23.Обслуживание и регулировка карбюратора К-126И
23. Обслуживание и регулировка карбюратора К-126И Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывка производится чистым неэтилированным бензином, с последующей продувкой сжатым воздухом. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126И производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза. Поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса (бензонасос Газ-52) и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находится в пределах 18, 5-21, 5 мм от плоскости разъема поплавкой камеры с крышкой. Если уровень не соответствует требованиям, необходимо снять крышку поплавковой камеры и произвести регулировку. При перевернутой крышке рассояние от ее плоскости разъема до верхней точки поплавка должно составлять 40-41 мм. Регулировка производится подгибанием языка, упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя следует установить зазор между торцом илгы и язычком в пределах 1, 2-1, 5 мм. 24. Двигатель ГАЗ-51 Двигатель ГАЗ-51 на львовском автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 40811 подвешен к раме на четырех опорах. Во всех опорах установлены резиновые подушки. Для устранения осевых перемещений двигателя ГАЗ-51, блок соединен с рамой специально регулируемой тягой, установленной с левой стороны двигателя. Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхней части блока цилиндров запрессованы тонкие короткие гильзы. Головка блока цилиндров двигателя ГАЗ-51 изготовлена из алюминиевого сплава, установлена на сталеасбестовой прокладке и прикреплена к блоку цилиндров на шпильках. Необходимо периодически проверять крепление головки блока цилиндров, не допуская пропуска охлаждающей жидкости и газов.
Кривошипно-шатунный механизм включает поршни, шатуны и вал коленчатый. При нормальной эксплуатации львовского автопогрузчика 4045, 40814, 4081, 40811 необходимо через 1200-1400 моточасов произвести замену поршневых колец, протереть впускные и выпускные клапаны, а также очистить головку блока цилиндров и поршни двигателя от нагара. Шатунные и коренные вкладыши коленвала двигателя нужно осмотреть и заменить в случае необходимости. Вкладыши следует заменить на стандартные или уменьшенные на 0, 05 мм, а также в зависимости от износа шеек на ремонтные размеры 0, 25 мм, 0, 5 мм, 0, 75 мм, 1, 0 мм и т. д. Газораспределительные механизм двигателя автопогрузчика состоит из распределительных шестерен, распределительного вала и деталей, ограничивающих его продольное осевое перемещение, толкателей, клапанов, их направляющих втулок и седел, пружин и деталей их крепления. На автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 40811 необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать зазор между клапанами и толкателями при холодном двигателе при температуре 15-20 С. Признаком большого зазора между клапанами и толкателями является стук и падение мощности двигателя. Признаками малого зазора у впускных клапанов является чихание в карбюраторе, а у выпускных клапанов – взрывы в глушителе. Регулировку зазора между толкателями и клапанами производить в следующем порядке: 1. Установить поршень двигателя ГАЗ-51 первого цилиндра в положение такта сжатия. 2. Снять крышку клапанной коробки. 3. Отрегулировать в этом положении выпускные клапаны в 1, 3, 5 цилиндрах и впускные клапаны в 1, 2, 4 цилиндрах. Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку регулировочного болта, удерживая при этом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель клапана, нужно вращать регулировочный болт в нужном напрвалении до установления нормально зазора. После этого, провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать выпускные клапаны во 2, 4, 6 цилиндрах и впускные клапаны в 3, 5, 6 цилиндрах.
Характеристика двигателя Газ-51
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|