Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14.Неисправности коробки передач КПП Газ-53 автопогрузчика Лев 41030 и их устранение




14. Неисправности коробки передач КПП Газ-53 автопогрузчика Лев 41030 и их устранение

Шум в коробке передач КПП Газ-53 при работе Ослабление затяжки крепежных деталей Подтянуть болты и гайки
  Уровень масла ниже нормы Установить уровень масла по контрольной пробке
  Плохая смазка и загрязнение масла Сменить смазку и масло
  Износ и повреждение деталей Разобрать коробку передач КПП Газ-53 и сменить изношенные детали
Шум при переключении передач Неисправная работа синхронизатора или износ зубчатых венцов соответствующих шестерен Заменить блокирующие кольца или заменить изношенные детали
Затрудненное переключение передач КПП Газ-53 Неправильная регулировка сцепления Отрегулировать сцепление
  Износ деталей механизма переключения передач Заменить изношенные детали
  Износ муфтового механизма 3, 4 передачи Заменить неисправные детали
  Износ торцов зубьев шестерен первой передачи Заменить неисправные детали
Самовыключение передач при движении автопогрузчика Неправильное включение передачи Правильно включить передачу
  Перекосы шестерен в результате износа вилок переключения, муфтового механизма 3, 4 передачи или подшипников и стопорных колец валов коробки передач Заменить изношенные детали
  Сильный износ вилок и штоков переключения, а также ослабление вилок на штоках Заменить изношенные детали, обеспечив требуемое крепление вилок на штоках
  Слабая затяжка гаек крепления коробки передач и ведомого вала. Наличие осевого перемещения ведомого вала может привести к самовыключению передач Затянуть крепежные детали.
Течь масла из коробки передач Газ-53 Масло залито больше нормы Установить уровень масла по контрольной пробке
  Слабая затяжка болтов крепления крышки Затянуть болты
  Повреждены или изношены сальники и прокладки Заменить сальники или прокладки
  Использование пенящейся смазки Заменить смазку

 

15. Возможные неисправности сцепления автопогрузчика Лев 41030 и их устранение

Неплавное включение сцепления Лев 41030 Попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска из коробки передач или из-за чрезмерной смазки выжимного подшипника Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой.
  Неодновременность нажатия выжимного подшипника на головки оттяжных рычагов Отрегулировать взаимное расположение головок оттяжных рычагов с помощью гаек.
  Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Устранить заедание (забоины или грязь)
Неполное включение сцепления (пробуксовка) Малый или вообще отсутствует свободный ход наружного конца вилки включения сцепления Отрегулировать свободный ход в пределах 6-7 мм.
Специфический запах, уменьшение интенсивности разгона и скорости движения Чрезмерный износ фрикционных прокладок ведомого диска Заменить ведомый диск 41030 или накладки
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Трудное включение передач, скрежет в коробке передач при переключении Деформация ведомого диска Заменить ведомый диск или произвести его правку. Биение накладок диска должно быть не более 0, 7 мм.
Шум при включении сцепления Лев 41030 Отсутствует смазка в выжимном подшипнике Смазать подшипник
       

16. Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчика Лев 41030.

Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчик 41030
Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.
Работа грузоподъемника происходит следующим образом:
Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосм НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.
В магистраль, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.
Клапан отсечнойпредназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.
При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.
В гидросистеме гидроцилиндров наклона ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад.
Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа

Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика ЛЕВ 41030
Б – бак гидравлический
Н1 – насос рулевого управления НШ-10
Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100
Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80
Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема
Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона
Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления
К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие
К5, К6 – клапаны отсечные
РП – регулятор потока
Ф1 – фильтр напорный
Ф2 – фильтр заливной горловины
А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14. 20
А2 – блок предохранительный
ВН – кран запорный
МН – манометр

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...