Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.3. Спортивно оздоровительная деятельность – 89 часов




3. 3. Спортивно оздоровительная деятельность – 89 часов

3. 3. 1. Легкая атлетика – 32 часа

а) Ходьба и бег ( бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, с преодолением препятствий; челночный бег; бег с ускорением, бег – 30м. ); кросс по слабопересеченной местности; бег на выносливость.

б) Прыжки ( прыжки в длину с места, разбега, с высоты, прыжки через скакалку, по разметкам);

в) Метание (метание малого мяча на дальность с места и разбега, метание мяча и цель, бросок набивного мяча, метание мяча на заданное расстояние)

3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики – 18 часов

а) общеразвивающие упражнения с предметами;  

б) акробатические упражнения;                                                                          

в) лазанья и перелезания; (по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку);

г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд);                                                             

д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты);

е) опорный прыжок;

ж) танцевальные упражнения;

 

3. 3. 3 Подвижные и спортивные игры – 39 часов

а) подвижные игры с элементами бега: «Два мороза»,                                            «Пятнашки», «Зайцы, сторож и Жучка», «Бег сороконожек», «Вызов номеров»;

б) подвижные игры с элементами прыжков: «Зайцы в огороде», «Удочка», « Прыгающие воробушки», «Волк во рву»;

в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»;

г) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «Мяч в корзину», « Попади в обруч», «Мяч водящему, «У кого меньше мячей», «Передал - садись», «Школа мяча»;                         

д) подвижная игра на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико – тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол»

2 класс

(3 ч в неделю, всего 102 ч)

1. Знания о физической культуре – 6 часов

· Современные Олимпийские игры (Олимпийские чемпионы по различным видам спорта).

· Что такое физическая культура (роль и значение занятий физической культурой).

· Сердце и кровеносные сосуды.

· Закаливание (правила проведения закаливающих процедур).

· Тренировка ума и характера (физкультминутки, их значение для профилактики утомления).

· Спортивная одежда и обувь (рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью).

2. Способы физкультурной деятельности – 4 часа

· Самоконтроль (приемы измерения пульса).

· Первая помощь при травмах.

· Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

· Названия: метательных снарядов, прыжкового инвентаря; снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий; названия и правила игр, инвентаря, оборудования, правила поведения и безопасности.

 

3. Физическое совершенствование – в процессе урока

3. 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность – в процессе урока

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

· Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки;

· Комплексы упражнений на развитие физических качеств;

· Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

 

3. 2. Общеразвивающие упражнения – в содержании соответствующих разделов программы.

3. 3. Спортивно оздоровительная деятельность – 92 часа

3. 3. 1 Легкая атлетика – 32 часа

а) Ходьба и бег ( ходьба под счет, на носках, на пятках, по разметкам; сочетание различных видов ходьбы и бега; бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, с преодолением препятствий; челночный бег; бег с ускорением, бег – 30м. ); кросс по слабопересеченной местности; длительный бег.

б) Прыжки ( прыжки в длину с места, разбега, с высоты, прыжки через скакалку, по разметкам);

в) Метание (метание малого мяча на дальность с места и разбега, метание мяча и цель, бросок набивного мяча, метание мяча на заданное расстояние);

 

3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики – 18 часов

а) обще развивающие упражнения с предметами;  

б) акробатические упражнения;

в) лазанья и перелезания; ( по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку);

г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд);

д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты);

е) опорный прыжок;

ж) висы и упоры.

 

3. 3. 3. Подвижные и спортивные игры – 42 часа

а) подвижные игры с элементами бега: «К своим флажкам», «Пятнашки», «Зима – лето», «Бег сороконожек», «Гуси – лебеди»;

б) подвижные игры с элементами прыжков: «Лиса и куры», «Удочка», «По кочкам», «Волк во рву»;

в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»;

г) подвижные игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико – тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол»;

д) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «Попади в обруч», «Мяч водящему», «Охотники и утки», «У кого меньше мячей», «Школа мяча», «Играй, играй, мяч не теряй».

                         

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...