Критерий 1. Указание событий (явлений, процессов).
Критерий 1. Указание событий (явлений, процессов). Оценивается от 0 до 2 баллов. В случае, когда правильно указаны два события (явления, процесса), выставляется 2 балла. Если правильно указано одно событие (явление, процесс) — 1 балл. Если события (явления, процессы) не указаны или указаны неверно, то выставляется 0 баллов. Критерий 2. Упоминание исторических личностей и их роли в данный период истории России. Оценивается от 2 до 0 баллов. В случае, когда правильно указаны две исторические личности, правильно указана роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России, выставляется 2 балла. Если правильно указаны одна-две исторические личности, правильно указана роль только одной личности в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России, выставляется 1 балл. Если правильно указаны одна-две исторические личности, а их роль в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России указана неправильно, ИЛИ правильно указаны одна-две исторические личности, а их роль в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России не указана, ИЛИ исторические личности указаны неверно, ИЛИ исторические личности не указаны, то выставляется 0 баллов. Критерий 3. Причинно-следственные связи. Оценивается от 0 до 2 баллов. - в том случае, когда правильно указаны две причинно-следственные связи, существовавшие между событиями (явлениями, процессами), выставляется 2 балла. Если правильно указана одна причинно-следственная связь, существовавшая между событиями (явлениями, процессами), то выставляется 1 балл. Если причинно-следственные связи указаны неверно, ИЛИ причинно-следственные связи не указаны, то выставляется 0 баллов.
Критерий 4. Историческая оценка событий. Оценивается от 0 до 1 балла. Если дана историческая оценка значимости периода с опорой на исторические факты и (или) мнения историков, то выставляется 1 балл. Если историческая оценка сформулирована в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов и (или) мнений историков, ИЛИ историческая оценка не дана, то выставляется 0 баллов. Критерий 5. Использование исторических терминов, понятий. Оценивается от 0 до 1 балла. Если при изложении корректно использованы исторические термины, понятия, то можно поставить 1 балл. Если при изложении допущено некорректное использование исторических терминов, понятий, ИЛИ исторические термины, понятия не использованы, то будет выставлен 0 баллов. Критерий 6. Наличие фактических ошибок. Оценивается от 0 до 2 баллов. По данному критерию положительные баллы будут выставлены только в том случае, когда по критериям К1–К4 поставлено не менее 4 баллов. При оценивании по критерию К6 не засчитываются ошибки, учтенные при выставлении баллов по критериям К1–К5. Если в историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки, то ставится 2 балла. Если допущена одна фактическая ошибка — 1 балл. Если допущены две или более фактические ошибки — 0 баллов. Критерий 7. Форма изложения. 1 балл по критерию К7 может быть выставлен только в случае, если покритериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 4 баллов. Если ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала), то за него ставят 1 балл. Если ответ представлен в виде отдельных отрывочных положений — только 0 баллов. Итого по сочинению можно получить до 11 баллов.
Работа в тетрадях с текстом (заполнение опорных таблиц и схем, работа с контурной картой, письменный ответ на вопрос)
Домашнее задание Высокий уровень -Отметка «5» Задание выполнено на высоком уровне, отсутствуют ошибки. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологических требований и установок, качественно, творчески и эстетично. Повышенный уровень - Отметка «4» Задание выполнено на хорошем уровне, имеются 1 ошибка в содержании, или имеются незначительные ошибки в оформлении. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно. Базовый уровень - Отметка «3» Задание выполнено на достаточном, минимальном уровне, имеются 2-3 ошибки в содержании или неграмотно оформлено. Работа выполнена с опозданием, но самостоятельно. Низкий уровень - Отметка «2» Задание не выполнено или не завершено самостоятельно учеником, при выполнении допущены большие отклонения от заданных требований и установок. Оценка проекта Предметные результаты (максимальное значение - 3 балла) 1. Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта 2. Знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способовее решения 3. Знание источников информации Метапредметные результаты (максимальное значение - 7баллов) 5. Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность. 6. Умение формулировать цель, задачи. 7. Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. 8. Умение выявлять причинно-следственные связи, приводить ииллюстрировать примерами аргументы. 8. Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью, проявлены творчество, инициатива. 9. Умение находить требуемую информацию в различных источниках. 4) Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|