14.Неисправности коробки передач КПП Газ-53 автопогрузчика Лев 41030 и их устранение
14. Неисправности коробки передач КПП Газ-53 автопогрузчика Лев 41030 и их устранение
Шум в коробке передач КПП Газ-53 при работе
| Ослабление затяжки крепежных деталей
| Подтянуть болты и гайки
|
| Уровень масла ниже нормы
| Установить уровень масла по контрольной пробке
|
| Плохая смазка и загрязнение масла
| Сменить смазку и масло
|
| Износ и повреждение деталей
| Разобрать коробку передач КПП Газ-53 и сменить изношенные детали
|
Шум при переключении передач
| Неисправная работа синхронизатора или износ зубчатых венцов соответствующих шестерен
| Заменить блокирующие кольца или заменить изношенные детали
|
Затрудненное переключение передач КПП Газ-53
| Неправильная регулировка сцепления
| Отрегулировать сцепление
|
| Износ деталей механизма переключения передач
| Заменить изношенные детали
|
| Износ муфтового механизма 3, 4 передачи
| Заменить неисправные детали
|
| Износ торцов зубьев шестерен первой передачи
| Заменить неисправные детали
|
Самовыключение передач при движении автопогрузчика
| Неправильное включение передачи
| Правильно включить передачу
|
| Перекосы шестерен в результате износа вилок переключения, муфтового механизма 3, 4 передачи или подшипников и стопорных колец валов коробки передач
| Заменить изношенные детали
|
| Сильный износ вилок и штоков переключения, а также ослабление вилок на штоках
| Заменить изношенные детали, обеспечив требуемое крепление вилок на штоках
|
| Слабая затяжка гаек крепления коробки передач и ведомого вала. Наличие осевого перемещения ведомого вала может привести к самовыключению передач
| Затянуть крепежные детали.
|
Течь масла из коробки передач Газ-53
| Масло залито больше нормы
| Установить уровень масла по контрольной пробке
|
| Слабая затяжка болтов крепления крышки
| Затянуть болты
|
| Повреждены или изношены сальники и прокладки
| Заменить сальники или прокладки
|
| Использование пенящейся смазки
| Заменить смазку
|
15. Возможные неисправности сцепления автопогрузчика Лев 41030 и их устранение
Неплавное включение сцепления Лев 41030
| Попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска из коробки передач или из-за чрезмерной смазки выжимного подшипника
| Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой.
|
| Неодновременность нажатия выжимного подшипника на головки оттяжных рычагов
| Отрегулировать взаимное расположение головок оттяжных рычагов с помощью гаек.
|
| Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
| Устранить заедание (забоины или грязь)
|
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
| Малый или вообще отсутствует свободный ход наружного конца вилки включения сцепления
| Отрегулировать свободный ход в пределах 6-7 мм.
|
Специфический запах, уменьшение интенсивности разгона и скорости движения
| Чрезмерный износ фрикционных прокладок ведомого диска
| Заменить ведомый диск 41030 или накладки
|
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Трудное включение передач, скрежет в коробке передач при переключении
| Деформация ведомого диска
| Заменить ведомый диск или произвести его правку. Биение накладок диска должно быть не более 0, 7 мм.
|
Шум при включении сцепления Лев 41030
| Отсутствует смазка в выжимном подшипнике
| Смазать подшипник
|
|
|
|
16. Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчика Лев 41030.
Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчик 41030
Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.
Работа грузоподъемника происходит следующим образом:
Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосм НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.
В магистраль, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.
Клапан отсечнойпредназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.
При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.
В гидросистеме гидроцилиндров наклона ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад.
Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа
Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика ЛЕВ 41030
Б – бак гидравлический
Н1 – насос рулевого управления НШ-10
Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100
Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80
Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема
Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона
Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления
К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие
К5, К6 – клапаны отсечные
РП – регулятор потока
Ф1 – фильтр напорный
Ф2 – фильтр заливной горловины
А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14. 20
А2 – блок предохранительный
ВН – кран запорный
МН – манометр
Воспользуйтесь поиском по сайту: