От Финляндии до Байкала — CBR1000
Имя
Год рождения
Профессия
Национальность
Предыдущие путешествия
Путешествия на мотоцикле
Данное путешествие
Продолжит. путешествия
Дата отправления
Количество человек
Пройденное расстояние
Лучший день
Худший день
Любимое место
Самая большая проблема
Самая большая ошибка
Приятная неожиданность
Болезни
Стоимость путешествия
Другие запланир. поездки
Модель мотоцикла
Возраст, пробег
Модификации
Пекка Сало
Механик на целлюлозном заводе
Финн
Довольно много
Испания, Турция, Румыния, Марокко
Из Финляндии до озера Байкал в России
4 недели
Август, 2001
Один
15 000 км
Возвращение домой
Дождливый день в окрестностях Москвы
Ливстьянка около озера Байкал
Задняя подвеска
Конченая задняя подвеска
Дружелюбный народ
Нет
670$
Владивосток и Магадан
Honda CBR1000
1987 г. в., 190000 км
Нет
Хотелось бы иметь
Используемые шины
Разрыв шин
Тип багажника
Ничего
Pirelli MT90 заднее, переднее: Conti TKV 11
Нет
Мягкий
Слабое место мотоцикла
Сильная сторона
Проблемы с мотоциклом
Происшествия
Тот же мот. снова
Совет
Подвеска Hagon
Мощный и надежный
Задний амортизатор
Нет
Безусловно, пока он заводится
Смотри в зеркала, сигналь
и маневрируй
ЗАМЕТКИ О ЗАГРАНИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ АЗИЯ
ва смоги уехать от гостеприимных хо-
зяев. Знай мы, что ждет нас впереди,
мы не торопились бы так. В середине
1990 х Мондо Эндуро утверждал, что
ехать по ДНК не так сложно. Но с каж-
дым годом дорога становится все хуже.
В Кадыкчане дорога расходится.
Она прямо ведет в Усть Неру, откуда
имеется зимний путь до Колымы. Ав-
тотрасса к западу от Киюбум. Реки
здесь довольно глубокие, а мосты зача-
стую не достроены. Слева от Кадыкча
на проходит самая старая часть
«Дороги на костях». Сейчас этот участок дороги заброшен. Следующие
300 км мосты встречаются редко, зато грязи вокруг предостаточно.
Зачастую по обе стороны дороги — болото, которое иногда заходит и
на саму дорогу. Если бы было сухим (или уже все замерзло), то мы бы не
потратили столько времени на прохождение этого участка. Тогда же нам
приходилось слезать с мотоциклов и пробираться через лужи. Порой вода
накрывала нас с головой.
Недалеко от Томтора ты проедешь мимо Оймякона, где была зафикси-
рована самая низкая температура в северном полушарии — минус 71оС.
Летом (единственное время, когда тут можно передвигаться на мотоцик-
ле) здесь грязь, комары и слепни. Грязь и сырость мы перенесли нормаль-
но. Комары — вот что сделало нашу поездку по ДНК настоящей пыткой.
Сильное средство от комаров поможет облегчить твою участь. Регион ка-
жется изолированным. Дополняют картину старые, наполовину покину-
тые поселения.
Как и участники Long Way, мы отправились по ДНК слишком рано.
Отправься мы чуть позже, погода была бы уже более сухой, реки мельче, а
почва не такой болотистой. По крайней мере,
22 часовые дни помогли нам прийти к такому
выводу! Самый опасный участок — в районе
Томтора. Большинство мостов (возрастом око-
ло 50 лет) смыло водой, другие тоже скоро смо-
ет. Лишь одна река показалась нам слишком
глубокой, и мы заплатили 20$ местному пере-
возчику. В итоге же оказалось, что глубина ре-
ки — по пояс, а главной задачей было найти
мелководье.
Хандига — важный топливный пункт.
Здесь ты переправляешься на пароме вниз по
реке Алдан до Усть Тата (8 часовой спор на
50$). Мы сошли на берег, и дорога до Якутска
была довольно хорошей (можно воспользоваться паромом и переправиться по реке Лене). 1000 км езды по грязи, и ты в Сковородино, где проходит дорога из Владивостока, который находится в 2500 км отсюда.
РОССИЯ И МОНГОЛИЯ 197
Дорога западнее Сковородино считается непроходимой (отчеты
2003 года), поэтому мы погрузили аппараты в фургоны до Читы (8 дол-
ларов за каждый). Позже мы встретили итальянцев, которые грузили
мотоциклы в обычный вагон. Проехав 1000 км от Читы, мы оказались
в Улан Удэ: пересечение дорог на
Монголию (см. таблицу ниже). Из
Улан Удэ вокруг озера Байкал про-
ходят отличные дороги. А позади те-
бя — дикий восток. Около Иркутска
мы видели немцев в домах автопри-
цепах.
Иркутск — прекрасный город,
напоминающий города Европы. До-
роги, проложенные на западе, заас-
фальтированы или асфальтируются.
Остановка в Новосибирске, или Ека-
теринбурге, станет отличной пере-
дышкой в монотонной езде. Здесь тебе всегда рады, как радуются, увидев потерянного много лет назад брата. В Екатеринбурге мы были почетными гостями на вечеринке байкерского клуба «Черные ножи». Похмелье до сихпор не прошло! Двигаться дальше на запад нам не хотелось, поэтомубмы отправились в Турцию, переправившись на пароме из курортного города Сочи на Черном море в Трабзон.
Воспользуйтесь поиском по сайту: