Методические указания по выполнению
РАЗДЕЛОВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Пояснительная записка должна содержать: а) титульный лист, подписанный студентом, руководителем б) задание на дипломное проектирование; в) содержание (оглавление); ВВЕДЕНИЕ Во введении должны отражаться основные направления дальнейшего развития пассажирского автомобильного транспорта и автомобильных перевозок в единой транспортной системе России. В этой части проекта объемом в 3-4 страницы следует показать роль автомобильного транспорта в развитии народного хозяйства страны, раскрыть задачи, стоящие перед пассажирским автомобильным транспортом, и указать основные направления его развития. Также введение должно содержать: основные задачи, стоящие перед автотранспортом в свете последних постановлений Правительства РФ; материалы научно -практических конференций по транспорту, нормативно-правовые документы, отражающие государственную транспортную политику. Отдельное место во введении следует уделить особенности рассматриваемой в проекте темы, ее актуальности, подчеркнуть народнохозяйственное значение перевозок пассажиров проанализировать работу маршрута указанного в задании. При этом необходимо знать, что для повышения конкурентоспособности важное значение приобретает повышения качества перевозок. При выполнении раздела «Введение» рекомендуется использовать современные материалы из специализированных журналов, а также пользоваться информационно -справочными системами «Гарант» и «КонсультантПлюс».
Исследовательский раздел 2.1Характеристика и анализ деятельности грузового автотранспортного предприятия а) название предприятия его ведомственная принадлежность, форма собственности, место расположения;
б) виды выполняемых перевозок; в) перечень обслуживаемой клиентуры; г) численность подвижного состава по меркам и срокам службы; д) численность работающих в АТП водителей и процентное соотношение их по классности (отдел кадров); е) схема организационной структуры АТП и в отдельности службы эксплуатации.
2.2 Логистическая деятельность компании Экономические отношения, которые в значительной степени формируются в условиях неопределенности и неустойчивости среды, требуют высокоэффективных способов и методов управления хозяйственной деятельностью. Традиционные концепции управления уже не оправдывают себя. Одним из наиболее прогрессивных научно-прикладных направлений является логистика. Логистика во взаимосвязи с маркетингом представляет собой идеальный на сегодняшний день вариант системы управления в экономике. Динамичность является обязательным атрибутом любой сферы производственно-экономической деятельности. Основой динамики являются потоковые процессы. Именно они выступают предметом изучения логистики. Понятие «поток», например материальный, товарный, грузовой, информационный, денежный, энергетический, пассажирский и т. д., встречается постоянно и повсеместно. В то же время только логистика рассматривает данное понятие не как абстрактную форму движения каких-либо материализованных предметов, а как конкретный объект, возникающий и развивающийся по определенным законам, имеющий характерные параметры и требующий такой же борьбы за качество, как и материально-вещественные ресурсы. Логистический подход к организации как транспортно-перемещающих процессов, так и всей системы снабжения, производства, распределения и сбыта на практике дает 9 колоссальные результаты. Не только конечные, но и промежуточные показатели производственно-хозяйственной деятельности сопровождаются синергическим эффектом, который позволяет добиться максимального прогресса при любых обстоятельствах. Это в условиях турбулентности рынка имеет огромное значение как для любого предприятия на локальном уровне, так и для макроэкономических явлений в целом. В этом разделе следует изучить логистические подходы используемые изучаемой компанией при организации процесса перевозок грузов.
Расчетно-технологический раздел
Исходные данные
Исходными данными для курсовой работы являются: - корреспонденция грузопотоков (первая цифра шифра); - номенклатура грузов и объемов перевозок (вторая цифра шифра); - схема дорожной сети (третья цифра шифра). Вариант задания по первым двум цифрам шифра выписывается из прил. 12, а по третьей цифре – из прил. 13. Исходные данные записываются в табл. 1.
Исходные данные
Таблица 1
БЛОК-СХЕМА выполнения курсовой работы
1. Определить номер варианта задания. 2. Выписать исходные данные. 3. Вычертить схему дорожной сети. 4. Составить матрицу грузопотоков. 5. Построить эпюру грузопотоков. 6. Выбрать тару и упаковку. 7. Определить способ погрузки и разгрузки. 8. Выбрать тип подвижного состава. 9. Составить маршруты движения. 10. Рассчитать потребное количество подвижного состава. 11. Определить место расположения АТП. 12. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели. 13. Составить графики движения автомобилей по маршрутам. 14. Построить характеристический график. 15. Определить пути повышения производительности подвижного состава. 16. Оформление курсовой работы. 17. Защита курсовой работы.
Вычертить схему дорожной сети
На листе формата (А 1) вычертить в масштабе схему дорожной сети. Указать расстояния между корреспондирующими пунктами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|