Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация и ведение ГО на объекте здравоохранения




Гражданская оборона на объекте здравоохранения создается приказом его руководителя на базе структурных подразделений объекта в соответствии с заданием вышестоящего органа управ­ления здравоохранением по подчиненности объекта. Организаци­онная структура ГО на объекте представлена органом управления - штабом ГО ЧС, нештатными аварийно-спасательными форми­рованиями ГО и больничной коечной сетью, предназначенной для приема пораженных и больных из очагов поражения в воен­ное время. Нештатные аварийно-спасательные формирования ГО создаются для ГО здравоохранения и общего назначения (объек­товые) для работы на объекте здравоохранения. Некоторые объ­екты здравоохранения, в основном больницы, имеют задания по службе медицины катастроф на создание медицинских формиро­ваний и подготовки коечной сети при ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций. Основанием для создания ГО на объекте здравоохранения является задание выше­стоящего органа управления здравоохранения, которое согласо­вывается с соответствующим органом управления ГО ЧС (рай­она, города, субъекта Российской Федерации) в зависимости от подчиненности объекта здравоохранения и выдается письменно. Задание должно корректироваться, а при отсутствии изменений подтверждаться, через каждые 3 года также в письменной форме. В соответствии с заданием объект здравоохранения составляет смету расходов по гражданской обороне. В связи с этим задание объекту здравоохранения является документом, определяющим не только организацию гражданской обороны, но и ее финанси­рование.

В задании указываются:

- основные задачи объекта здравоохранения по гражданской обо­роне по принципу реальности их выполнения в установленные сроки;

- статус органа управления ГО объекта - штаба ГО ЧС с опреде­лением численности штатных должностей. В больницах числен­ностью 600 и более коек имеется штатная должность заместителя главного врача по медицинской части (для работы по граждан­ской обороне), который является начальником штаба ГО ЧС. В больницах, имеющих более 1000 коек, целесообразно иметь штатную должность помощника начальника штаба ГО ЧС - глав­ного специалиста (со средним образованием). В больницах, имеющих менее 600 штатных коек и в поликлиниках (других объектах здравоохранения), имеющих 65 врачебных должностей - штатная должность начальника штаба ГО ЧС. В других учреж­дениях здравоохранения должность начальника штаба ГО ЧС ис­полняется должностным лицом объекта здравоохранения по ре­шению главного врача - начальника ГО объекта;

- количество и профиль создаваемых гражданских организаций (формирований) ГО здравоохранения с указанием порядка их ос­нащения, обеспечения транспортом, сроков приведения в готов­ность и предназначения. (Создание объектовых формирований определяется решением начальника ГО объекта);

- количество и профиль развертываемых коек для приема пора­женных и больных в военное время, порядок обеспечения их имуществом. При этом учитывается реальность выполнения за­дания: на 1 койку мирного времени реально можно дополни­тельно развернуть с учетом выписки до 50-60% больных на ам­булаторное лечение в зависимости от профиля больницы 1,5-2 койки, т.е. увеличить число штатных коек мирного времени в 1,5-2 раза;

- развертывание, если предусмотрено, стационара для нетранс­портабельных больных с указанием количества коек и сроков его готовности;

- район и сроки эвакуации, если предусмотрено, объекта здраво­охранения. Вопросы подбора помещений в загородной зоне, транспортного обеспечения и обеспечения жизнедеятельности объекта в загородной зоне решаются руководством объекта здра­воохранения совместно с органом управления ГО ЧС;

- выделение сил и средств для медицинского обеспечения насе­ления в процессе его эвакуации и в местах расселения, медицин­ского обеспечения работающих смен объектов экономики в во­енное время;

- вопросы взаимодействия по взаимному оказанию помощи ме­жду объектами здравоохранения по организации и ведению гра­жданской обороны, порядок представления отчетности;

- сроки разработки планирующих документов и завершения соз­дания организационной структуры гражданской обороны объ­екта.

Руководитель - начальник гражданской обороны объекта здравоохранения анализирует полученное задание на организа­цию гражданской обороны и оценивает возможности по его вы­полнению, а в случаях нереальности отдельных положений зада­ния представляет письменно обоснованные предложения по вне­сению в него соответствующих изменений (дополнений).

