3.3. Спортивно оздоровительная деятельность – 89 часов
3. 3. Спортивно оздоровительная деятельность – 89 часов 3. 3. 1. Легкая атлетика – 32 часа а) Ходьба и бег ( бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, с преодолением препятствий; челночный бег; бег с ускорением, бег – 30м. ); кросс по слабопересеченной местности; бег на выносливость. б) Прыжки ( прыжки в длину с места, разбега, с высоты, прыжки через скакалку, по разметкам); в) Метание (метание малого мяча на дальность с места и разбега, метание мяча и цель, бросок набивного мяча, метание мяча на заданное расстояние) 3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики – 18 часов а) общеразвивающие упражнения с предметами; б) акробатические упражнения; в) лазанья и перелезания; (по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку); г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд); д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты); е) опорный прыжок; ж) танцевальные упражнения;
3. 3. 3 Подвижные и спортивные игры – 39 часов а) подвижные игры с элементами бега: «Два мороза», «Пятнашки», «Зайцы, сторож и Жучка», «Бег сороконожек», «Вызов номеров»; б) подвижные игры с элементами прыжков: «Зайцы в огороде», «Удочка», « Прыгающие воробушки», «Волк во рву»; в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»; г) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «Мяч в корзину», « Попади в обруч», «Мяч водящему, «У кого меньше мячей», «Передал - садись», «Школа мяча»;
д) подвижная игра на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико – тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол» 2 класс (3 ч в неделю, всего 102 ч) 1. Знания о физической культуре – 6 часов · Современные Олимпийские игры (Олимпийские чемпионы по различным видам спорта). · Что такое физическая культура (роль и значение занятий физической культурой). · Сердце и кровеносные сосуды. · Закаливание (правила проведения закаливающих процедур). · Тренировка ума и характера (физкультминутки, их значение для профилактики утомления). · Спортивная одежда и обувь (рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью). 2. Способы физкультурной деятельности – 4 часа · Самоконтроль (приемы измерения пульса). · Первая помощь при травмах. · Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. · Названия: метательных снарядов, прыжкового инвентаря; снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий; названия и правила игр, инвентаря, оборудования, правила поведения и безопасности.
3. Физическое совершенствование – в процессе урока 3. 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность – в процессе урока Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) · Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки;
· Комплексы упражнений на развитие физических качеств; · Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
3. 2. Общеразвивающие упражнения – в содержании соответствующих разделов программы. 3. 3. Спортивно оздоровительная деятельность – 92 часа 3. 3. 1 Легкая атлетика – 32 часа а) Ходьба и бег ( ходьба под счет, на носках, на пятках, по разметкам; сочетание различных видов ходьбы и бега; бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, с преодолением препятствий; челночный бег; бег с ускорением, бег – 30м. ); кросс по слабопересеченной местности; длительный бег. б) Прыжки ( прыжки в длину с места, разбега, с высоты, прыжки через скакалку, по разметкам); в) Метание (метание малого мяча на дальность с места и разбега, метание мяча и цель, бросок набивного мяча, метание мяча на заданное расстояние);
3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики – 18 часов а) обще развивающие упражнения с предметами; б) акробатические упражнения; в) лазанья и перелезания; ( по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку); г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд); д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты); е) опорный прыжок; ж) висы и упоры.
3. 3. 3. Подвижные и спортивные игры – 42 часа а) подвижные игры с элементами бега: «К своим флажкам», «Пятнашки», «Зима – лето», «Бег сороконожек», «Гуси – лебеди»; б) подвижные игры с элементами прыжков: «Лиса и куры», «Удочка», «По кочкам», «Волк во рву»; в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»; г) подвижные игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико – тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол»; д) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «Попади в обруч», «Мяч водящему», «Охотники и утки», «У кого меньше мячей», «Школа мяча», «Играй, играй, мяч не теряй».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|