Информация о результативности. Обучающихся 2-х групп, кружка «весёлая мастерская». В мероприятиях разного уровня. Районные конкурсы
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ обучающихся 2-х групп, кружка «Весёлая мастерская» в мероприятиях разного уровня Таблица 9
В течение учебного года проводились выставки работ обучающихся. Обучающиеся кружков «Весёлая мастерская» принимали активное участие в мероприятиях: -Беседы: «Без труда, нет добра! », «Моё место в коллективе», «Закон и ответственность», «Дружба крепкая…», «Школа хороших манер», «Кто хочет, тот и умеет», «Безопасность на каникулах». -Рождественские, новогодние и пасхальные мастер –классы. -Викторины, игровые мероприятия: «Край родной – я тебя воспеваю! », «Талантливые дети», «Праздничный сюрприз», «Защитники Отечества», «А ну-ка, девочки», «Лучший кружковец». -Участие в конкурсе художественно-прикладного творчества «Таланты Приазовья». -Инструктажи по безопасной жизнедеятельности, по профилактике проявлений терроризма и экстремизма.
РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Выводы: 1. Цели и задачи, поставленные в начале года, по организации учебно-воспитательного процесса на кружке «Весёлая мастерская», в двух группах, выполнены полностью; 2. Учебный план в 2020 – 2021 учебном году выполнен в полном объёме; 3. Контингент обучающихся сохраняется на протяжении реализации дополнительной образовательной программы; 4. Большинство обучающихся удовлетворены работой кружка, проявляют устойчивый интерес к занятиям на кружке. Задачи на 2021 – 2022 учебный год: 1. Набрать группу обучающихся 2-го года обучения; 2. Заинтересовать детей и сохранить устойчивый интерес ребят к занятиям на кружке; 3. Продолжить работу с родителями, привлекать их к общественной жизни кружка.
Кружок «Изготовление сувениров»
На второй год обучения кружка «Изготовление сувениров» было зачислено 12 обучающихся в группу, освоивших программу 1-го года обучения.
Занятия на кружке проводились 2 раза в неделю по 2 часа, 144 часа в год. Формы организации деятельности обучающихся – индивидуальная, индивидуально – групповая, групповая и фронтальная. Основными методами обучения являлись объяснение, показ, рассказ, работа по схеме, чертежу (образцу), самостоятельная и практическая работы. Формы проведения занятий: беседа, занятие – игра, викторина, выставка, конкурс, мастер-класс, демонстрация презентаций и видеофильмов, практическое занятие, экскурсия. Целью программы является: формирование компетентностей личности в процессе декоративно – прикладного творчества. Основные задачи: -познавательные: ознакомление с основами технического творчества, декоративно-прикладного искусства, моделирования и конструирования; овладения понятиями, знаниями о материалах и инструментах; -практические: формирование умений и навыков работы с различными материалами и инструментами, приёмы изготовления изделий и выполнения технологических операций; -творческие: удовлетворение потребностей личности в творческой самореализации; формирование творческой личности, её художественного вкуса, познавательного интереса, творческого воображения, фантазии, эмоционального, физического и интеллектуального развития; -социальные: воспитание уважения к обычаям и традициям славянского народа, бережного отношения к родной природе; развитие положительных качеств эмоционально-волевой сферы (доброжелательное отношение к людям, опрятность и усердие в работе). На занятиях 2–го года обучения воспитанники углубляют знания, совершенствуют умения и навыки работы по темам разделов программы первого года обучения и овладевают новыми техниками: солёное тесто, вязание крючком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|