Учащимся, освобожденным от уроков физической культурыдается индивидуальное задание по теоретической части изучаемого курса, за которые впоследствии выставляются текущие и итоговые оценки.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 классов на 2021-2022 учебный год
В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ (ООШ) на 2021-2022 учебный год рабочая программа будет реализована в полном объеме за ___102 ___ часов
№
п/п
Наименование разделов,
тема урока
Формы текущего контроля
Дата
Виды учебной деятельности
Материально-техническое сопровождение, ИКТ
Всего часов
Прим.
Раздел I Знания о физической культуре (6ч)
1. 1. 1
Вводный инструктаж по Т. Б. Современные Олимпийские игры
Сообщение новых знаний
01. 09
Объясняют смысл символики и ритуалов ОИ. Определяют цель возрождения ОИ. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов ОИ.
Мп
1. 2. 2
Что такое физическая культура (роль и значение занятий физкультурой)
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
02. 09
Раскрывают понятие «ФК» и анализируют ее положительное влияние на укрепление здоровья и развития человека. Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учебе.
1. 3. 3
Сердце и кровеносные сосуды
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
07. 09
Устанавливают связь между развитием физ. качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. Объясняют важность занятий ФУ, катания на коньках, велосипеде, плавания, бега для укрепления сердца.
1. 4. 4
Закаливание (правила проведения закаливающих процедур)
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
08. 09
Устанавливают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур.
1. 5. 5
Тренировка ума и характера (физкультминутки, их значение для профилактики утомления)
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
09. 09
Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определяют назначение утренней зарядки, физкультминток, их роль и значение в организации здоровьесберегающей жизнедеятельности. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своим привычкам, связанным с режимом дня.
1. 6. 6
Спортивная одежда и обувь (рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью)
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
14. 09
Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Анализируют ответы своих сверстников. Оценивают собственное выполнение требований к одежде и обуви для занятий ФУ, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеждой и обувью.
Раздел II Легкая атлетика (16ч)
2. 1. 7
Инструктаж по Т. Б. Ходьба по разметкам, с преодолением препятствий.
Сообщение новых знаний,
демонстрация упражнений
15. 09
Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упр-я в ходьбе для развития координационных способностей. Включают упр-я в ходьбе в различные формы занятий по ФК.
Мп
2. 2. 8
Сочетание различных видов ходьбы и бега
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
16. 09
2. 3. 9
Челночный бег.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
21. 09
Описывают техники выполнения беговых упр-й, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр-й.
Применяют беговые упр-я для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС
Секундомер
2. 4-5. 10-11
Бег с ускорением, бег - 30м
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
22. 09
23. 09
Секундомер
2. 6-7. 12-13
Кросс по слабопересеченной местности
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
28. 09
29. 09
Секундомер
2. 8. 14
Длительный бег
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
30. 09
Секундомер
2. 9-10. 15-16
Прыжок в длину с места, с разбега.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
05. 10
06. 10
Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно – силовых и координационных способностей.
Метровая лента, прыжковая яма
2. 11-12. 17-18
Прыжок с высоты (до40см). прыжки через скакалку, по разметкам
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
07. 10
12. 10
Скакалка
2. 13-14. 19-20
Метание малого мяча на дальность с места и разбега.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
13. 10
14. 10
Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно – силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
Малые мячи
2. 15. 21
Метание набивного мяча, на заданное расстояние
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
19. 10
Набивные мячи
2. 16. 22
Метание малого мяча в цель.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
20. 10
Малые мячи
Раздел III Способы физкультурной деятельности (4ч)
3. 1. 23
Самоконтроль (приемы измерения пульса)
Сообщение новых знаний, беседа, измерение пульса
21. 10
Учатся правильно оценивать своё самочувствие и контролируют, как их организмы справляются с физическими нагрузками. Определяют основные показатели физического развития и физических способностей и выявляют их прирост в течение учебного года. Выполняют контрольные упр-я. Результаты контрольных упражнений записывают в дневник самоконтроля.
Мп
3. 2. 24
Первая помощь при травмах
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
26. 10
Руководствуются правилами профилактики травматизма. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы.
3. 3. 25
Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
27. 10
Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.
Усваивают правила соревнований в беге.
3. 4. 26
Названия и правила игр, инвентаря, оборудования, правила поведения и безопасности
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
28. 10
Объясняют названия и назначение снарядов, руководствуются правилами соблюдения ТБ.
Раздел IV Гимнастика (18ч)
4. 1. 27
Инструктаж по Т. Б. общеразвивающие упражнения с предметами
Сообщение новых знаний, демонстрация упражнений
09. 11
Осваивают комплексы упр-й утренней зарядки и лечебной ФК.
Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
Мп
4. 2-4. 28-30
Кувырок вперёд. Стойка на лопатках.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
10. 11
11. 11
16. 11
Маты
4. 5-6. 31-32
Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
17. 11
18. 11
Маты
4. 7. 33
Лазание по гимнастической стенке.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
23. 11
Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Осваивают технику упражнений в лазанье и перелезании, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.
Гимнастическая стенка
4. 8. 34
Лазанья по наклонной скамейке
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
24. 11
Гимнастическая скамейка, маты
4. 9. 35
Перелазания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
25. 11
Маты, гимнастические бревно и скамейка
4. 10-11. 36-37
Строевые упражнения (повороты, выполнение команд)
Выполнение нормативов
30. 11
01. 12
Различают строенные команды. Точно выпол-няют строевые приемы.
4. 12. 38
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты)
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
02. 12
Описывают технику гимнастических упр-й. Предупреждая появление ошибок и соблюдая ТБ. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упр-й, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают ТБ.
Гимнастическая скамейка, маты
4. 13-15. 39-41
Опорный прыжок
Сообщение новых знаний, демонстрация упражнений
07. 12
08. 12
09. 12
Описывают технику опорных прыжков и осваивают ее.
Мп
4. 16-18. 42-44
Висы стоя и лёжа. Упоры.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
14. 12
15. 12
16. 12
Описывают технику гимнастических упр-й. Предупреждая появление ошибок и соблюдая ТБ. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упр-й, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают ТБ.
Высокая и низкая перекладины, маты
Раздел V Подвижные и спортивные игры (42ч)
5. 1. 45
Инструктаж по Т. Б. во время занятий подвижными играми
Сообщение новых знаний, беседа
21. 12
Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
Используют подвижные игры для активного отдыха.
Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
Используют подвижные игры для активного отдыха.
Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
Используют подвижные игры для активного отдыха.
Мп
5. 2-3. 46-47
Подвижные игры с элементами бега: «Гуси-лебеди», «Пятнашки», «Зима-лето»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
22. 12
23. 12
Обручи, фишки
5. 4-5. 48-49
Подвижные игры с элементами бега: «К своим флажкам», «Бег сороконожек»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
28. 12
29. 12
Флажки разного цвета, фишки
5. 6-7. 50-51
Подвижные игры с элементами прыжков: «Лисы и куры», «Удочка»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
11. 01
12. 01
5. 8-9. 52-53
Подвижные игры с элементами прыжков: «По кочкам», «Волк во рву»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
13. 01
18. 01
5. 10-11. 54-55
Подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
19. 01
20. 01
5. 12-13. 56-57
Баскетбол. Стойка баскетболиста. Перемещение.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
25. 01
26. 01
Мячи баскетбольные
5. 14-15. 58-59
Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
27. 01
01. 02
Мячи баскетбольные
5. 16-17. 60-61
Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
02. 02
03. 02
Мячи баскетбольные
5. 18-19. 62-63
Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
08. 02
09. 02
Мячи баскетбольные
5. 20-21. 64-65
Ведение на месте правой и левой рукой в движении бегом.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
10. 02
15. 02
Мячи баскетбольные
5. 22-23. 66-67
Баскетбол. Броски в цель.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
16. 02
17. 02
Щит баскетбольный, мячи баскетбольные
5. 24-26. 68-70
Игры с элементами баскетбола. «Мини-баскетбол»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
22. 02
24. 02
01. 03
Щит баскетбольный, мячи баскетбольные
5. 27-29. 71-73
Игры с элементами волейбола. «Мяч водящему», «Охотники и утки»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
02. 03
03. 03
09. 03
Мячи волейбольные
5. 30-32. 74-76
Игры с элементами волейбола. «Попади в обруч», «У кого меньше мячей»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
10. 03
15. 03
16. 03
Обручи, мячи волейбольные
5. 33-35. 77-79
Игры с элементами волейбола. «Школа мяча», «Играй, играй, мяч не теряй»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
17. 03
22. 03
23. 03
Сетка волейбольная, мячи волейбольные
5. 36-38. 80-82
Игры с элементами волейбола. «Мяч через сетку», передача с 2-3 м. «Передал - садись».
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
24. 03
05. 04
06. 04
Сетка волейбольная, мячи волейбольные
5. 39-42. 83-86
Игра «Пионербол». Правила игры
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
07. 04
12. 04
13. 04
14. 04
Сетка волейбольная, мячи волейбольные
Раздел VI Легкая атлетика (16ч)
6. 1. 87
Инструктаж по Т. Б. Ходьба по разметкам, с преодолением препятствий.
