверьте название и соответствие лекарственного препарата с назначением врача;

· проверьте срок годности и внешний вид лекарственного препарата;

· поставьте дату вскрытия на флаконе с глазными каплями;

· проведите идентификацию пациента;

· предупредите пациента о возможных ощущениях.

 

Храните лекарства только в аптечной упаковке:

· не перекладывайте ампулы из аптечной упаковки;

· не переливайте растворы в другую ёмкость;

· не перекладывайте таблетки в другую упаковку;

· не пересыпайте порошки в другие пакеты;

· не пишите сами этикеток и не делайте своих надписей на упаковке лекарств (кроме даты вскрытия флаконов с глазными каплями);

· выдачу пациенту таблетированных лекарственных препаратов, упакованных в блистер, осуществляйте методом выдавливания (для сохранения наименования препарата, срока годности и серии);

· не уничтожайте аптечную упаковку до полного использования лекарственного средства;

· храните лекарства на отдельных полках (стерильные, внутренние, наружные и т. д.).


 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕДУСЛУГИ


 

 

ВЗЯТИЕ МОКРОТЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ КИСЛОТОУСТОЙЧИВЫХ МИКОБАКТЕРИЙ ПРИ МИКРОСКОПИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ

 

Код технологии Название технологии
А26.09.010 Взятие мокроты на выявление кислотоустойчивых микобактерий при микроскопическом исследовании
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу
1.1 Перечень специальностей (кто участвует в выполнении услуги) 1. Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального образовательного учебного учреждения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060501 Сестринское дело 2. Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании высшего профессионального образовательного учебного заведения по специальностям: 060101 Лечебное дело 060103 Педиатрия 060500 Сестринское дело
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу · Отсутствуют
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги · До и после проведения процедуры провести гигиеническую обработку рук. Использование во время процедуры перчаток, маски 3-панельной фильтрующей, с клапаном выдоха нового поколения высшего класса защиты
3. Условия выполнения простой медицинской услуги • Амбулаторно-поликлинические. • Стационарные. • На дому
4. Функциональное назначение простой медицинской услуги · Диагностическое
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения · Одноразовый контейнер для сбора биоматериала с плотно закрывающейся крышкой. · Специальный бикс для транспортировки биоматериала в лабораторию
5.2 Реактивы · Отсутствуют.
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты · Отсутствуют.
5.4 Продукты крови · Отсутствуют.
5.5 Лекарственные средства · Отсутствуют.
5.6 Прочие расходные материалы · Перчатки · Маска 3-панельная фильтрующая, с клапаном выдоха нового поколения высшего класса защиты
  Характеристика выполнения методики простой медицинской услуги Алгоритм выполнения. I. Подготовка к процедуре. 1. Подготовить все необходимое для процедуры. 2. Объяснить пациенту необходимость и ход проведения процедуры. 3. Получить согласие на исследование. 4. Проинструктировать пациента о правилах обращения с одноразовой лабораторной посудой и последовательностью сбора мокроты: • накануне вечером тщательно почистить зубы; • утром после сна тщательно прополоскать рот кипяченой водой; • собрать мокроту утром натощак во время приступа кашля; • вымыть руки с мылом, вытереть чистым полотенцем; • открыть одноразовый контейнер для сбора мокроты; • вдохнуть глубоко несколько раз, чтобы вызвать кашель; • собирая мокроту, держать контейнер как можно ближе к губам; • сплюнуть мокроту, не касаясь краев контейнера; • быстро закрыть контейнер крышкой. 5. Вымыть руки с мылом, вытереть чистым полотенцем. • передать контейнер медработнику. 