Недопустимо самовольное решение вопросов мобилизацион­ной подготовки объектов здравоохранения, которые возложены на гражданскую оборону, они должны решаться на реальной ос­нове в соответствии с нормативно-правовой базой гражданской обороны и возможностями объектов здравоохранения.

Первоочередным мероприятием по выполнению задания яв­ляется создание органа управления ГО объекта здравоохранения - штаба ГО ЧС. Его структура и состав определяются в зависимо­сти от предназначения объекта здравоохранения на военное время и задач гражданской обороны.

Основным принципом создания органа управления ГО ЧС в учреждениях здравоохранения является включение в его состав основных руководящих работников и определение их функцио­нальных обязанностей в соответствии с характером выполняемой ими повседневной работы. Иногда возникает ситуация, когда ру­ководящий работник объекта здравоохранения, состоящий в штабе, подлежит призыву на военное время в Вооруженные Силы. В этом случае необходимо на эту должность в составе штаба иметь дублера и привлекать его периодически к выполне­нию проводимых мероприятий. Ответственность за порученный участок работы в составе штаба несет тот работник, который яв­ляется его членом, а не дублер.

Примерный состав штаба ГО ЧС больницы на 600 и более коек может быть следующим: начальник штаба - заместитель главного врача по медицинской части (для работы по ГО); замес­титель главного врача по лечебной работе (в некоторых больни­цах эта должность по штатному расписанию именуется «замести­тель главного врача по медицинской части»); заместитель глав­ного врача по кадрам (в некоторых больницах это должностное лицо не является заместителем главного врача); заместитель главного врача по хирургии (в больницах, имеющих хирургиче­ские отделения); заведующий аптекой больницы (при ее нали­чии); заместитель главного врача по экономическим вопросам; главный инженер (главный механик); инженер по медицинской технике (инженер-метролог); инженер по эксплуатации зданий и сооружений (должность имеется не во всех больницах); предста­вители общественных организаций больницы; 2-3 технических работника (машинистка, медстатистик, старшая медицинская се­стра больницы). Все должностные лица штаба должны иметь функциональные обязанности.

Функциональные обязанности должностных лиц отрабаты­ваются, руководствуясь задачами, которые определены в приказе главного врача о создании штаба и организации его подготовки.

Функциональные обязанности отрабатываются каждым должностным лицом штаба ГО ЧС объекта под руководством на­чальника штаба, обсуждаются на заседании штаба, подписыва­ются исполнителем и начальником штаба, а утверждаются на­чальником ГО объекта.

Функциональные обязанности должностных лиц хранятся: первый экземпляр у начальника штаба, а второй - в рабочей папке должностного лица. Функциональные обязанности осталь­ных должностных лиц штаба ГО ЧС больницы определяются в связи с обстановкой и проводимыми мероприятиями. Отработан­ные функциональные обязанности подписываются начальником штаба ГО ЧС объекта и исполнителем и утверждаются главным врачом больницы - начальником ГО.

Объекты здравоохранения, имеющие радиоизотопные и дру­гие подобного рода функциональные подразделения, при опреде­ленных условиях могут стать опасными для персонала, работаю­щего на них. В целях профилактики радиационных поражений персонала и больных на этих объектах необходимо создавать службу или группу радиационной безопасности. Состав службы (группы) отдается приказом главного врача учреждения здраво­охранения; им же утверждается положение о работе службы (группы) в соответствии с «Нормами радиационной безопасно­сти» и «Основными санитарными правилами работы с радиоак­тивными веществами».

