Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Термины и определения. Перечень сокращений и обозначений. Введение




ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Маршрутная сеть – совокупность транспортных связей, по которым осуществляются маршрутные перевозки пассажирским транспортом.

Транспортное обслуживание – это деятельность по предоставлению жителям услуг в части пассажирских перевозок.

Регулярное транспортное обслуживание – это транспортное обслуживание, которое осуществляется в соответствии с установленным расписанием.

Остановочный пункт – это стационарный объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для посадки и высадки.

Транспортная модель – комплекс математических моделей и программных средств, предназначенный для оценки параметров перемещения пассажирских и грузовых потоков по транспортным и маршрутным сетям некоторой территории.

Интенсивность движения – количество транспортных средств, проходящее в единицу времени через определенное сечение дороги.

Транспортное планирование – комплекс транспортных, планировочных, строительных и природоохранных мероприятий, направленных на обеспечение требуемых потребностей в перемещениях населения и экономики рассматриваемого региона.

Транспортная сеть – подмножество транспортных связей, по которым осуществляются перевозки определенного вида или движение определенного типа транспортных средств.

Маломобильные группы населения – это люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.

Класс транспортного средства – классификация ТС по длине в соответствие с действующими нормативами ТС – малый, средний, большой или особо большой;

Транспортно-пересадочный узел – объект транспортной инфраструктуры, размещаемый на территории общего пользования в одном или нескольких уровнях, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами транспорта или между различными линиями и маршрутами одного вида транспорта;

Транспортный поток – это упорядоченное транспортной сетью движение транспортных средств;

Плотность транспортного потока – количество автомобилей, приходящихся на единицу длины.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

В настоящем отчете использованы следующие сокращения и обозначения:

АРМ автоматизированное рабочее место
АСУДД автоматизированная система управления дорожным движением
БКАД национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
ГО городской округ
ДД дорожное движение
ДП документ планирования регулярных перевозок
ИТС интеллектуальные транспортные системы
КДХ комитет дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска
КПГ компримированный природный газ
КСОДД комплексная схема организации дорожного движения
КСОТ комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом
КУД координированное управление движением («зелёная волна»)
МДТ Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
МР муниципальный район
НМЦК начальная максимальная цена контракта
ПДД правила дорожного движения
ПК персональный компьютер
ПКРТИ программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
ОТИ объект транспортной инфраструктуры
ПО программное обеспечение
ПОДД проект организации дорожного движения
ПТОП пассажирский транспорт общего пользования
СПГ сжиженный природный газ
СанПиН санитарные правила и нормы
ССУ сигнально-светофорное устройство
ТПУ транспортно-пересадочный узел
ТС транспортное средство
ТСОДД технические средства организации дорожного движения
УДС улично-дорожная сеть
УТ управление транспорта Администрации г. Челябинска
ЦУД центр управления движением
ЧДД чистый дисконтированный доход

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Выполнение работы осуществляется в соответствии с государственным контрактом №59-Т от 23 марта 2020 года. В состав работ по 3этапу входит разработка Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения Челябинской агломерации, включая разработку предложений по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Челябинской агломерации в составе: Челябинского и Копейского городских округов, Сосновского муниципального района с учетом оценки целесообразности реализации проекта по строительству метрополитена и внедрения оптимальной схемы движения уличных и внеуличных видов общественного пассажирского транспорта, а также проекта Документа планирования регулярных перевозок в границах Челябинской агломерации в составе: Челябинского и Копейского городских округов, Сосновского муниципального района.

Разработка Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения Челябинской агломерации основывается на результатах макромоделирования транспортной системы агломерации и учитывает мероприятия Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и Комплексной схемы организации дорожного движения.


