Термины и определения. Перечень сокращений и обозначений. Введение
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Маршрутная сеть – совокупность транспортных связей, по которым осуществляются маршрутные перевозки пассажирским транспортом. Транспортное обслуживание – это деятельность по предоставлению жителям услуг в части пассажирских перевозок. Регулярное транспортное обслуживание – это транспортное обслуживание, которое осуществляется в соответствии с установленным расписанием. Остановочный пункт – это стационарный объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для посадки и высадки. Транспортная модель – комплекс математических моделей и программных средств, предназначенный для оценки параметров перемещения пассажирских и грузовых потоков по транспортным и маршрутным сетям некоторой территории. Интенсивность движения – количество транспортных средств, проходящее в единицу времени через определенное сечение дороги. Транспортное планирование – комплекс транспортных, планировочных, строительных и природоохранных мероприятий, направленных на обеспечение требуемых потребностей в перемещениях населения и экономики рассматриваемого региона. Транспортная сеть – подмножество транспортных связей, по которым осуществляются перевозки определенного вида или движение определенного типа транспортных средств. Маломобильные группы населения – это люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. Класс транспортного средства – классификация ТС по длине в соответствие с действующими нормативами ТС – малый, средний, большой или особо большой; Транспортно-пересадочный узел – объект транспортной инфраструктуры, размещаемый на территории общего пользования в одном или нескольких уровнях, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами транспорта или между различными линиями и маршрутами одного вида транспорта;
Транспортный поток – это упорядоченное транспортной сетью движение транспортных средств; Плотность транспортного потока – количество автомобилей, приходящихся на единицу длины.
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
В настоящем отчете использованы следующие сокращения и обозначения:
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение работы осуществляется в соответствии с государственным контрактом №59-Т от 23 марта 2020 года. В состав работ по 3этапу входит разработка Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения Челябинской агломерации, включая разработку предложений по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Челябинской агломерации в составе: Челябинского и Копейского городских округов, Сосновского муниципального района с учетом оценки целесообразности реализации проекта по строительству метрополитена и внедрения оптимальной схемы движения уличных и внеуличных видов общественного пассажирского транспорта, а также проекта Документа планирования регулярных перевозок в границах Челябинской агломерации в составе: Челябинского и Копейского городских округов, Сосновского муниципального района. Разработка Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения Челябинской агломерации основывается на результатах макромоделирования транспортной системы агломерации и учитывает мероприятия Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и Комплексной схемы организации дорожного движения.
Содержание
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 6 ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 8 ВВЕДЕНИЕ. 9 Введение. 16 1 Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения (КСОТ) Челябинской агломерации. 18 1. 1 Результаты предварительного анализа параметров транспортного обслуживания населения. 18 1. 1. 1 Существующая система работы общественного транспорта. 18 1. 1. 2 Существующий спрос и фактические объемы пассажирских перемещений, осуществляемых общественным транспортом. 52 1. 1. 3 Текущее техническое состояние парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры.. 70 1. 1. 4 Текущее качество транспортного обслуживания общественным транспортом 89
1. 1. 5 Основные параметры «дефицита качества» существующей системы обеспечения общественным транспортом. 123 1. 1. 6 Основные параметры «дефицита качества» существующей системы общественного транспорта. 123 1. 1. 7 Рассмотрение целесообразности строительства и эксплуатации метрополитена на территории Челябинского городского округа, возможности интеграции в существующие линии метрополитена в транспортную сеть города Челябинска и определением возможного к использованию типа (вида) подвижного состава 125 1. 2 Перечни мероприятий по вариантам реализации КСОТ. 159 1. 3 Разработка и выбор оптимального варианта развития маршрутной сети 160 1. 3. 1 Разработка и согласование с Заказчиком принципов формирования новой (рациональной) маршрутной сети регулярных перевозок. 160 1. 3. 2 Рассмотрение сценариев развития системы маршрутных пассажирских перевозок 160 1. 3. 3 Формирование опорной сети магистральных маршрутов транспорта общего пользования. 163 1. 3. 4 Формирование итогового варианта новой (рациональной) маршрутной сети регулярных перевозок пассажирским транспортом. 164 1. 3. 5 Оценка возможности синхронизации и согласования режимов движения внутри отдельных групп (кустов) маршрутов. 179 1. 3. 6 Рассмотрение методики поэтапного перехода от малогабаритного транспорта (в т. ч. нелегального) к транспорту большей вместимости. 179 1. 3. 7 Рекомендации по применению и разработке (при необходимости) содержательной части нормативных правовых актов регионального и местного значения в целях пресечения нелегальной деятельности по осуществлению маршрутных пассажирских перевозок. 179 1. 3. 8 Размещение дополнительных остановочных пунктов. 180 1. 3. 9 Определение перечня мероприятий по приоритетному движению транспорта общего пользования для обеспечения нормативов скорости и надежности сообщения 185 1. 3. 10 Рекомендации по набору функционала «умной составляющей» для обеспечения качества и комфортности перевозки. 185 1. 3. 11 Разработка предложений по системе информационно-имиджевых мероприятий, связанных с введением новой маршрутной сети, и оценка возможных затрат 188
1. 3. 12 Выполнение расчётов для итогового варианта маршрутной сети. 206 1. 4 Обоснование утверждаемого варианта реализации КСОТ с учетом оценки социально-экономической эффективности реализации мероприятий КСОТ. 220 1. 4. 1 Актуализация, создание и согласование перечня прогнозных параметров и допущений транспортной модели. 220 1. 4. 2 Разработка базовых макромоделей. 221 1. 4. 3 Показатели качества транспортного обслуживания. 227 1. 4. 4 Выбор характерных целевых индикаторов развития транспортной инфраструктуры. 227 1. 4. 5 Мероприятия развития транспортной инфраструктуры.. 229 1. 4. 6 Значения показателей транспортного обслуживания населения. 230 1. 4. 7 Обоснование базового тарифа (семейства тарифов) 230 1. 4. 9 Расчет уровня бюджетных субсидий при условии применения социально-обоснованного тарифа на перевозки и с учетом обеспечения льгот для отдельных категорий пассажиров. 243 1. 5 Разработка системы административно-правовых мероприятий по обслуживанию населения городским транспортом общего пользования. 244 1. 5. 1 Предложения по формированию лотов. 244 1. 5. 2 Предложения по номенклатуре и параметрам положений для включения в Социальный стандарт транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования на территории Челябинской агломерации. 245 1. 5. 3 Разработка предварительного плана перехода к целевой маршрутной сети 257 1. 5. 4 Формулировка предложений по наиболее эффективной системе организации сбора платы за проезд. 259 1. 5. 5 Предложения по формированию содержательной части типовых проектов контрактов. 262 2 Проект Документа планирования регулярных перевозок в границах Челябинской агломерации. 264 2. 1 Цели планирования. 264 2. 2 Мероприятия документа планирования. 264 № 16 «Чичерина – Завод имени Колющенко». 273 № 16 «Чичерина – Завод имени Колющенко». 273 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 288 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 289
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|