6. Попросить пациента повторить всю информацию, задать вопросы по технике подготовки и сбору мокроты. 7. Указать к каким последствиям приведет нарушение рекомендаций медсестре. II. Выполнение процедуры 1. Надеть: халат; шапочку; полумаску противоаэрозольную 3-панельную фильтрующую, с клапаном выдоха нового поколения высшего класса защиты, предназначенную для использования при возможном контакте с наиболее опасными возбудителями заболеваний (туберкулез); влагонепроницаемый фартук. 2. Обработать руки гигиеническим способом. 3. Надеть перчатки. 4. Попросить пациента вымыть руки с мылом. 5. Снять крышку с контейнера для сбора мокроты и передать пациенту за донную часть контейнера. 6. Встать таким образом, чтобы поток воздуха был направлен от себя к пациенту. 7. Попросить пациента собрать мокроту. 8. Попросить пациента вымыть руки с мылом. III. Окончание процедуры. 1. По завершении процедуры сбора мокроты закрыть контейнер крышкой, оценить качество и количество (не менее 3—5 мл) собранной мокроты. 2. Промаркировать контейнер. 3. Поместить контейнер в специальный бикс для транспортировки в лабораторию. 4. Снять фартук, перчатки, убрать в емкость для дезинфекции. 5. Вымыть и осушить руки (с использованием антибактериального мыла или мыла и кожного антисептика). 6. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в - 04-ТБ/у «Журнал регистрации микроскопических исследований на туберкулез». 7. Заполнить — 05-ТБ/у «Направление на проведение микроскопических исследований на туберкулез». 8. Заполнить «Сопроводительный лист доставки диагностического материала для микроскопического исследования на туберкулез» в двух экземплярах (один — для лаборатории, второй — для кабинета, где был взят диагностический материал). 9. Доставить собранный материал, сразу после сбора материала, в клиническую лабораторию для микроскопии мазка.
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики • Сбор материала рекомендуется проводить до начала антибиотикотерапии (применение антибиотиков снижает жизнеспособность микобактерий и искажает результаты) • Взятие мокроты проводится трех кратно: - 1-й раз — в присутствии медицинской сестры в ингаляционном кабинете - 2-й раз — сбор на дому, утром следующего дня, когда появляется желание откашлять мокроту - 3-й раз — в этот же день, в присутствии медицинской сестры, в ингаляционном кабинете, когда пациент принесет «домашнюю» порцию мокроты. Медицинская сестра ингаляционного кабинета контролирует сдачу мокроты 3-ей порции и наличие мокроты в диагностическом материале «домашней» порции. • Хранение материала даже в условиях холода недопустимо. • Одноразовый контейнер для сбора биоматериала с плотно закрывающейся крышкой. • Для сбора мокроты на бактериологическое исследование с целью выявления бактерии Коха используется только стерильный одноразовый контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Собранный материал, сразу после сбора материала, доставляется в бактериологическую лабораторию.
8. Достигаемые результаты и их оценка · Собрана только мокрота и своевременно доставлена в лабораторию.
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи · Пациент должен быть информирован о предстоящей процедуре. Информация о процедуре, сообщаемая ему врачом, медсестрой, фельдшером или акушеркой, включает сведения о цели данного действия. Необходимо письменное подтверждение согласия пациента или его родственников (доверенных лиц). · При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия отказа. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики. · Наличие записи о результатах выполнения назначения в медицинской документации. · Своевременность выполнения процедуры (в соответствии со временем назначения)
12. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения простой медицинской услуги .
13. Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) • Отсутствуют.
         

 


 

ПОЛУЧЕНИЕ ОТДЕЛЯЕМОГО ИЗ ВЛАГАЛИЩА

 