Сообщение новых знаний,
демонстрация упражнений
19. 04
Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упр-я в ходьбе для развития координационных способностей. Включают упр-я в ходьбе в различные формы занятий по ФК.
Мп
6. 2. 88
Сочетание различных видов ходьбы и бега
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
20. 04
6. 3. 89
Челночный бег.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
21. 04
Описывают техники выполнения беговых упр-й, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр-й.
Применяют беговые упр-я для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС
Секундомер
6. 4-5. 90-91
Бег с ускорением, бег - 30м
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
26. 04
27. 04
Секундомер
6. 6-7. 92-93
Кросс по слабопересеченной местности
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
28. 04
04. 05
Секундомер
6. 8. 94
Длительный бег
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
05. 05
Секундомер
6. 9-10. 95-96
Прыжок в длину с места, с разбега.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
11. 05
12. 05
Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно – силовых и координационных способностей.
Метровая лента, прыжковая яма
6. 11-12. 97-98
Прыжок с высоты (до40см). прыжки через скакалку, по разметкам
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
17. 05
18. 05
Скакалка
6. 13-14. 99-100
Метание малого мяча на дальность с места и разбега.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
19. 05
24. 05
Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно – силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
Малые мячи
6. 15. 101
Метание набивного мяча, на заданное расстояние
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
25. 05
Набивные мячи
6. 16. 102
Метание малого мяча в цель.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
26. 05
Малые мячи
Итого: 102 часа
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 классов на 2021-2022 учебный год
В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ (ООШ) на 2021-2022 учебный год рабочая программа будет реализована в полном объеме за _____104 ___ часов
№
п/п
Наименование разделов,
тема урока
Формы текущего контроля
Дата
Виды учебной деятельности
Материально-техническое сопровождение, ИКТ
Всего часов
Прим.
Раздел I Знания о физической культуре (5ч)
1. 1. 1
Вводный инструктаж по Т. Б. Современные Олимпийские игры
Сообщение новых знаний
01. 09
Объясняют смысл символики и ритуалов ОИ. Определяют цель возрождения ОИ. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов ОИ.
Мп
1. 2. 2
Связь физической культуры с укреплением здоровья
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
02. 09
Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учебе.
1. 3. 3
Когда и как возникли физическая культура и спорт
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
03. 09
Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными ФКиС. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунках. Называют виды соревнований, в которых они участвуют.
1. 4. 4
ГТО и его роль для физического развития человека
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
08. 09
Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учебе.
1. 5. 5
Роль Пьера де Кубертена в становлении ОИ
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
09. 09
Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов ОИ.
Раздел II Легкая атлетика (16ч)
2. 1. 6
Инструктаж по Т. Б. Разновидности ходьбы и бега
Сообщение новых знаний,
демонстрация упражнений
10. 09
Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упр-я в ходьбе для развития координационных способностей. Включают упр-я в ходьбе в различные формы занятий по ФК.
Мп
2. 2. 7
Бег из различных исходных положений
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
15. 09
Описывают техники выполнения беговых упр-й, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр-й.
Применяют беговые упр-я для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС
2. 3. 8
Бег с изменением направления движения, с преодолением препятствий
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
16. 09
Секундомер
2. 4-5. 9-10
Бег с ускорением, бег - 30м
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
17. 09
22. 09
Секундомер
2. 6. 11
Челночный бег
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
23. 09
Секундомер
2. 7-8. 12-13
Эстафетный бег
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
24. 09
29. 09
Секундомер
2. 9-10. 14-15
Прыжок в длину с места, с разбега.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
30. 09
01. 10
Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно – силовых и координационных способностей.
Метровая лента, прыжковая яма
2. 11. 16
Прыжок с высоты (до40см). прыжки через скакалку, по разметкам
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
06. 10
Скакалка
2. 12. 17
Метание малого мяча на дальность с места и разбега.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
07. 10
Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно – силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
Малые мячи
2. 13. 18
Метание набивного мяча, на заданное расстояние
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
08. 10
Набивные мячи
2. 14. 19
Метание малого мяча в цель.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
13. 10
Малые мячи
2. 15-16. 20-21
Техника кроссового бега по ровному и плотному грунту
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
14. 10
15. 10
Секундомер
Раздел III Способы физкультурной деятельности (5ч)
3. 1. 22
Формирование правильной осанки
Сообщение новых знаний, беседа, измерение осанки
20. 10
Определяют основные показатели физического развития и физических способностей и выявляют их прирост в течение учебного года.