Численность службы (группы) радиационной безопасности и положение о ее работе согласовываются с санитарно - эпидемио­логической службой. Начальником службы (группы) назначается лицо, имеющее специальную подготовку по дозиметрии и опыт практической работы в этой области не менее 5 лет. На службу (группу) возлагается:

- контроль за организацией и проведением работ с РВ, с другими источниками ионизирующих излучений;

- организация дозиметрического индивидуального контроля пер­сонала;

- проведение анализа, обобщение результатов контроля за радиа­ционной обстановкой на объекте здравоохранения и информиро­вание о ее состоянии руководства и органов санитарного надзора;

- разработка мероприятий и рекомендаций, направленных на соз­дание безопасных условий труда и улучшение радиационной об­становки на объекте;

- контроль за организацией и своевременностью проведения про­филактических осмотров персонала, относящегося к категории «А»;

- контроль за получением, учетом и правильным расходованием РВ и других источников ионизирующих излучений.

Служба (группа) имеет право:

- проверять состояние радиационной безопасности на объекте здравоохранения, давать указания по устранению выявленных нарушений;

- запрещать производство работ на участках и установках в усло­виях, не отвечающих нормам радиационной безопасности;

- требовать замену или изъятие из употребления защитного и другого оборудования, не соответствующего нормам радиацион­ной безопасности.

Для решения внезапно возникающих задач, оценки обста­новки, выполнения подготовительных мероприятий, из числа членов штаба ГО ЧС и, при необходимости, с участием соответ­ствующих специалистов объекта здравоохранения создается опе­ративная группа численностью 3-4 человека. Так, при подготовке больницы к эвакуации оперативная группа убывает к месту эва­куации больницы в подготовительный период и обеспечивает проведение всех мероприятий для организованного приема боль­ницы и ее развертывания, размещения больных, персонала и чле­нов семей.

Штаб ГО ЧС в поликлинике и в аптеке создается приказом руководителей этих учреждений в составе, исходя из задач, ре­шаемых их гражданской обороной. Задачи определяются зада­нием. Должность начальника штаба ГО ЧС может быть занята подготовленным работником со средним медицинским (фарма­цевтическим) образованием.

Созданный орган управления гражданской обороны - штаб ГО ЧС - проводит мероприятия по ведению гражданской обо­роны на объекте в соответствии с определенными ему задачами по гражданской обороне.

Руководствуясь организационными указаниями вышестоя­щего органа управления здравоохранения по подготовке граж­данской обороны на год, на объектах разрабатывается приказ на­чальника гражданской обороны «Об итогах подготовки граждан­ской обороны объекта здравоохранения в прошедшем году и за­дачах на текущий год».

В приказе дается оценка состояния мобилизационной готов­ности органа управления, гражданских организаций (формирова­ний), созданных на объекте, и в целом готовности учреждения здравоохранения к устойчивой работе в военное время. Отмеча­ются имевшие место положительные примеры выполнения меро­приятий и не выполненные, или проведенные с наличием недос­татков, указываются должностные лица, проводившие эти меро­приятия.

В постановляющей части приказа определяются задачи на текущий год, которые подробно излагаются в приложении к при­казу - «Календарном плане основных мероприятий гражданской обороны объекта здравоохранения».

В календарном плане указываются мероприятия, проводимые гражданской обороной города (района, области; федеральные), если в них участвует объект здравоохранения, и собственные ме­роприятия, ответственные исполнители, привлекаемые силы и средства, сроки проведения мероприятий. Календарный план раз­рабатывается начальником штаба ГО ЧС объекта здравоохране­ния, утверждается начальником ГО объекта здравоохранения и под роспись доводится до ответственных исполнителей.

Среди задач гражданской обороны объекта здравоохранения первоочередной является прогнозирование возможной обста­новки, которая может сложиться на объекте в военное время, и планирование действий объекта здравоохранения по его защите и выполнению задания.

Прогнозируемая обстановка на объекте зависит от многих факторов. Характер поражения объекта зависит от вида совре­менных средств ведения войны, степени устойчивости объекта к их воздействию, от вероятности возникновения вторичных оча­гов поражения в результате разрушения радиационно-, химиче­ски-, пожаро-, взрыво- опасных объектов, в зоне поражения (за­грязнения) которых может оказаться объект здравоохранения. Представляет опасность разрушение крупных гидросооружений, что может вызвать затопление объекта здравоохранения.