 

Содержание

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 6

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 8

ВВЕДЕНИЕ. 9

Введение. 16

1 Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения (КСОТ) Челябинской агломерации. 18

1. 1 Результаты предварительного анализа параметров транспортного обслуживания населения. 18

1. 1. 1 Существующая система работы общественного транспорта. 18

1. 1. 2 Существующий спрос и фактические объемы пассажирских перемещений, осуществляемых общественным транспортом. 52

1. 1. 3 Текущее техническое состояние парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры.. 70

1. 1. 4 Текущее качество транспортного обслуживания общественным транспортом 89

1. 1. 5 Основные параметры «дефицита качества» существующей системы обеспечения общественным транспортом. 123

1. 1. 6 Основные параметры «дефицита качества» существующей системы общественного транспорта. 123

1. 1. 7 Рассмотрение целесообразности строительства и эксплуатации метрополитена на территории Челябинского городского округа, возможности интеграции в существующие линии метрополитена в транспортную сеть города Челябинска и определением возможного к использованию типа (вида) подвижного состава 125

1. 2 Перечни мероприятий по вариантам реализации КСОТ. 159

1. 3 Разработка и выбор оптимального варианта развития маршрутной сети 160

1. 3. 1 Разработка и согласование с Заказчиком принципов формирования новой (рациональной) маршрутной сети регулярных перевозок. 160

1. 3. 2 Рассмотрение сценариев развития системы маршрутных пассажирских перевозок 160

1. 3. 3 Формирование опорной сети магистральных маршрутов транспорта общего пользования. 163

1. 3. 4 Формирование итогового варианта новой (рациональной) маршрутной сети регулярных перевозок пассажирским транспортом. 164

1. 3. 5 Оценка возможности синхронизации и согласования режимов движения внутри отдельных групп (кустов) маршрутов. 179

1. 3. 6 Рассмотрение методики поэтапного перехода от малогабаритного транспорта (в т. ч. нелегального) к транспорту большей вместимости. 179

1. 3. 7 Рекомендации по применению и разработке (при необходимости) содержательной части нормативных правовых актов регионального и местного значения в целях пресечения нелегальной деятельности по осуществлению маршрутных пассажирских перевозок. 179

1. 3. 8 Размещение дополнительных остановочных пунктов. 180

1. 3. 9 Определение перечня мероприятий по приоритетному движению транспорта общего пользования для обеспечения нормативов скорости и надежности сообщения 185

1. 3. 10 Рекомендации по набору функционала «умной составляющей» для обеспечения качества и комфортности перевозки. 185

1. 3. 11 Разработка предложений по системе информационно-имиджевых мероприятий, связанных с введением новой маршрутной сети, и оценка возможных затрат 188

1. 3. 12 Выполнение расчётов для итогового варианта маршрутной сети. 206

1. 4 Обоснование утверждаемого варианта реализации КСОТ с учетом оценки социально-экономической эффективности реализации мероприятий КСОТ. 220

1. 4. 1 Актуализация, создание и согласование перечня прогнозных параметров и допущений транспортной модели. 220

1. 4. 2 Разработка базовых макромоделей. 221

1. 4. 3 Показатели качества транспортного обслуживания. 227

1. 4. 4 Выбор характерных целевых индикаторов развития транспортной инфраструктуры. 227

1. 4. 5 Мероприятия развития транспортной инфраструктуры.. 229

1. 4. 6 Значения показателей транспортного обслуживания населения. 230

1. 4. 7 Обоснование базового тарифа (семейства тарифов) 230

1. 4. 9 Расчет уровня бюджетных субсидий при условии применения социально-обоснованного тарифа на перевозки и с учетом обеспечения льгот для отдельных категорий пассажиров. 243

1. 5 Разработка системы административно-правовых мероприятий по обслуживанию населения городским транспортом общего пользования. 244

1. 5. 1 Предложения по формированию лотов. 244

1. 5. 2 Предложения по номенклатуре и параметрам положений для включения в Социальный стандарт транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования на территории Челябинской агломерации. 245

1. 5. 3 Разработка предварительного плана перехода к целевой маршрутной сети 257

1. 5. 4 Формулировка предложений по наиболее эффективной системе организации сбора платы за проезд. 259

1. 5. 5 Предложения по формированию содержательной части типовых проектов контрактов. 262

2 Проект Документа планирования регулярных перевозок в границах Челябинской агломерации. 264

2. 1 Цели планирования. 264

2. 2 Мероприятия документа планирования. 264

№ 16 «Чичерина – Завод имени Колющенко». 273

№ 16 «Чичерина – Завод имени Колющенко». 273

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 288

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 289

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...