3 класс. (3 ч в неделю, всего 102 ч). 1.Основы знаний о физической культуре – 5 часов. 2. Способы физкультурной деятельности – 5 часов
3 класс (3 ч в неделю, всего 102 ч) 1. Основы знаний о физической культуре – 5 часов · Современные Олимпийские игры; · Связь физической культуры с укреплением здоровья; · Когда и как возникли физическая культура и спорт. · ГТО и его роль для физического развития человека. · Роль Пьера де Кубертена в становлении ОИ.
2. Способы физкультурной деятельности – 5 часов · Формирование правильной осанки; · Здоровье и физическое развитие человека; · Вредные привычки; · Личная гигиена и режим дня, · Название снарядов и гимнастических элементов.
3. Физическое совершенствование – в процессе урока 3. 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность – в процессе урока Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО): · Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки; · Комплексы упражнений на развитие физических качеств; · Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
3. 2. Общеразвивающие упражнения – в содержании соответствующих разделов программы. 3. 3. Спортивно оздоровительная деятельность – 92 часа 3. 3. 1 Легкая атлетика – 32 часа · разновидности ходьбы и бега. (бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, с преодолением препятствий; челночный бег; бег с ускорением, бег – 30м, 60м., эстафетный бег); · разновидности прыжков (прыжки в длину с места, разбега, с высоты, прыжки через скакалку, по разметкам);
· метание (метание малого мяча на дальность с места и разбега, метание мяча и цель, бросок набивного мяча, метание мяча на заданное расстояние). · кроссовая подготовка (техника кроссового бега по ровному и плотному грунту, по различному грунту, преодоление препятствий различными способами, бег по дистанции, техника финиширования).
3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики – 18 часов а) обще развивающие упражнения с предметами; б) акробатические упражнения; в) лазанья и перелезания; (по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку; г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд); д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты); е) опорный прыжок; ж) висы и упоры; з) танцевальные упражнения.
3. 3. 3. Подвижные и спортивные игры – 42 часа. а) подвижные игры с элементами бега: «Пустое место», «Белые медведи», «Зима – лето»; б) подвижные игры с элементами прыжков: «Прыжки по полоскам», «Удочка», «По кочкам»; в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»; г) овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча; д) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча; е) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «Не давай мяч водящему», «Эстафеты с ведением и бросками мяча», «Мяч в корзину», «Бросай – беги! »; «Передал – садись», «Попади в обруч», «Школа мяча», «Борьба за мяч», «Мотоциклисты»;
ж) подвижные игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико –тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол», «Пионербол»
4 класс (3 ч в неделю, всего 102 ч) 1. Основы знаний о физической культуре – 5 часов. · Правила техники безопасности на уроках по гимнастике, легкой атлетике, подвижным играм, метании; · История первых Олимпийских игр; · Причины травматизма на уроках физкультуры и их предупреждение; · Вредные привычки; · Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями.
2. Способы физкультурной деятельности – 5 часов · Формирование правильной осанки; · Измерение длины и массы тела; · Организация и проведение подвижных игр; · Понятия: эстафета, темп, длительность бега, команды «Старт», «Финиш»; · История первых Олимпийских игр. 3. Физическое совершенствование – в процессе урока 3. 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность – в процессе урока Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) · Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки; · Комплексы упражнений на развитие физических качеств; · Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. 3. 2. Общеразвивающие упражнения – в содержании соответствующих разделов программы. 3. 3. Спортивно оздоровительная деятельность – 92 часа 3. 3. 1. Легкая атлетика – 32 часа а) разновидности ходьбы и бега: (бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, с преодолением препятствий; челночный бег; бег с ускорением, бег – 60м., эстафетный бег); б) разновидности прыжков: (прыжки в длину с места, разбега, прыжки в высоту, с высоты, прыжки через скакалку, по разметкам); в) метание: (метание малого мяча на дальность с места и разбега, метание мяча и цель, бросок набивного мяча, метание мяча на заданное расстояние).
д) кроссовая подготовка: (техника кроссового бега по ровному и плотному грунту, по различному грунту, преодоление препятствий различными способами, бег по дистанции, техника финиширования).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|