Нейродинамические особенности мальчиков 13-14 лет в зависимости от соматотипа
Нейродинамические особенности мальчиков 13-14 лет в зависимости от соматотипа
Выявление связей между психологическими показателями студентов медицинского вуза и успешностью выполнения заданий перцептивного эксперимента
Суботялов М. А. Новосибирск, НГПУ Оценка психологического статуса подростков, обучающихся в профильном и специализированном классах
Взаимодействие микроорганизмов при формировании социальных структур
Связь самооценки идентификации с природой и особенностей активации мозга
Лихачева Э. В. Москва, АНО ВО Российский новый университет Николаева Л. П. Москва, АНО ВО Российский новый университет Психофизиологические нетраспорентные окуло-кардиографические предикторы индивидуальных особенностей субъекта
Леонова Е. В. Калуга, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Енгалычев В. Ф. Калуга, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Еремина И. И. Калуга, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Проявление эмоционального возбуждения в мимической активности при восприятии знакомых и незнакомых лиц
Балин В. Д. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ
Напряжение сюжета в модифицированном варианте анкеты «36 сюжетов»
Сферическая модель психики в свете трехкомпонентной системы классификации психологического знания
Психофизиологические особенности специалистов МЧС России
18: 15 – 20: 30 Подведение итогов научной программы конференции. Поздравления коллег с 55-летием факультета психологии СПбГУ. https: //youtu. be/HOZmeGqmX-I
Постерная секция «Психология образования и педагогика» Артищева Л. В. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет Степень вовлеченности студентов в условиях цифровизации образовательного процесса Беляцкая О. П. Бердск Прощение и основы его воспитания у младших школьников Булат Р. Е. Санкт-Петербург, СПбУГПС МЧС России Байчорова Х. С. Санкт-Петербург, СПбУГПС МЧС России Строцкая Е. Е. Санкт-Петербург, СПбУГПС МЧС России Психологические особенности очной формы обучения в период пандемии Буравлева Н. А. Томск, Томский государственный педагогический университет Эмоциональный интеллект и смысложизненные ориентации как ресурсные характеристики студентов Ветвицкая Т. В. Санкт-Петербург, ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района Коммуникативная культура учеников с ДЦП в рамках внеурочной деятельности Даниленко О. И. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Перминова М. А. Казань, ФГБОУ ВО СПбГУ Субъективная значимость функций этикета: оценки студентов и преподавателей
Ефимова А. А. Сургут, Сургутский государственный педагогический университет Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов разной национальности Зиновьева М. Е. М. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова Феномен авторитаризма у преподавателей школ и студентов педагогических вузов России Игошин Д. А. Санкт-Петербург Молодцова Г. И. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Проблемы построения учебного текста в школьных учебниках Казаева Е. А. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина» Токарева Ю. А. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина» Рубцова А. Ю. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина» Изучение психологических особенностей адаптации иностранных студенто в Канина Н. А. Кемерово Аргентова Л. В. Кемерово Особенности иерархической организованности ценностных ориентаций студентов с различным уровнем социального интеллекта Касаткина Н. В. Санкт-Петербург, ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Самооценка и уровень притязаний младших подростков с легкой степенью умственной отсталостью Катькало К. Д. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина» Печеркина А. А. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|