Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отсек промежуточного дросселя №8




 

Расположение оборудования в отсеке показано на рис.30.

В этом отсеке расположен промежуточный дроссель фильтра (1) и датчик линейного напряжения ДНUc (2), который измеряет напряжение Uc на конденсаторе сетевого фильтра тягового привода.

Дроссель крепится к днищу отсека при помощи двух крепёжных пластин (3). Датчик напряжения установлен на скобе (4), расположенной в верхней части отсека.

 

 
 
 
 

Рис.30

 

Отсек выключателя быстродействующего №9

 

Расположение оборудования в отсеке показано на рис.31.

 

 
 
 

Рис.31

 

Узел выключателя имеет металлический каркас (1), который крепится к днищу отсека и кронштейну (2) в верхней части отсека болтами. На боковой стенке отсека расположена панель разрядного резистора конденсатора сетевого фильтра (3).

Снаружи (см. рис.32) резисторная сборка закрыта вентиляционным кожухом (1), который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.

 

 
 

Рис.32

 

Имеется внешняя уплотнительная прокладка (2) с кабельным вводом для кабеля высокого напряжения контактной сети.

Доступ к оборудованию производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи болтов. В крышке имеется вентиляционная вставка, которая позволяет рассеиваться ионизированным газам, образующимся при работе быстродействующего выключателя. Поскольку отсек является условно «грязным», он закрыт от других отсеков контейнера. Электрические соединения с другим оборудованием по силовым цепям сделаны через кабельные вводы, по цепям управления через разъём.

 

Центральный отсек №10

 

В центральном отсеке расположен защитный варистор (позиция (4) на рис.30), а также шины и силовые кабели высоковольтных узлов.

Шины крепятся к верхней крышке отсека к поддерживающим кронштейнам через изоляторы.

Две крышки, крепящиеся болтами и расположенные в днище корпуса, обеспечивают доступ в центральный отсек, который, в свою очередь, обеспечивает доступ в задние части других отсеков. Уплотнительная прокладка (1) с кабельными вводами (см. рис.33) в задней части отсека обеспечивает герметичность электрических соединений с дросселем сетевого фильтра, тормозным резистором и главным разъединителем вагона.

 

 

Рис.33

 

       
 
   

 


Вспомогательное электрооборудование

Состав комплекта вспомогательного электрооборудования приведен в таблице.3

 

Таблица 3

Наименование оборудования
 

Количество, шт
81-740.1 81-741.1
Блок ограничивающих резисторов БОР-6    
Блок коммутации цепей управления БКЦУ-2   -
Блок контактора БК-01    
Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА-03    
Блок распределительного устройства БРУ-03П    
Источник бортового электропитания ИПП-10    
Источник бортового электропитания ИПП-6   -
Регулятор давления АК-11БТ    
Переключатель ПН-743   -
Выключатель батареи ВБ-13И6   -
Выключатель батареи ВБ-14И -  
Токоотвод УТ-01    
Блок соединительный с датчиком тока БСТД    
Блок соединительный БС-1    
Муфта соединительная СВ-4А    
Кожух    
Предохранитель    
Токоприемник рельсовый ТР-7Б    

 

Блок ограничивающих резисторов (БОР-6)

 

Блок предназначен для размещения в нем ограничивающих резисторов цепи двигателя мотор-компрессора и в первичной цепях ИПП-10 и ИПП-6.

Общий вид блока БОР-6 представлен на рис.34.

 

Технические данные БОР-6:

 

1. Напряжение номинальное – 750 В;

2. Ток резисторов номинальный – 33 А;

3. Сопротивление номинальное – 3,36/16,80 Ом;

4. Допустимое превышение температуры нагрева резисторов, не более – 350 °С;

5. Масса – 53 кг.

 

Конструкция блока

 

Блок содержит восемь резистивных элементов типа КФ R1…R8 сопротивлением 3,36 Ом с длительным током 24 А. Элементы R1, R2, R3, подключенные соответственно к клеммам 1,5; 2,6; 4,8 блока, образуют токоограничивающие резисторы сопротивлением 3,36 Ом в цепях источников ИПП. Элементы R4…R8, соединенные последовательно и подключенные к клеммам 3 и 7 блока, образуют демпферный резистор сопротивлением 16,8 Ом в цепи МК.

Блок резисторов состоит из 4-х стоек, на которых с помощью изолированных шпилек крепятся восемь резисторов. Блок защищен металлическим кожухом, состоящим из двух частей, каждая из которых имеет зажим для заземления. Зона ввода проводов закрывается защитными крышками, исключающими возможность касания токоведущих частей.

Резистор имеет цилиндрическую форму. Активная часть изготовлена из фехралевой ленты, намотанной на ребро и смонтированной на фарфоровых изоляторах гребенчатого типа, укрепленных на стальном держателе. С двух сторон к фехралевой ленте припаяны медные выводы. Резисторы изолированы от металлических частей блока фарфоровыми изоляторами.

БОР-6 подвешен к раме вагона без изоляторов.

 

Рис.34

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...