Код технологии Название технологии
А11.20.002 Получение отделяемого из влагалища
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу
1.1 Перечень специальностей (кто участвует в выполнении услуги) 1. Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального образовательного учебного учреждения по специальностям: Лечебное дело Педиатрия 2. Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании высшего профессионального образовательного учебного заведения по специальностям: Лечебное дело Сестринское дело Акушерское дело
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу Имеются навыки выполнения данной простой медицинской услуги
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги · До и после проведения процедуры провести гигиеническую обработку рук. · Использование стерильных перчаток во время процедуры.
3. Условия выполнения простой медицинской услуги • Амбулаторно-поликлинические. • Стационарные. • Санаторно- курортные.
4. Функциональное назначение простой медицинской услуги · Диагностическое · Лечебное · Профилактическое
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения · Манипуляционный столик · Кресло гинекологическое или кушетка
5.2 Реактивы · Отсутствуют.
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты · Отсутствуют.
5.4 Продукты крови · Отсутствуют.
5.5 Лекарственные средства · Отсутствуют.
5.6 Прочие расходные материалы · Карандаш по стеклу · пеленка медицинская · стерильный ватный (дакроновый) тампон; · стерильные марлевые салфетки или ватные шарики · перчатки медицинские стерильные · одноразовые инструменты для исследования молекулярно-биологическими методами · ложка Фолькмана. · вагинальное зеркало · пинцет · лоток · предметное стекло и\или пробирка с транспортной средой и\или плотной и\или жидкой питательной средой
  Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги Алгоритм получение клинического материала из влагалища I. Подготовка к процедуре. 1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента письменного информированного добровольного согласия на предстоящую процедуру. 2. Предложить/помочь пациенту занять удобное положение: полулежа на гинекологическом кресле или кушетке, застеленной медицинской пеленкой. 3. Подписать предметное стекло и/или пробирку с сертифицированной транспортной средой, указав фамилию пациента и область взятия материала. 4. Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 5. Надеть стерильные медицинские перчатки. II. Выполнение процедуры 1. Ввести и зафиксировать вагинальное зеркало во влагалище. 2. С помощью стерильного ватного шарика освободить область цервикального канала от вагинального экссудата, слизи и поместить тампон в емкость с дезинфицирующим средством. 3. Ввести стерильный тампон во влагалище (на глубину до 2 см) и вращательными движениями собрать клинический материал из сводов влагалища. 4. Полученный клинический материал помещается на предметное стекло и/или пробирку с транспортной средой. III. Окончание процедуры. 1. Поместить расходный материал, медицинские инструменты в емкость с дезинфицирующим раствором. 2. Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 3. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию
7. Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики · Подготовку оснащения для выполнения процедуры всегда проводят в процедурном кабинете. · Пациенты должны быть информированы о необходимости воздержания от мочеиспускания и половых контактов в течение 2—3 часов до обследования. · Клинический материал для микроскопического исследования обязательно помещают на два предметных стекла. · Маркировку стекол осуществляют специальным карандашом, который не смывается в процессе окрашивания. · Для микроскопического исследования ватный тампон с клиническим материалом вращательным движением прокатывают по одной стороне предметного стекла. · Предметное стекло с клиническим материалом должно находиться в процедурном кабинете при комнатной температуре (изолированно от других стекол) до полного высыхания. · Получение клинического материала у лиц женского пола, не имевших половых контактов с пенетрацией, осуществляют с помощью стерильного тампона через гимениальное отверстие с задней стенки влагалища методом «слепого забора» (без введения вагинального зеркала) или при вагиноскопии; а у женщин после экстирпации матки — из культи свода влагалища. · Врач или средний медицинский персонал заполняют бланк направления на лабораторное исследование · Предметные стекла и/или транспортную среду с клиническим материалом средний медицинский персонал доставляет в лабораторию в герметически закрытых контейнерах.
8. Достигаемые результаты и их оценка • У пациентки получено отделяемое из влагалища • Состояние пациентки удовлетворительное.
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи • Необходимо письменное информированное добровольное согласие пациента или его законного представителя до проведения диагностической манипуляции.
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики • Наличие записи о результатах выполнения медицинской услуги в медицинской документации. • Удовлетворенность пациента качеством предоставленной медицинской услуги. • Отсутствие отклонений от алгоритма выполнения услуги
  Стоимостные характеристики технологий выполнения простой медицинской услуги • УЕТ врача — 0,5 • Коэффициент УЕТ медицинской сестры — 0,5
12. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения простой медицинской услуги • Отсутствует
  Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) • Отсутствует
         

 

 

ПОЛУЧЕНИЕ ОТДЕЛЯЕМОГО ИЗ ПРЯМОЙ КИШКИ

 

