3.3.2. Гимнастика с основами акробатики: 18 часов
3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики: 18 часов а) общеразвивающие упражнения с предметами; б) акробатические упражнения; в) лазанья и перелезания; (по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку; г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд); д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты); е) опорный прыжок; ж) висы и упоры; з) танцевальные упражнения.
3. 3. 3. Подвижные и спортивные игры – 42 часа а) подвижные игры с элементами бега: « Белые медведи», «Пустое место», «Зима – лето», «Пятнашки»; б) подвижные игры с элементами прыжков: «Прыжки по полоскам», «Космонавты», «По кочкам»; в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»; г) овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча; д) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «10 передач», «Не давай мяч водящему», «Эстафеты с ведением и бросками мяча», «Мяч в корзину», «Борьба за мяч», «Бросай – беги! »; «Передал - садись», «Школа мяча», «Мотоциклисты», «Пять бросков»; е) подвижные игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико- тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол»
Тематическое планирование 1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств. 1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
С целью совершенствования физического воспитания учащихся общеобразовательных организаций, имеющих проблемы в состоянии здоровья, их приобщения к регулярным занятиям физической культурой с учетом физиологических особенностей их развития, рекомендуется осуществлять дифференцированный подход к учету достижений, учащихся на уроках физической культуры (письмо Минобразования России от 31. 102003г. № 13-51-263/123) При проведении занятий использовать методические рекомендации Министерства образования и науки РФ № МД-583/19 ОТ 30. 05. 2012г.
Успеваемость учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, определяется на общих основаниях, однако при этом исключаются те виды движений, которые им противопоказаны. При оценивании по физической культуре учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе «А», рекомендуется сделать акцент на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. Положительная оценка по физической культуре может быть выставлена как при наличии самых незначительных положительных изменений в физических возможностях, так и при наличии факта регулярного посещения занятий по физической культуре, проявленной старательности при выполнении упражнений. Итоговая оценка по физической культуре обучающимсяв специальноймедицинской группе «А» выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и физической подготовки, а также прилежания. Обучающиесяспециальной медицинской группы «Б»на основании представленной справки установленного образца, выданной медицинским учреждением, оцениваются в образовательном учреждении по разделам: «Основы теоретических знаний» в виде устного опроса или написания рефератов, «Практические умения и навыки» в виде демонстрации комплексов ЛФК, освоенных согласно своему заболеванию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|