Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ИСКУССТВО. Критерии оценивания устного ответа. Критерии оценивания письменного ответа (анализ произведений искусства/эссе)




ИСКУССТВО

Формы контроля: Устный ответ, письменный ответ(анализпроизведений искусства/эссе), тест, контрольная работа, творческий проект.

Название

Тип контроля
1. Устный ответ Текущий
2. Анализ произведений искусства Текущий
3. Тест Текущий
4. Контрольная работа Контрольная
5. Творческий проект Контрольная

 

Критерии оценивания устного ответа

Отметка «5» -предполагает связное и полное изложение изученногоматериала, его понимание, необходимые примеры.

Отметка «4» -ставится, если ученик связно и полно излагает изученныйматериал, обнаруживает понимание материала, может привести необходимые примеры, допускает 1-3 ошибки.

Отметка «3» -ставится, если ученик обнаруживает знание и пониманиеосновных положений данной темы, но излагает материал неполно, допускает ошибки в определении понятий, не приводит примеры.

Отметка «2» -ставится, если ученик обнаруживает незнание большейчасти соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировках определений, искажающие их смысл, беспорядочно излагает материал.

 

Критерии оценивания письменного ответа (анализ произведений искусства/эссе)

Отметка «5» ставится, если представлена собственная точка зрения(позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта натеоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Отметка «4» ставится, если представлена собственная точка зрения(позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта скорректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Отметка «3» ставится, если представлена собственная точка зрения(позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта приформальном использовании исторических терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт без теоретического обоснования.

Отметка « 2 »ставится, если представлена собственная точка зрения прираскрытии проблемы, но проблема раскрыта на бытовом уровне; аргументация своего мнения слабо связана с рассматриваемым произведением.

 

Проект

Отметка «5»

1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

2. Соблюдена технология исполнения проекта, выдержаны соответствующие этапы.

3. Проект оформлен в соответствии с требованиями.

4. Проявлены творчество, инициатива.

5. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

Отметка «4»

1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

2. Соблюдена технология исполнения проекта, этапы, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.

3. Проявлено творчество.

4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

Отметка «3»

1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

2. Соблюдена технология выполнения проекта, но имеются 1-2 ошибки в этапах или в оформлении.

3. Самостоятельность проявлена на недостаточном уровне.

Отметка «2»

1. Не правильно поняты цель, задачи выполнения проекта

2. Не соблюдена технология выполнения проекта, большое количество ошибок в этапах или в оформлении

МУЗЫКА

Формы контроля: устный ответ на содержания прослушанногомузыкального произведения, средствами его музыкальной выразительности; анализ музыкального произведения (эссе), исполнение песен, тест, творческий проект

Название

Тип контроля
1. Устный ответ Текущий
2. Анализ музыкального произведения Текущий
3. Тест Текущий
4. Исполнение песен Текущий
5. Творческий проект Контрольная

 

Устный ответ

Отметка «5» -дан правильный, полный ответ, включающийхарактеристику содержания

произведения, средств музыкальной выразительности; ответ самостоятельный;

Отметка «4» -ответ правильный, но неполный: дана характеристикасодержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с помощью одного-двух наводящих вопросов учителя;

Отметка «3» -ответ правильный, но неполный: средства музыкальнойвыразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя;

Отметка «2» -ответ обнаруживает незнание и непонимание учебногоматериала.

 

Анализ музыкального произведения

Оценка «5» ставится, если представлена собственная точка зрения(позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта натеоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Оценка «4» ставится, если представлена собственная точка зрения(позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта скорректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Оценка «3» ставится, если представлена собственная точка зрения(позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта приформальном использовании исторических терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт без теоретического обоснования.

Оценка «2» ставится, если представлена собственная точка зрения прираскрытии проблемы, но проблема раскрыта на бытовом уровне; аргументация своего мнения слабо связана с рассматриваемым произведением.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...