Реферат. Физическая культура. Контроль развития физических качеств. Контроль учебных нормативов. Реферат, самостоятельная работа
Тест
Реферат Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные. Общие критерии: – соответствие реферата теме, – глубина и полнота раскрытия темы, – адекватность передачи содержания первоисточника, – логичность, связность, – доказательность, – структурная упорядоченность, – оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитированият. д. ), – языковую грамотность. Частные критерии относятся к конкретным структурным частям реферата: введению, основной части, заключению. 1. Критерии оценки введения: – наличие обоснования актуальности темы, – присутствие сформулированных цели и задач работы, – наличие краткой характеристики первоисточников. 2. Критерии оценки основной части: – структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам; – наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию; – проблемность и разносторонность в изложении материала; – выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование; – наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения. 3. Критерии оценки заключения: – наличие выводов по результатам анализа, – выражение своего мнения по проблеме. В итоге оценка складывается: – соблюдение выше перечисленных требований к реферату; – знание учащимся изложенного в реферате материала, умение грамотно и аргументировано изложить суть проблемы; – умение свободно беседовать по любому пункту плана, способностьпонять суть задаваемых по работе вопросов и сформулировать точные ответы на них; – наличие качественно выполненного презентационного материала или (и) раздаточного, не дублирующего основной текст защитного слова, аявляющегося его иллюстративным фоном.
Оценка за реферат: если ученик выполнил50 – 75 % указанных выше требований, ему ставится отметка «3» 76 – 89 % – «4» 90 – 100 % – «5» ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Контроль развития физических качеств Отметка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает «высокий» уровень развития физического качества(гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «4» ставится в том случае, если учащийся показывает «выше среднего» уровень развития физического качества(гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «3» ставится в том случае, если учащийся показывает «средний» уровень развития физического качества(гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «2» ставится в том случае, если учащийся показывает «ниже среднего» уровень развития физического качества(гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «1» ставится в том случае, если учащийся показывает «низкий» уровень развития физического качества (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Согласно приложения № 1, (нормативы) *Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техникибезопасности. Контроль учебных нормативов Отметка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает «высокий» уровень развития физического качества вместе с правильнойтехникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «4» ставится в том случае, если учащийся показывает «выше среднего» уровень развития физического качества, вместе с максимальноприближенной к идеалу техникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. )
Отметка «3» ставится в том случае, если учащийся показывает «средний» уровень развития физического качества вместе с частичноискаженной техникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «2» ставится в том случае, если учащийся показывает «ниже среднего» уровень развития физического качества вместе с сильно искаженнойтехникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) Отметка «1» ставится в том случае, если учащийся показывает «низкий» уровень развития физического качества вместе с неузнаваемой техникой выполнения норматива (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, сила, скоростно-силовые и т. п. ) *Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал правила техники безопасности. Реферат, самостоятельная работа «5» ставится, если учащийся выполняет практическую работу в полномобъеме с соблюдением необходимой последовательности действий, самостоятельно и правильно выбирает необходимое оборудование; все приемы проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности. «4» ставится, если выполнены требования к оценке5, но было допущенодва-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета. «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объемвыполненной части таков, что позволяет получить правильный результат и вывод; если в ходе выполнения приема были допущены ошибки. «2» ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненнойчасти работ не позволяет сделать правильных выводов; если приемы выполнялись неправильно. «1» не выполнил задание учителя полностью, не подготовил реферат(задание) Критерии оценивания учащихся составляются в соответствии с требованиями государственного стандарта по Физической культуре и спорту, существующей нормативной базе, нормативам предъявляемых к ВФСК ГТО, и требованиям к оформлению докладов, рефератов и других самостоятельных работ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|