Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.3.2. Гимнастика с основами акробатики: 18 часов




3. 3. 2. Гимнастика с основами акробатики: 18 часов

а) общеразвивающие упражнения с предметами;    

б) акробатические упражнения;                                                                          

в) лазанья и перелезания; (по гимнастической стенке; лазанья по наклонной скамейке, перелезания через горку матов и бревно, гимнастическую скамейку;

г) строевые упражнения; (повороты, выполнение команд);

д) освоение навыков равновесия; (ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы, повороты);

е) опорный прыжок;

ж) висы и упоры;

з) танцевальные упражнения.

 

3. 3. 3. Подвижные и спортивные игры – 42 часа

а) подвижные игры с элементами бега: « Белые медведи», «Пустое место»,                                          «Зима – лето», «Пятнашки»;

б) подвижные игры с элементами прыжков: «Прыжки по полоскам», «Космонавты», «По кочкам»;

в) подвижные игры с элементами метаний: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Точный расчет»;

г) овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча;

д) подвижные игры на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве: «10 передач», «Не давай мяч водящему», «Эстафеты с ведением и бросками мяча», «Мяч в корзину», «Борьба за мяч», «Бросай – беги! »; «Передал - садись», «Школа мяча», «Мотоциклисты», «Пять бросков»;                         

 е) подвижные игры на комплексное развитие координационных и      кондиционных способностей, овладение элементарными технико-

тактическими взаимодействиями: «Мини - баскетбол»

Тематическое планирование

1 класс

Тема Количество часов
Знания о физической культуре
Легкая атлетика
Способы физкультурной деятельности
Гимнастика
Подвижные и спортивные игры
Легкая атлетика
  Итого:

2 класс

Тема Количество часов
Знания о физической культуре
Легкая атлетика
Способы физкультурной деятельности
Гимнастика
Подвижные и спортивные игры
Легкая атлетика
  Итого:

3 класс

Тема

Количество часов

Авторская программа Рабочая программа
Знания о физической культуре
Легкая атлетика
Способы физкультурной деятельности
Гимнастика
Подвижные и спортивные игры
Легкая атлетика
  Итого:

4 класс

Тема

Количество часов

Авторская программа Рабочая программа
Знания о физической культуре
Легкая атлетика
Способы физкультурной деятельности
Гимнастика
Подвижные и спортивные игры
Легкая атлетика
  Итого:

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

1 класс

Контрольные упражнения

Нормативы

Мальчики

Девочки

  «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 30 м с высокого старта 6, 1 6, 2-7, 3 7, 5 6, 8 6, 4-7, 5 7, 6
Челночный бег 3х10 м (сек) 9, 9 10, 0-11, 1 11, 2 10, 2 10, 3-11, 6 11, 7
Бег 1000 м 5, 45 5, 46-8, 45 8, 46 6, 00 6, 01-9, 09 9, 10
Подтягивания (кол-во раз) 3-2 11-5
Прыжок в длину с места (см)
Пресс за 30 сек

2 класс

Контрольные упражнения

Нормативы

Мальчики

Девочки

  «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 30 м с высокого старта 5, 9 6, 0-7, 0 7, 1 6, 1 6, 2-7, 2 7, 3
Челночный бег 3х10 м (сек) 9, 1  9, 2-10, 3 10, 4 9, 7 9, 8-11, 1 11, 2
Бег 1000 м 5, 36 5, 37-8, 30 8, 31 5, 50 5, 51-8, 50 8, 51
Подтягивания (кол-во раз) 3-2 11-5
Прыжок в длину с места (см)
Пресс за 30 сек (раз)
Метание мяча с места 150 г
Приседания за 1 мин.
Скакалка за 1 мин.

 

3 класс

Контрольные упражнения

Нормативы

Мальчики

Девочки

  «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 30 м с высокого старта 5, 6 5, 7-6, 7 6, 8 5, 9 6, 0-6, 9 7, 0
Челночный бег 3х10 м (сек) 8, 8 8, 9-10, 1 10. 2 9, 3 9, 4-10, 7 10, 8
Бег 1000 м 5, 16 5, 17-8, 15 8, 16 5, 40 5, 41-8, 40 8, 41
Подтягивания (кол-во раз) 5-3 15-8
Прыжок в длину с места (см)
Пресс за 30 сек (раз)
Метание мяча с места 150 г
Приседания за 1 мин.
Скакалка за 1 мин.
Наклон вперёд сидя на полу 8-5 12-7

4 класс

Контрольные упражнения

Нормативы

Мальчики

Девочки

  «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 30 м с высокого старта 5, 4 5, 5-6, 5 6, 6 5, 9 5, 5-6, 5 6, 6
Челночный бег 3х10 м (сек) 8, 6 8, 7-9, 8 9. 9 9, 1 9, 2-10, 3 10, 4
Бег 1000 м 5, 00 5, 01-8, 00 8, 01 5, 30 5, 31-8, 30 8, 31
Подтягивания (кол-во раз) 6-4 17-9
Прыжок в длину с места (см)
Пресс за 30 сек (раз)
Метание мяча с места 150 г
Приседания за 1 мин.
Скакалка за 1 мин.
Наклон вперёд сидя на полу 9-5 11-6

С целью совершенствования физического воспитания учащихся общеобразовательных организаций, имеющих проблемы в состоянии здоровья, их приобщения к регулярным занятиям физической культурой с учетом физиологических особенностей их развития, рекомендуется осуществлять дифференцированный подход к учету достижений, учащихся на уроках физической культуры (письмо Минобразования России от 31. 102003г. № 13-51-263/123)

При проведении занятий использовать методические рекомендации Министерства образования и науки РФ № МД-583/19 ОТ 30. 05. 2012г.

Успеваемость учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, определяется на общих основаниях, однако при этом исключаются те виды движений, которые им противопоказаны.

    При оценивании по физической культуре учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе «А», рекомендуется сделать акцент на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. Положительная оценка по физической культуре может быть выставлена как при наличии самых незначительных положительных изменений в физических возможностях, так и при наличии факта регулярного посещения занятий по физической культуре, проявленной старательности при выполнении упражнений.

Итоговая оценка по физической культуре обучающимсяв специальноймедицинской группе «А» выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и физической подготовки, а также прилежания.

Обучающиесяспециальной медицинской группы «Б»на основании представленной справки установленного образца, выданной медицинским учреждением, оцениваются в образовательном учреждении по разделам: «Основы теоретических знаний» в виде устного опроса или написания рефератов, «Практические умения и навыки» в виде демонстрации комплексов ЛФК, освоенных согласно своему заболеванию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...