Панель вагонной защиты (ПВЗ)
Рис.8
Панель вагонной защиты (рис.8,10) служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21. Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.
Рис.9
Автоматический выключатель (рис.9) состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном. Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение. Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.
Рис.10
На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано - номинальный ток и ток отсечки. Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке. Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают: общее питание цепей управления вагоном, питание основное и резервное; - питание БУВ, пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения, осушителя, скоростимера, системы противоюза, светильников освещения салонов (основного и аварийного), наддверных табло, - питание цепей пуска инвертора, источников бортового питания ИПП-10 (ИПП-6), компрессорного агрегата и отжатия токоприемников;
- питание цепей управления открытием и закрытием дверей и замковых устройств блокировки торцевых дверей. Перечень автоматических выключателей типа ВА 29-21, применяемых в электрических схемах вагонов представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|