Разработке плана (действий) ГО объекта здравоохранения в военное время предшествует изучение:

- возможной (прогнозируемой) обстановки, основные исходные сведения о которой получаются в органе управления ГО ЧС го­рода (района, области);

- характеристики объекта здравоохранения (его структура по подразделениям, кадровый состав персонала);

- размещение объекта по отношению к объектам, представляю­щим опасность возникновения вторичных очагов поражения;

- планировка территории объекта здравоохранения, его за­стройка, наличие пожаро-, химически опасных и других факто­ров, сейсмостойкость зданий, коммунально-технические сети и энергоснабжение, т.е. все факторы, которые представляют опас­ность поражения объекта в военное время;

- состояние материально-технического обеспечения подразделе­ний объекта.

Начальник штаба ГО ЧС организует изучение исходных дан­ных для планирования с участием всех членов штаба, обобщает их данные и докладывает начальнику гражданской обороны объ­екта предложения по разработке плана ГО (действий) объекта на военное время, представляет проект приказа об организации ра­боты штаба ГО ЧС.

В приказе начальника ГО объекта здравоохранения опреде­ляются:

- состав группы разработчиков плана, основное ядро которой со­ставляет штаб ГО ЧС. В состав группы могут включаться заве­дующие основными отделениями (отделами, лабораториями). К примеру, в больнице в состав группы необходимо включать заве­дующих приемным отделением и операционным (реанимацион­ным) блоком, некоторых других специалистов в зависимости от задания больнице на военное время;

- сроки разработки документов плана и основные исходные дан­ные для их содержания, вытекающие из задания по организации гражданской обороны на объекте (количество создаваемых орга­низаций (формирований) для ГО здравоохранения с указанием порядка их оснащения, предназначения и сроков приведения в готовность, количество и профиль коек для приема пораженных (больных) с указанием сроков готовности к приему, порядок и сроки эвакуации объекта в загородную зону, если предусмотрено, район размещения в загородной зоне и др.);

- организация и сроки проверки реальности разработанного плана (действий) ГО объекта здравоохранения, что проводится в ходе штабных тренировок и учений на объекте.

Основные требования к структуре и содержанию Плана:

- преемственность планирования на объектах здравоохранения и планов медико-санитарного обеспечения населения на местном и территориальном уровнях;

- соответствие современным взглядам теории и практики медико-санитарного обеспечения населения с учетом специфики выпол­нения мероприятий на объектах здравоохранения в зависимости от вида и характера поражения;

- реальное отражение в документах Плана возможности выпол­нения ЛПУ планируемых мероприятий в установленном объеме и сроках;

- разработка документов на основе достоверных исходных дан­ных, полученных от официальных источников;

- отсутствие в документах излишней информации, которая не может быть использована при организации выполнения плани­руемых мероприятий;

- доступность понимания и возможность анализа без дополни­тельных расчетов различных показателей, удобство пользования документами Плана, возможность их корректировки (заполнение изменяющихся показателей в документах Плана карандашом).

Разработанные документы Плана согласовываются и утвер­ждаются в сроки, установленные приказом начальника ГО объ­екта. Проверка реальности планирования мероприятий прово­дится на штабных тренировках и учениях, при практических тре­нировках с подразделениями ЛПУ. Корректировка Плана прово­дится по состоянию на 01 января и 01 июля ежегодно, о чем вно­сятся записи в лист корректировки. При внесении существенных изменений отдельные документы могут нуждаться в повторном согласовании с заинтересованными учреждениями и организа­циями (вопросы медицинского снабжения, транспортного обес­печения и др.).

План разрабатывается текстово и графически в виде прило­жений к текстовой его части. Текстовая часть Плана подписыва­ется главным врачом - начальником ГО объекта здравоохранения, согласовывается с территориальным (местным) управлением по делам ГО ЧС, утверждается руководителем органа управления здравоохранения по подчиненности объекта здравоохранения.

Приложения к текстовой части подписываются начальником штаба ГО ЧС объекта здравоохранения и должностным лицом, отвечающим за выполнение указанных в приложении мероприя­тий, утверждаются начальником ГО объекта здравоохранения.

