Эмоциональное благополучие как фактор личностно-профессиональной самореализации педагога
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Эмоциональное благополучие как фактор личностно-профессиональной самореализации педагога Кац Е. Э. Санкт-Петербург, ГБОУ №755 Санкт-Петербруга «Региональный Центр аутизма» Сорокин В. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Научное наследие М. С. Певзнер в пространстве современной дефектологии (к 120-летию со дня рождения)
Кияткина А. Д. Москва, НИУ ВШЭ Шадриков В. Д. Москва, НИУ ВШЭ Неопределенность как фактор понимания в учебной деятельности*
Кретова М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Защиринская О. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Взаимосвязь кибербуллинга и уровня тревожности учащихся средней школы
Кретова М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Защиринская О. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Влияние детского опыта на специфику травматического стресса в межличностных отношениях
Леонова Е. В. Обнинск-Калуга, Техническая академия Росатома, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Хавыло А. В. Калуга, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Культура безопасности студентов с разным уровнем субъектности Марюков А. М. Москва, ГАОУ ВО МГПУ Шахматная игра как средство формирования регулятивной готовности к освоению универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
Никитская М. Г. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ Толстых Н. Н. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ Направленность личности и цели учебных достижений в исследовании мотивов учения российских подростков
Носкова А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Голованова Н. Ф. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Особенности мотивов изучения русского языка у иностранных студентов
Носкова М. В. Екатеринбург, ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России Цифровые технологии в образовательном процессе Полещук Ю. А. Минск, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка Профессиональные типы личности белорусских и российских студентов сферы управления Савельева А. Е. Кемерово Хакимова Н. Р. Кемерово, КемГУ Педагогическая интеракция в период дистанционного обучения на примере иностранных студентов Сорокин В. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Кац Е. Э. Санкт-Петербург, ГБОУ №755 Санкт-Петербурга «Региональный Центр аутизма» Феноменология детства в контексте психопатологии развития к 130-летию со дня рождения Г. Е. Сухаревой Степанова Г. С. Воронеж, ВГПУ Психолого-педагогические условия реализации духовно-нравственного принципа в подготовке будущих педагогов
Шабас С. Г. Екатеринбург, Гуманитарный университет Коммуникативная компетентность педагогов в условиях инклюзивного образования в детском саду
Шалина О. С. Москва, МГМСУ имени А. И. Евдокимова Савчук М. М. Москва, МГМСУ имени А. И. Евдокимова Особенности пространственного гнозиса и восприятия ритма леворукими школьниками
Шингаев С. М. Санкт-Петербург, СПб АППО, ФГБОУ ВО СПбГУ Когнитивные, коммуникативные и управленческие навыки современного специалиста ХХI века
Юхновец Т. И. Минск, БГПУ К вопросу о структуре и содержании установки к неопределенности студентов и учителей-дефектологов Постерная секция «Психическая травматизация в современном обществе: риски, последствия, помощь» Карташила Г. М. Москва, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России
Психологические аспекты до- и послетестового консультирования в связи с тестированием на ВИЧ-инфекцию
Набойченко Е. С. Екатеринбург, ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России Адаптация студенческого общества к условиям вынужденных мер самоизоляции: качественный анализ на примере обучающихся на программе «Клиническая психология» в УГМУ
Чечурина К. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Пестерева Е. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Вагайцева М. В. Санкт-Петербург, ФГБУ «НМИЦ онкологии им Н. Н. Петрова МЗ России Личностные особенности людей, занимающихся волонтёрской деятельностью в сфере онкологического заболевания
22 октября (пятница) 11: 00 – 12: 30 Мастер-класс «Специфика становления и профилактика выгорания психологов в частной практике» Ведущие: Гатилова Вероника Сергеевна, психолог и тренер Центра «Форсайт», координатор проекта «От аврала к балансу», профилактика выгорания для руководителей НКО; Красникова Анастасия Сергеевна, психолог, супервизор и тренер Центра «Форсайт». https: //bit. ly/3FEjpjd На мастер-классе участники узнают о специфике становления психолога; о том, что важно учитывать для развития себя как профессионала. Ведущие поделятся инструментами по профилактике эмоционального выгорания. Мастер-класс будет интересен студентам, начинающим специалистам и практикующим психологам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|