Код технологии Название технологии
A11.19.012 Получение отделяемого из прямой кишки
1. Требования к специалистам и вспомогательному персоналу, включая требования
1.1 Перечень специальностей/кто участвует в выполнении услуги 1) Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании высшего образовательного учебного заведения по специальностям: Лечебное дело Педиатрия 2) Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального медицинского образовательного учебного учреждения по специальностям: Лечебное дело Сестринское дело
1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу • Имеются навыки выполнения данной простой медицинской услуги
2. Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
2.1 Требования по безопасности труда при выполнении услуги • До и после проведения процедуры провести гигиеническую обработку рук • Использование перчаток во время процедуры.
3. Условия выполнения простой медицинской услуги • Амбулаторно-поликлинические • Стационарные • Санаторно-курортные
4. Функциональное назначение простой медицинской услуги • Диагностическое • Лечебное • Профилактическое
5. Материальные ресурсы
5.1 Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения • Манипуляционный столик • Кресло гинекологическое или кушетка.
  Реактивы • Отсутствуют
5.3 Иммунобиологические препараты и реагенты · Отсутствуют.
5.4 Продукты крови · Отсутствуют.
5.5 Лекарственные средства · Отсутствуют.
5.6 Прочий расходуемый материал · Карандаш по стеклу · пеленка медицинская · стерильный ватный (дакроновый) тампон; · перчатки медицинские стерильные · одноразовые инструменты для исследования молекулярно-биологическими методами · ложка Фолькмана. · пинцет · лоток · предметное стекло и\или пробирка с транспортной средой и\или плотной и\или жидкой питательной средой
  Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги Алгоритм выполнения получения отделяемого из прямой кишки I. Подготовка к процедуре. 1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента письменного информированного согласия на предстоящую процедуру. 2. Предложить или помочь пациенту занять удобное положение: полулежа на гинекологическом кресле или кушетке, застеленной медицинской пеленкой. Подписать предметное стекло и/или пробирку с сертифицированной транспортной и\или плотной или жидкой питательной средой. 3. Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 4. Надеть медицинские перчатки. II. Выполнение процедуры 1. Тампон вводят на глубину 3—4 см в анальное отверстие и получают материал со всех стенок прямой кишки вращательными движениями несколько секунд. 2. Полученный клинический материал помещается на предметное стекло и/или в пробирку с сертифицированной транспортной средой и/или плотной и/или жидкой питательной средой. III. Окончание процедуры. 1. Поместить расходный материал, медицинские инструменты в емкость с дезинфицирующим раствором. 2. Обработать руки гигиеническим способом, осушить. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию
  Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики · Подготовку оснащения для выполнения процедуры всегда проводится в процедурном кабинете. · Клинический материал для микроскопического исследования обязательно помещается на два предметных стекла. · Маркировку стекол осуществляют специальным карандашом, который не смывается в процессе окрашивания. · Для микроскопического исследования тампон с клиническим материалом вращательным движением прокатывается по одной стороне предметного стекла для получения равномерного мазка. · Предметное стекло с клиническим материалом должно находиться в процедурном кабинете при комнатной температуре (изолированно от других стекол) до полного высыхания. · При получении клинического материала для исследования культуральным методом тампон помещается в пробирку с транспортной средой или легкими штриховыми движениями тампона материал переносят непосредственно на плотную питательную среду · При получении клинического материала для исследования молекулярно-биологическими методами зонд или тампон или щетку помещают в пробирку эппендорф и материал переносят в буфер вращательными движениями, при этом зонд или тампон или щетку следует плотно прижимать к стенкам эппендорфа. · Врач или средний медицинский персонал заполняют бланк направления на лабораторное исследование. · Предметные стекла и/или транспортную среду с клиническим материалом средний медицинский персонал доставляет в лабораторию в герметически закрытых контейнерах.
8. Достигаемые результаты и их оценка • У пациента произведено получение клинического материла из прямой кишки • Состояние пациента удовлетворительное.
9. Форма информированного согласия пациента при выполнении методики и дополнительная информация для пациента и членов его семьи • Необходимо письменное информированное добровольное согласие пациента или его законного представителя до проведения диагностической манипуляции.
10. Параметры оценки и контроля качества выполнения методики • Наличие записи о результатах выполнения назначения в медицинской документации • Удовлетворенность пациента качеством предоставленной медицинской услуги. • Отсутствие отклонений от алгоритма выполнения услуги
11. Стоимостные характеристики технологий выполнения простой медицинской услуги • Коэффициент УЕТ врача — 0,5 • УЕТ медицинской сестры — 0,5
12. Графическое, схематические и табличное представление технологий выполнения простой медицинской услуги · Отсутствует
  Формулы, расчеты, номограммы, бланки и другая документация (при необходимости) • Отсутствует
       

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...