Мп
3. 2. 23
Здоровье и физическое развитие
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
21. 10
Определяют основные показатели физического развития и физических способностей и выявляют их прирост в течение учебного года.
3. 3. 24
Вредные привычки
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
22. 10
Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. Обосновывают важность рекомендаций, как беречь нервную систему.
3. 4. 25
Личная гигиена и режим дня
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
27. 10
Учатся правильно выполнять правила личной гигиены. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы.
3. 5. 26
Название снарядов и гимнастических элементов
Сообщение новых знаний, беседа, устные ответы
28. 10
Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения ТБ.
Раздел IV Гимнастика (18ч)
4. 1. 27
Инструктаж по Т. Б. общеразвивающие упражнения с предметами
Сообщение новых знаний, демонстрация упражнений
29. 10
Описывают состав и содержание акробатических упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.
Мп
4. 2-4. 28-30
Кувырок вперёд. Стойка на лопатках.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
10. 11
11. 11
12. 11
Маты
4. 5-6. 31-32
Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
17. 11
18. 11
Маты
4. 7. 33
Лазание по гимнастической стенке.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
19. 11
Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Осваивают технику упражнений в лазанье и перелезании, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.
Гимнастическая стенка
4. 8. 34
Лазанья по наклонной скамейке
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
24. 11
Гимнастическая скамейка, маты
4. 9. 35
Перелазания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
25. 11
Маты, гимнастические бревно и скамейка
4. 10-11. 36-37
Строевые упражнения (повороты, выполнение команд)
Выполнение нормативов
26. 11
01. 12
Описывают технику гимнастических упр-й. Предупреждая появление ошибок и соблюдая ТБ. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упр-й, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают ТБ.
4. 12. 38
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты)
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
02. 12
Гимнастическая скамейка, маты
4. 13-14. 39-40
Опорный прыжок
Сообщение новых знаний, демонстрация упражнений
03. 12
08. 12
Оказывают помощь сверстникам в освоении упр-й в опорных прыжках, анализируют их технику выполнения, выявляют ошибки и помогают в их исправлении Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают ее, соблюдают правила безопасности.
Мп
4. 15-16. 41-42
Висы стоя и лёжа. Упоры.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
09. 12
10. 12
Описывают технику танцевальных упр-й, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила ТБ
Высокая и низкая перекладины, маты
4. 17-18. 43-44
Танцевальные упражнения
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
15. 12
16. 12
Мп
Раздел V Подвижные и спортивные игры (42ч)
5. 1. 45
Инструктаж по Т. Б. во время занятий подвижными играми
Сообщение новых знаний, беседа
17. 12
Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно.
Выявляют и устраняют типичные ошибки, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Соблюдают правила безопасности.
Используют действия данных подвижных игр для развития
координационных и кондиционных способностей.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
Используют подвижные игры для активного отдыха.
Мп
5. 2-3. 46-47
Подвижные игры с элементами бега: «Пустое место», «Зима-лето»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
22. 12
23. 12
Обручи, фишки
5. 4-5. 48-49
Подвижные игры с элементами бега: «Белые медведи»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
24. 12
29. 12
Обручи, фишки
5. 6-7. 50-51
Подвижные игры с элементами прыжков: «Прыжки по полоскам», «Удочка»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
12. 01
13. 01
5. 8-9. 52-53
Подвижные игры с элементами прыжков: «По кочкам», «Волк во рву»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
14. 01
19. 01
5. 10-11. 54-55
Подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
20. 01
21. 01
Мячи баскетбольные
5. 12-13. 56-57
Баскетбол. Стойка баскетболиста. Перемещение.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
26. 01
27. 01
Мячи баскетбольные
5. 14-15. 58-59
Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
28. 01
02. 02
Мячи баскетбольные
5. 16-17. 60-61
Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
03. 02
04. 02
Мячи баскетбольные
5. 18-19. 62-63
Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
09. 02
10. 02
Мячи баскетбольные
5. 20-21. 64-65
Ведение на месте правой и левой рукой в движении бегом.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
11. 02
16. 02
Мячи баскетбольные
5. 22-23. 66-67
Баскетбол. Броски в цель.
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
17. 02
18. 02
Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.
Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно.
Выявляют и устраняют типичные ошибки, взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Соблюдают правила безопасности.
Щит баскетбольный, мячи баскетбольные
5. 24-26. 68-70
Игры «Мяч в корзину», «Эстафеты с ведением и бросками мяча»
Выполнение нормативов, демонстрация упражнений
24. 02
25. 02
02. 03
Щит баскетбольный, мячи баскетбольные
5. 27-29. 71-73
Игры с элементами волейбола. «Не давай мяч водящему», «Передал - садись»