25.Блок клапанов на львовском погрузчике с двигателем ГАЗ52
25. Блок клапанов на львовском погрузчике с двигателем ГАЗ52
Для гидравлических систем грузоподъемника и усилителя рулевого управления на львовском погрузчике устанавливается общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак. Блок клапанов гидроцилиндра подъема грузоподъемника львовского погрузчика с двигателем ГАЗ52 состоит из обратного клапана и регулятора расхода рабочей жидкости. Он предназначен для надежного удерживания поднятого груза. В случае обрыва шланга или если отказал двигатель, чтобы плавно опустить груз, необходимо сорвать пломбу обратного клапана и осторожно вывертывать его при установленной в нейтральное положение рукоятке гидрораспределителя, управляющей гидроцилиндром подъема 4014. При подъеме груза давление рабочей жидкости отжимает клапан от гнезда, и жидкость поступает в цилиндр подъема-опускания.
Когда управляющий этим цилиндром золотник гидрораспределителя львовского погрузчика установлен на опускание, рабочая жидкость подводится под командным давлением 1, 57 - 1, 77 МПа к регулятору расхода жидкости. В соответствии с этим скорость опускаемого груза будет выше или ниже.
26. Описание гидроруля львовского автопогрузчика на базе ГАЗ-51
Гидроруль львовского автопогрузчика на базеГАЗ-51
На львовском автопогрузчике установлен гидростатический рулевой механизм XУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ 32У-2. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины, до 27, 5 Н.
Основным режимом работы ХУ-145 является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса львовского автопогрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.
В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором - делителем потока, который называется порционер. Предохранительный клапан порционера на львовском автопогрузчике на ГАЗ-51отрегулирован на давление 9, 81 МПа. В гидросистеме рулевого управления установлены фильтры тонкой очистки (модель Ф1-20/25К, тонкость фильтрации 0, 025 мм) и грубой. Рабочая жидкость от гидростатического механизма подается к исполнительному двустороннего действия поршневому гидроцилиндру рулевого управления. Необходимо, чтобы управляемые колеса автопогрузчика возможно меньшее время находились в максимально повернутом положении, так как при этом поршень цилиндра занимает крайнее положение и рабочая жидкость быстро нагревается. Для удаления воздуха из гидросистемы рулевое колесо несколько раз медленно поворачивают от одного конечного положения до другого. Проникший воздух при этом вытесняется в маслобак и далее в окружающую среду. Наличие воздуха в гидросистеме львовского автопогрузчика определяют по неравномерному шуму в гидроагрегатах и если при вращении рулевого колеса не действует исполнительный гидроцилиндр или его поршень перемещается ненормально медленно, или если в маслобаке заметны пузырьки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: