Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические занятия (семинары)




 

№ п/п № темы Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
1. 1.1 Семинарское занятие: Взаимное знакомство преподавателя и студентов. Представление преподавателем методов активного обучения, используемых на практических и семинарских занятиях. Вопросы для обсуждения: 1. Управленческие навыки для продуктивной, творческой, активной работы менеджера 2. Значение науки управления для профессиональной подготовки и повышения квалификации руководителей  
2. 1.2 Практическое занятие: Тренинг - дискуссия. Используя характеристики моделей и метафорические представления привести примеры реальных организаций, соответствующие описаниям. Вопросы для дискуссии: Какие вы видите перспективы развития концептуальных моделей менеджмента? Какие модели менеджмента на основе субкультуры можно выделить?  
3. 2.2 Практическое занятие: Тренинг – дискуссия: Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем забивать голову теорией организации. Требуется доказать обратное. Семинарское занятие: Заслушивание докладов и обсуждение их в фокус-группах. Вопросы для обсуждения: 1. Как в современной теории менеджмента просматриваются: влияние классической социологии, политэкономии, экономической теории? 2. Особенности и основные черты различных национальных моделей менеджмента.  
4. 3.2 Практическое занятие: Научное исследование, (сравнительный анализ классификационных критериев) «Применение принципов организации». Определение принципов организации по предлагаемым текстам. Семинарское занятие: Заслушивание докладов и обсуждение их в фокус-группах. Вопросы для обсуждения: 1. Взаимосвязанность принципов статического и динамического состояния организации с ее жизненным циклом. 2. Применение основных принципов организационного аудита  
5. 4.1 Практическое занятие: Анализ факторов внутренней и внешней сред конкретного предприятия сферы услуг: сложности, подвижности, неопределенности (степень влияния).  
6. 4.2 Практическое занятие: Мастер – класс: Построение организационных структур конкретных организаций с их дальнейшей корректировкой. Практическое занятие: Составление штатного расписания и разработка функциональных требований для каждого подразделения и должностных инструкций для всех членов организации для конкретного предприятия сферы сервиса.  
7. 4.3 Практическое занятие: Кейс-стади: «Проектирование работы в страховой компании». Решение конкретной ситуации.  
8. 4.4 Практическое занятие: Кейс-стади: «Компания сферы услуг создает базу лучшей практики». Решение предложенных преподавателем практических ситуаций  
9. 5.2 Практическое занятие: Кейс-стади: «Формирование дерева целей для конкретного предприятия сферы услуг»  
10. 5.3 Практическое занятие: Применение на практике технологии психографического профилирования. Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности на основании психологических тестов. Практическое занятие: Формирование мотивационных программ.  
11. 6.1 Практическое занятие: Разработка сети бизнес-процессов «Оказание услуги в сфере сервиса» на примере страховой компании.  
12. 6.2 Практическое занятие: Тренинг - игра «Принятие управленческих решений. Выработка альтернатив и анализ возможных действий» Решение практических ситуаций на примерах.  
13. 6.3 Практическое занятие: Формирование примерной программы управления спросом на услуги.  
14. 7.2 Практическое занятие: Проведение анализа поведения в организации на примере управленческой ситуации. Сравнительный анализ стилей организационного поведения  
15. 7.3 Практическое занятие: Сравнительный анализ различных классификаций психологических и мотивационных особенностей подчиненных. Позитивные и негативные черты комплексного портрета.  
16. 7.4 Семинарское занятие: Заслушивание докладов и обсуждение их в фокус-группах. Вопросы для обсуждения: 1. Проблемы формирования и развития корпоративной культуры в российских компаниях. «Философский камень» изменений. 2. Возможность преобразования российских компаний в организацию типа «Z»  
17. 8.2 Практическое занятие: 1. Решение управленческой ситуации методом «Мозговой атаки» - Игровая мишень «Поиск» 2. Решение управленческой ситуации «методом «дистантного консультирования» руководителя»  
18. 9.1 Практическое занятие 1: Тренинг: Обсуждение проблемных ситуаций, связанных с влиянием неформальных отношений на формальную организацию (на примере учебной группы). Практическое занятие 2: Ролевая игра «Выявление неформальной группы».  
19. 9.2 Практическое занятие 1: Тренинг: Кейс – стади. «Формирование командного духа».«Круглый стол» по обсуждению проблемы с приглашением специалистов. Практическое занятие 2: Ролевая игра «Смена руководства».  
20. 9.4 Практическое занятие 1: Тренинг: выполнение заданий по анализу заданных конкретных ситуаций конфликтов, определение для заданных типов организационной культуры наиболее эффективных форм и рычагов управления, определение проблем власти и влияния для представленных ситуаций. Практическое занятие 2: Ролевая игра «Решение конфликтных ситуаций»  
21. 9.5 Практическое занятие 1: Применение оценочных таблиц ценностей при построении МОП. Применение активных методов обучения людей в организации с целью изменения МОП. Тренинг: выполнение заданий по определению МОП, определение эффективности МОП для заданной конкретной ситуации. Практическое занятие 2: Мастер-класс: Создание макета МОП для конкретного предприятия сферы сервиса.  
22. 10.2 Практическое занятие: Тренинг - игра «Менеджер как субъект управления» 1) Цель проведения сформировать навыки эффективного управления рабочим временем менеджера  
23. 10.3 Семинар - встреча со специалистами в области менеджмента. Заслушивание докладов и обсуждение их в фокус-группах. Вопросы для обсуждения: 2) Развитие информационных технологий в системах управления 3) Связь информационных технологий и новых форм организации деятельности предприятий Сравнительный анализ тенденций интеграционных процессов в менеджменте на примере в России и Европейского Союза.  
       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...