Содержание плана определяется в зависимости от перечня задач и проводимых мероприятий, вытекающих из прогнозируе­мой обстановки, в которой может оказаться объект здравоохра­нения.

Содержание текстовой части Плана:

1. Краткая характеристика объекта здравоохранения и про­гнозируемая обстановка на территории объекта при возможных его поражениях.

Краткая характеристика административно-географического расположения объекта, территории и застройки корпусов, транс­портных и коммунально-энергетических коммуникаций, метео­рологических условий и других факторов, оказывающих влияние на работу. Структура объекта. В больнице указывается коечная емкость по подразделениям и состояние их укомплектованности кадрами, возможности по оказанию квалифицированной, специа­лизированной медицинской помощи в течение суток (Приложе­ние I).

Прогнозируемая обстановка, которая может сложиться при возможных авариях в границах территории ЛПУ и вне террито­рии (разрушения, пожары, химическое и радиационное загрязне­ние, затопление и т.д.) при применении современных средств по­ражения. При этом указываются, по возможности, количествен­ные показатели опасности, продолжительность воздействия, по­тери персонала и больных, возможность функционирования ЛПУ и в каком объеме (Приложение II).

2. Содержание мероприятий в угрожаемый период (режим по­вышенной готовности, общая готовность ГО).

Задачи объекта в соответствии с планом-заданием. Силы, необ­ходимые для решения задач в соответствии с планом-зада­нием. Состав и профиль привлекаемых функциональных под­разделений и формирований к выполнению задач с указанием сроков приведения их в готовность; порядок подготовки коечной сети, сроки готовности к приему пораженных по месту дислока­ции ЛПУ и при развертывании в загородной зоне.

Организация развертывания приемного (приемно - сортиро­вочного) отделения, операционно-перевязочного блока и другие мероприятия в зависимости от задания (Приложения III, IV, V, VI). Состав и порядок приведения в готовность объектовых фор­мирований (Приложение VII).

Организация снабжения медицинским, санитарно - хозяйст­венным, специальным имуществом, кровью, ее компонентами и препаратами (Приложения VIII, IX, X, XI).

Организация транспортного обеспечения созданных формиро­ваний и функционирования ЛПУ по месту дислокации и в загородной зоне (Приложение XII).

Организация защиты персонала и больных по месту постоян­ной дислокации ЛПУ и после эвакуации (если она предусматри­вается): укрытие в защитных сооружениях в городе и в загород­ной зоне, обеспечение средствами индивидуальной защиты (в том числе медицинскими) персонала, организация эвакуации ЛПУ (Приложения XIII, XIV, XV).

Организация эвакуации ЛПУ в загородную зону с указанием сроков вывода ее подразделений и сроков их развертывания в со­ставе больничной базы, количества и профиля коек, порядка раз­мещения персонала и членов семей для проживания (Приложения XVI, XVII).

Состав медицинских формирований, выделяемых ЛПУ в группировку сил для ведения спасательных работ в очагах, воз­никающих в результате применения современных средств пора­жения.

Продолжительность угрожаемого периода на объекте здраво­охранения может составлять несколько минут, часов, суток, что зависит от конкретных условий обстановки.

С учетом прогнозируемой обстановки для ЛПУ предусмат­ривается планирование организационных и инженерно - техниче­ских мероприятий, обеспечивающих предупреждение или сниже­ние поражающего воздействия на объект.

Перечень планируемых мероприятий, сроки их проведения и исполнители отражаются в календарном плане перевода объекта с мирного на военное положение (Приложение XVIII).

3. Организация мероприятий, проводимых при возникнове­нии очагов поражения.

Содержание мероприятий, проводимых при ликвидации по­следствий непосредственно на объекте здравоохранения (в ЛПУ) при пожарах, взрывах, радиационном и химическом загрязнении территории ЛПУ. Организация защиты персонала и больных, ве­дение спасательных работ на объекте. Силы, выделяемые терри­ториальным (местным) управлением по делам ГО ЧС.

