Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация о результативности. Обучающихся 2-х групп, кружка «весёлая мастерская». В мероприятиях разного уровня. Районные конкурсы




ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

обучающихся 2-х групп, кружка «Весёлая мастерская»

в мероприятиях разного уровня

Таблица 9

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Название конкурса Дата проведения Итоги

Районные конкурсы

1. Сухонос Максим Александрович «Ёлочка в стиле Эко» 23. 12. 20 1 место
2. Шепелявцева Маргарита Романовна «Ёлочка в стиле Эко» 23. 12. 20 участие
3. Иванова Екатерина Михайловна «Таланты Приазовья – 2021» Апрель, 21 2 место

Республиканские конкурсы

4. Сухонос Максим Александрович «Ёлочка в стиле Эко» 15. 01. 21 ГРАН-ПРИ
5. Горбач Никита Сергеевич «Я и мой домашний любимец» 13. 03. 21 участие

Всероссийские конкурсы

6. Горбач Никита Сергеевич «Защитник мой, горжусь тобой! » 26. 02. 21 1 место
7. Зварцев Даниил Владиславович «Защитник мой, горжусь тобой! » 26. 02. 21 1 место
8. Сухонос Максим Александрович «Защитник мой, горжусь тобой! » 26. 02. 21 3 место
9. Фенина Ирина Васильевна «Защитник мой, горжусь тобой! » 26. 02. 21 2 место
10. Горбач Никита Сергеевич «8 Марта – День Чудес» 05. 03. 21 1 место
11. Иванова Екатерина Михайловна «8 Марта – День Чудес» 05. 03. 21 1 место
12. Семёнова Рада Алексеевна «8 Марта – День Чудес» 05. 03. 21 1 место
13. Фенина Ирина Васильевна «В кадре Мой питомец» 12. 03. 21 1 место
14. Фенина Ирина Васильевна «Весна идёт – весне дорогу! » 19. 03. 21 3 место
15. Горбач Никита Сергеевич «Моё хобби» 21. 05. 21 1 место
16. Зварцев Даниил Владиславович «Моё хобби» 21. 05. 21 2 место
17. Иванова Екатерина Михайловна «Моё хобби» 21. 05. 21 2 место
18. Коновалова Анна-София Михайловна «Моё хобби» 21. 05. 21 2 место
19. Крижановская София Игоревна «Моё хобби» 21. 05. 21 2 место
20. Фенина Ирина Васильевна «Моё хобби» 21. 05. 21 2 место

 

В течение учебного года проводились выставки работ обучающихся.

Обучающиеся кружков «Весёлая мастерская» принимали активное участие в мероприятиях:

-Беседы: «Без труда, нет добра! », «Моё место в коллективе», «Закон и ответственность», «Дружба крепкая…», «Школа хороших манер», «Кто хочет, тот и умеет», «Безопасность на каникулах».

-Рождественские, новогодние и пасхальные мастер –классы.

-Викторины, игровые мероприятия: «Край родной – я тебя воспеваю! », «Талантливые дети», «Праздничный сюрприз», «Защитники Отечества», «А ну-ка, девочки», «Лучший кружковец».

-Участие в конкурсе художественно-прикладного творчества «Таланты Приазовья».

-Инструктажи по безопасной жизнедеятельности, по профилактике проявлений терроризма и экстремизма.

 

 

РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

Выводы:

1. Цели и задачи, поставленные в начале года, по организации учебно-воспитательного процесса на кружке «Весёлая мастерская», в двух группах, выполнены полностью;

2. Учебный план в 2020 – 2021 учебном году выполнен в полном объёме;

3. Контингент обучающихся сохраняется на протяжении реализации дополнительной образовательной программы;

4. Большинство обучающихся удовлетворены работой кружка, проявляют устойчивый интерес к занятиям на кружке.

Задачи на 2021 – 2022 учебный год:

1. Набрать группу обучающихся 2-го года обучения;

2. Заинтересовать детей и сохранить устойчивый интерес ребят к занятиям на кружке;

3. Продолжить работу с родителями, привлекать их к общественной жизни кружка.

 

Кружок «Изготовление сувениров»

 

На второй год обучения кружка «Изготовление сувениров» было зачислено 12 обучающихся в группу, освоивших программу 1-го года обучения.

Занятия на кружке проводились 2 раза в неделю по 2 часа, 144 часа в год.

Формы организации деятельности обучающихся – индивидуальная, индивидуально – групповая, групповая и фронтальная.

Основными методами обучения являлись объяснение, показ, рассказ, работа по схеме, чертежу (образцу), самостоятельная и практическая работы.

Формы проведения занятий: беседа, занятие – игра, викторина, выставка, конкурс, мастер-класс, демонстрация презентаций и видеофильмов, практическое занятие, экскурсия.

Целью программы является: формирование компетентностей личности в процессе декоративно – прикладного творчества.

Основные задачи:

-познавательные: ознакомление с основами технического творчества, декоративно-прикладного искусства, моделирования и конструирования; овладения понятиями, знаниями о материалах и инструментах;

-практические: формирование умений и навыков работы с различными материалами и инструментами, приёмы изготовления изделий и выполнения технологических операций;

-творческие: удовлетворение потребностей личности в творческой самореализации; формирование творческой личности, её художественного вкуса, познавательного интереса, творческого воображения, фантазии, эмоционального, физического и интеллектуального развития;

-социальные: воспитание уважения к обычаям и традициям славянского народа, бережного отношения к родной природе; развитие положительных качеств эмоционально-волевой сферы (доброжелательное отношение к людям, опрятность и усердие в работе).

На занятиях 2–го года обучения воспитанники углубляют знания, совершенствуют умения и навыки работы по темам разделов программы первого года обучения и овладевают новыми техниками: солёное тесто, вязание крючком.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...