Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рисунок 2. 19.Гидроцилиндр рулевого управления двухстороннего действия автопогрузчик 41030. Рабочая жидкость (масло гидравлическое) из масляного (гидравлического) бака Б нагнетается насосом Н1 (НШ-10) через рулевой механизм А1- гидроруль (насос-дозатор Д1




Рисунок 2.

17. Рулевое управление автопогрузчика Лев 41030
Изменение направления движения львовского автопогрузчика 41030 осуществляется поворотом задних управляемых колес при помощи рулевого управления.
Рулевое управление автопогрузчика гидравлическое и состоит из следующих узлов: Рулевое колесо (руль), насос-дозатор (гидроруль) Д-160 14. 20 (рулевой дозатор - гидростатический рулевой механизм), насос НШ-10 / НШ-16 (установлен на двигателе Д-243), гидроцилиндр рулевого управления, рукава высокого давления (РВД), гидропроводы.
Гидравлическое рулевое управление (насос-дозатор Д160 14. 20) характерно тем, что между рулем и управляемыми колесами нет жесткой связи. Передача усилия управления к гидроцилиндру рулевого управления осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой по гидропроводам от насоса.

Работа рулевого управления львовского вилочного автопогрузчика 41030 происходит следующим образом:

Смотреть Рисунок 2

 

Рабочая жидкость (масло гидравлическое) из масляного (гидравлического) бака Б нагнетается насосом Н1 (НШ-10) через рулевой механизм А1- гидроруль (насос-дозатор Д160 14. 20) в гидроцилиндр рулевого управления Ц5.
Усилием водителя приводится в действие рулевой механизм А1 (дозатор рулевого управления Д-160 14. 20). Поступившее в гидроцилиндр дозированное количество рабочей жидкости перемещает шток гидроцилиндра 6, поворотные кулаки 5, от чего меняется положение управляемых колес 4. (Рисунок 1)
Скорость поворота управляемых колес пропорциональна скорости вращения рулевого колеса (руля).
При нейтральном положении плунжера дозатора рулевого управления, когда автопогрузчик Лев 41030 движется в прямом направлении, рабочая жидкость из насоса вытекает через каналы плунжера дозатора рулевого управления 1 (насос-дозатор Д-160 14. 20).

Схема рулевого управления автопогрузчика Лев 41030
1. гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14. 20
2. гидропроводы (рукава высокого давления и соединительные трубки)
3. рулевое колесо (руль)
4. колесо управляемого моста (подвеска задняя)
5. кулак поворотный 41030 Лев
6. гидроцилиндр рулевого управления 41030-3429010 Лев

18. Насос - дозатор (гидроруль) Д160-14. 20 (Т-160) Д00. 02. 00. 005 (внутр. шлиц) М22х1, 5

На новых автопогрузчиках Лев 41030 в рулевом управлении применяется белорусский насос-дозатор (гидроруль) Д160-14. 20 (Т-160) Д00. 02. 00. 005 с внутренними шлицами настроенный на давление в гидросистеме 12, 5 МПа. Это полностью взаимозаменяемый агрегат с гидрорулем МРГ-160, который раньше устанавливался на автопогрузчики Лев 41030

Схема подключения насос-дозатора (гидроруль) Д-160-14. 20 для Львовского автопогрузчика Лев 41030

L – поворот влево
R – поворот вправо
Т – слив
Р – напор

 

19. Гидроцилиндр рулевого управления двухстороннего действия автопогрузчик 41030

Гидроцилиндр рулевого управления 41030-3429010 Лев двухстороннего действия.
Длина – 1100 мм
Диаметр корпуса – 90/100 мм
Диаметр штока – 70/80 мм.
1. Шток гидроцилиндра рулевого управления
2. Грязесъемник
3. Кольцо стопорное
4. Кольцо защитное
5. Манжета
6. Направляющая штока
7. Гильза
8. Кольцо уплотнительное
9. Корпус
10. Кольцо стопорное
11. Полукольцо
12. Кольцо уплотнительное
13. Кольцо защитное

20. Автопогрузчик 40814

Львовский вилочный автопогрузчик 40814 с двигателем ГАЗ-5Применяется для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения на короткие расстояния грузов на складах, заводских дворах, в аэропортах, железнодорожных станциях, морских и речных портах. Львовский автопогрузчик 40814 - это последняя модификация модельного ряда львовских автопогрузчиков с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52.

Грузоподъемность, кг: 5000
Высота подъема, мм: 3300
Наименьший радиус поворота, мм: 4000+100
Максимальная скорость, км/час: 25
Двигатель ГАЗ51
- мощность, кВт(л. с. ): 44(60)
Коробка передач: гидромеханическая
Рулевое управление: с гидроусилителем
Шины: 240-381(8, 25-15)

Применяется для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения на короткие расстояния грузов на складах, заводских дворах, в аэропортах, железнодорожных станциях, морских и речных портах.


Общий вид погрузчика Лев 40814 и его основные узлы и детали:
1. Грузоподъемник или мачта (стрела)
2. Рулевое управление
3. Кузов
4. Рычаг переключения хода
5. Сиденье водителя
6. Электрооборудование
7. Ручка аварийной остановки двигателя
8. Рычаг переключения передач
9. Подвеска двигателя
10. Двигатель Газ 51, 52
11. Глушитель
12. Система охлаждения
13. Насос НШ-71 с приводом
14. Рама
15. Подвеска задняя
16. Гидроцилиндр рулевого управления
17. Вал карданный
18. Механизм обратного хода (МОХ) – реверс
19. Рычаг ручного управления подачей топлива
20. Вал карданный основной
21. Мост передний
22. Педаль управления подачей топлива
23, 24. Рычаги управления гидрораспределителем
25. Рычаг привода стояночного тормоза
26. Бак масляный (гидравлический)
27. Аккумулятор
28. Бак топливный
29. Педаль тормоза
30. Педаль сцепления
31. Гидроцилиндр наклона
32. Вилы грузоподъемника (мачта, стрела)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...