Организация работы ЛПУ по приему пораженных (больных) по месту постоянной дислокации ЛПУ и после эвакуации, оказа­нию квалифицированной и специализированной медицинской помощи; отражается работа приемно-сортировочного, лечебно-диагностических отделений с учетом имеющегося задания по приему соответствующего количества и профиля пораженных (больных) (Приложение XVI).

Организация взаимодействия объекта здравоохранения с дру­гими учреждениями и организациями (какие учреждения, органи­зации, по каким вопросам организуется взаимодействие).

Организация санитарно-противоэпидемических (профилак­тических) мероприятий. Может разрабатываться отдельный план. Содержание мероприятий при возникновении внутрибольничной инфекции или массовых инфекционных заболеваниях среди на­селения с введением на территории режима карантина (обсерва­ции) при работе ЛПУ в противоэпидемическом режиме. При воз­никновении внутрибольничной инфекции планируется проведе­ние следующих мероприятий:

- выявление вида и источника инфекции;

- изоляция в ЛПУ или эвакуация заболевших и изоляция контакт­ных лиц с выделением помещений и персонала;

- организация и проведение экстренной и специфической профи­лактики с определением привлекаемого персонала и средств;

- организация дезинфекционных (дератизационных) мероприятий с определением сил и средств;

- организация режима работы функциональных подразделений ЛПУ и порядок размещения персонала (карантинно - обсерваци­онные мероприятия);

- определение сил и средств, выделяемых ЛПУ санэпидслужбой, а также другими организациями и учреждениями;

- проведение патологоанатомических исследований умерших ин­фекционных больных.

Перечень проводимых мероприятий планируется в зависимо­сти от местных условий для госпитализации инфекционных больных (остаются в ЛПУ или эвакуируются), от нозологической формы инфекционного заболевания, условий прогнозируемой обстановки.

Подробный план работы ЛПУ в противоэпидемическом ре­жиме отрабатывается совместно с санэпидслужбой отдельным документом.

Организация оповещения, управления и связи объекта здра­воохранения по режимам его деятельности (Приложения XIX, XX).

К текстовой части плана отрабатываются приложения, рас­крывающие основные положения планируемых мероприятий.

Приложение 1 Характеристика территории и плани­ровки лечебно-профилактического учреждения, кадровый со­став по подразделениям

Приложение II Прогнозируемая обстановка при возникно­вении возможных чрезвычайных ситуаций.

На карту (М:1:10 000) или план города (городского района) наносятся:

- объект здравоохранения (ЛПУ);

- другие объекты здравоохранения, с которыми взаимодейст­вует ЛПУ, органы управления здравоохранения, в том числе ве­домственного подчинения и по делам ГОЧС местного и террито­риального уровня;

- объекты, представляющие опасность возникновения вто­ричных очагов поражения, и возможные зоны загрязнения РВ, 0В, БС, возникновения пожаров.

- зоны сейсмической опасности, зоны затопления, другие зоны источников возможного воздействия на ЛПУ;

-транспортные коммуникации, вокзалы, порты, газо- и неф­тепроводы, электролинии высоковольтных передач, возможные зоны поражения при авариях на них.

Приложение III Расчет создания гражданских организа­ций (формирований) для ГО здравоохранения.

Приложение выполняется в виде таблицы с указанием: базы создания (подразделения ЛПУ для каждого формирования), по­фамильного списка персонала формирования (год рождения, пол, занимаемая должность, специальность и квалификационная кате­гория, домашний адрес, телефон, способ вызова, срок готовности и ответственный за готовность формирования).

Приложение IV Расчет перепрофилирования коечной сети лечебно-профилактического учреждения для приема по­раженных (больных).

Приложение выполняется в виде таблицы с указанием: про­филя и количества коек подразделений ЛПУ, которым опреде­лена задача по приему пораженных (больных) по месту постоян­ной дислокации и в составе больничной базы; количества и сро­ков выписки больных из подразделений на амбулаторное лечение или перевода в другие подразделения ЛПУ (в какие подразделе­ния и их количество); ответственных исполнителей в рабочее и нерабочее время.

Приложение V Расчет распределения кадров для ком­плектования медицинских формирований и подразделений ле­чебно-профилактического учреждения.

Приложение выполняется в виде таблицы с указанием: каж­дого медицинского формирования и подразделения ЛПУ, при­влекаемого для работы в ЧС; требуемого количества врачей, среднего и младшего медперсонала. При этом указывается коли­чество специалистов, имеющихся в подразделении и выделяемых дополнительно (откуда, в какие сроки); ответственные исполни­тели.

При выделении кадров из других учреждений здравоохране­ния им выдается выписка (под роспись на расчете) из плана.

Приложение подписывается начальником штаба ГО ЧС ЛПУ, согласовывается с руководителями подразделений ЛПУ, утвер­ждается главным врачом - начальником ГО ЛПУ.

Приложение VI Схема развертывания приемно - сортиро­вочного отделения лечебно-профилактического учреждения.

Приложение отрабатывается по вариантам работы по месту постоянной дислокации и после эвакуации в виде схем. В зави­симости от задания ЛПУ на схемах (по вариантам) показывается организация развертывания приемно-сортировочного отделения: размещение пораженных (больных); маршруты внутрибольнич­ной их транспортировки; места регистрации пораженных (боль­ных); размещение диагностических и лечебных приборов и аппа­ратов; обменный фонд санитарных носилок; места санитарной обработки; размещение справочной службы.

Приложение VII Расчет создания объектовых формиро­ваний.

Приложение выполняется по форме Приложения III. Состав и численность персонала объектовых формирований согласовыва­ется с управлением по делам ГО ЧС по месту дислокации ЛПУ (город, район). Приложение подписывается начальником штаба ГО ЧС и заместителем начальника ГО объекта по экономическим вопросам (АХЧ), утверждается начальником ГО объекта.

Приложение VIII Расчет снабжения медицинских форми­рований и подразделений лечебно-профилактического учреж­дения медицинским имуществом.

Приложение выполняется в виде таблиц (табелей оснащения) каждого формирования и каждого подразделения. В расчете по­казываются: наименования медицинского имущества по группам; единица измерения; требуется, имеется, выделяется имущество (кем, в какие сроки); ответственный за поставку имущества. По­рядок получения имущества второй группы, если это предусмот­рено.

Приложение IX Расчет снабжения формирований и под­разделений больницы санитарно-хозяйственным имущест­вом.

Приложение отрабатывается по форме Приложения VIII. При этом необходимо предусмотреть использование имущества из местных ресурсов путем приписки из других учреждений и орга­низаций.

Приложение подписывается начальником штаба ГОЧС ЛПУ и заместителем начальника ГО ЛПУ по материально - техниче­скому обеспечению, согласовывается с заинтересованными орга­низациями, которым выдаются выписки из плана на поставку имущества, утверждается главным врачом - начальником ГО ЛПУ.

Приложение Х Расчет снабжения формирований и под­разделений лечебно-профилактического учреждения специ­альным имуществом.

Приложение XI Расчет снабжения формирований и под­разделений лечебно-профилактического учреждения кровью, ее компонентами и препаратами.

Приложение отрабатывается по форме Приложения VIII. Для ЛПУ, имеющих отделения заготовки и переливания крови, в рас­чете указывается: количество состоящих на учете доноров; воз­можности по заготовке (переработке) крови в течение суток; вы­полнение заявок других учреждений по поставке крови, ее ком­понентов, препаратов (количество, сроки). В ЛПУ, где нет отде­лений (кабинетов) переливания крови, в расчете указываются: откуда получают кровь, ее препараты и компоненты, количество и сроки поставки, ответственные должностные лица.

Приложение XII Расчет транспортного обеспечения не­штатных аварийно-спасательных формирований и функцио­нирования лечебно-профилактического учреждения в военное время.

Приложение отрабатывается в виде таблицы с указанием формирований и отдельно в строке для ЛПУ: марки транспорта (санитарный, грузовой, специальный); количества требующегося, имеющегося, выделяемого транспорта (кем, срок, ответствен­ный).

В ЛПУ, имеющих санитарный автомобильный транспорт, са­нитарную авиацию, определяется порядок использования этих транспортных средств.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...