Социально-культурного проектирования
Практическое занятие 3 Ключевые понятия: Технический ресурс, ресурс, технология, безопасность социальная стратификация, организация, мероприятие Основные вопросы: 1. Понятие и многообразие техничнских ресурсов проекта. 2. Особенности использования технических ресурсов в разных проектных формах. 3. Использование технических ресурсов и условия безопасности организации мероприятий.
Аналитический материал: Папка 8. Тема 4. Ресурсное обеспечение Социально-культурного проектирования
Практическое занятие 4 Ключевые понятия: Экономика, инвестор, смета, бюдже, волонтер, социальная стратификация, благотворительность, волонтер, волонтерское движение, спонсор, партнер Основные вопросы: 1. Экономические ресурсы проекта. 2. Понятие инвестиционного плана проекта. 3. Смета проекта. 4. Бюджетные и внебюджетные проекты. 5. Экономические основания волонтерских проектных систем. Темы для докладов Оптимизация и финансовое сопровождение календарного плана регионального проекта. Аналитический материал: Папка 8. Тема 4. Ресурсное обеспечение Социально-культурного проектирования
Практическое занятие 5 Ключевые понятия: Офис проекта, команда, социальная группа, потребительская группа, аудитория, контактная группа Основные вопросы: 1. Понятие и структура “офис проекта”. 2. Соцальная стратификация в контексте формирования аудиторий социально-культурного проектирования. 3. Соотношение понятий “социальная группа”, “потребительская группа” и “аудитория проекта”. 4. Окружение проекта. 5. Критерии сигментирования и характеристика аудитории социально-культурных проектов.
6. Кантактная, ключевая и целевая группы, их место в социально-культурном проектировании. Аналитический материал: Папка 8. Тема 4. Ресурсное обеспечение Социально-культурного проектирования
Практическое занятие 6 Ключевые понятия: Аудитория проекта, офис проекта, команда, социальная группа, потребительская группа, аудитория, контактная группа Основные вопросы: 1. Технологии изучения и анализа аудитории проекта. 2. Влияние характера аудитории проекта на специфику социально ориентированных проектов. 3. Условия и критерии эффективности социальных программ и проектов с учетом специфики аудитории праекта. Аналитический материал: Папка 8. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ТЕМАМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (заочная форма обучения) Тема 3. Понятие социально-культурной ситуации, классификация и технологии анализа социально-культурных проблем Практическое занятие 1
Ключевые понятия: Типология, принцип типологии, проект, тип проекта, сфера культуры, социально-культурный проект, образование, виды образования, педагогика, андрогогика, социализация, инкультурация, эпистемология, школа. Основные вопросы: 1. Структура проблемного поля социокультурной ситуации. 2. Факторы проблемной ситуации и вариативность проектного решения. 3. Проблема и подпроблема в системе социокультурного пространства. Тема 3. Понятие социально-культурной ситуации, классификация и технологии анализа социально-культурных проблем
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ТЕМАМ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (для студентов очной формы обучения) Тема 1. Сущность и специфика Социально-культурного проектирования как вектора Культурной политики Лабораторное занятие 1 Практико-ориентированное задание Тема: Проектирование в системе реализации государственной культурной политики. Задание: · обозначить основные сферы культуры,
· охарактеризовать каждую сферу культуры с позиций проектной деятельности, · проанализировать наиболее актуальные направления государственной культурной политики в разных сферах культуры, · составить систему критериев определения специфики проектной деятельности в разных сферах культуры, · обосновать тему индивидуального проекта. Форма выполнения задания: письменная до 2 стр. Время выполнения: задания 45 мин. Форма контроля: дискуссионное обсуждение предложенных вариантов и утверждение единых критериев. Тема 1. Сущность и специфика Социально-культурного проектирования как вектора Культурной политики Лабораторное занятие 2 Тема: Культурная политика государства как основа социально-культурного развития регионов. Задание: · обозначить основные отрасли государственной культурной политики на уровне регионального развития, · охарактеризовать специфику одного из регионов Беларуси, · рассмотреть особенности реализации программ регионального развития в Беларуси и приоритетные направления региональных проектов на примере одного региона. Форма выполнения задания: письменная до 2 стр. выполняется в подгруппах (не более 3-х). Время выполнения: 45 мин. Форма контроля: презентация и обсуждение предложенных вариантов. Тема 2. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности Лабораторное занятие 3 Тема: Особенности проектирования в разных сферах культуры. Задание: п роанализировать на конкретном примере специфику проектирования в образовательном пространстве (по одному) по самостоятельно разработанным критериям. Форма выполнения задания: письменная до 2 стр. выполняется в подгруппах (не более 3-х). Время выполнения: 45 мин. Форма контроля: презентация и обсуждение предложенных вариантов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|