VI . Обеспечение качества в проектах
71. Менеджмент качества в проектах. 72. Роль качества в управлении проектами. 73. Современная концепция управления качеством проекта. 74. Процессы управления качеством проекта. 75. Структурирование функций качества. 76. Анализ ценности и стоимости качества. 77. Методы обеспечения качества проекта. 78. Определение необходимых мощностей проекта. 79. Определение фактической мощности проекта.
VII. Последующий анализ проекта 80. Контролирование проекта. 81. Границы и перспективы контроля проектов. 82. Управление эффективностью, рентабельностью и продолжительностью проекта. 83. Управление информацией в проектах. 84. Коммуникации в проектах. 85. Статус проектов. 86. Документация проекта. 87. Презентация проекта. 88. Мониторинг и оценка проектов. 89. Определение успеха и неудачи проекта. 90. Практические действия для успеха проекта.
VIII. Особые темы в управлении проектами 91. Стратегический менеджмент проектов. 92. Формирование проектных портфелей. 93. Внешний маркетинг проектов. 94. Внутренний маркетинг проектов. 95. Международный менеджмент проектов. 96. Методы минимизации проектных рисков. 97. Роль методы освоенного объема в управлении проектом. 98. Базовые показатели методы освоенного объема. 99. Анализ и прогнозирование состояния проекта с помощью метода освоенного объема. 100. Понятие сетевой матрицы. Вариант 1 Практическая задача Компания планирует открыть свою фирму по производству детских игрушек. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта.
Тестовые задания к теме «Основы управления проектами» Тест № 1
Проект можно определить как: А) совокупность мероприятий, направленных на достижение уникальной цели и ограниченных по ресурсам и времени; Б) систему целей, результатов, технической и организационной документации, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению; В) системный комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и пр.) документов, содержащих комплексно-системную модель действий, направленных на достижение оригинальной цели.
Тест № 2 Окружающая среда проекта – это: А) совокупность факторов и объектов, непосредственно не принимающих участия в проекте, но влияющих на проект и осуществляющих взаимодействие с проектом и отдельными его элементами; Б) совокупность всех участников проекта и других физических и юридических лиц, заинтересованных в его результатах; В) совокупность независимых хозяйствующих субъектов, взаимодействующих с участниками проекта напрямую. Тест № 3 Метод критического пути появился: А) в 1917 г.; Б) 1941 г.; В) 1945 г.; Г) 1957 г.; Д) 2000 г. Тест № 4 Авторами метода оценки и пересмотра планов являются: А) Келли и Уолкер; Б) Буз, Аллен и Гамильтон; В) Друкер и Уотерс; Г) Лоуренс и Лорш. Тест № 5 Метод, позволяющий оптимизировать продолжительность выполнения работ с учетом их стоимости, – это: А) GERT; Б) PERT / COST; В) ПАТТЕРН-метод; Г) метод оценки и пересмотра планов; Д) метод критического пути. Тестовые задания к теме «Обеспечение качества в проектах». Тест № 1 Ключевыми аспектами (объектами) качества при управлении проектом являются: А) качество управления; Б) качество разработки и планирования проекта; В) качество выполнения работ; Г) качество коммуникаций; Д) качество материально-технического обеспечения.
Тест № 2 Дополнительными аспектами качества при управлении проектом являются:
А) качество преддоговорной работы; Б) качество эксплуатации продукции; В) качество развития проекта; Г) качество утилизации и переработки; Д) профессионализм исполнителей.
Тест № 3 Современная концепция управления качеством обобщенно называется: А) управление по целям; Б) контроль качества в масштабе всей компании; В) постоянное совершенствование качества; Г) всеобщее управление качеством; Д) ноль-дефектов.
Тест № 4 «Трилогия Джурана» включает в себя: А) хождение по мукам; Б) планирование качества; В) контроль качества; Г) улучшение качества; Д) обеспечение качества.
Тест № 5 Анализ затрат и доходов проводится с использованием таких итоговых показателей, как: А) разность между доходами и расходами; Б) сумма доходов и расходов; В) отношение расходов к доходам; Г) отношение доходов к расходам; Д) произведение прибыли на выручку. Вариант 2 Практическая задача Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства нового зернохранилища в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево целей проекта с учетом, что уровней иерархии должно быть не менее трех.
Тестовые задания к теме «Предварительное планирование (структура)». Тест № 1 При анализе рисков используется иерархическая модель: А) структура разбиения работ; Б) дерево работ; В) дерево ресурсов; Г) структура разбиения рисков; Д) организационная структура. Тест № 2 К методам анализа рисков можно отнести: А) сетевые матрицы; Б) анализ чувствительности; В) матрицу ответственности; Г) дерево целей; Д) метод освоенного объема.
Тест № 3 К методам минимизации рисков можно отнести: А) страхование; Б) резервирование средств; В) хеджирование; Г) распределение рисков; Д) дисконтирование.
Тест № 4 При анализе рисков с помощью дерева решений чаще всего используется: А) критерий Гурвица; Б) критерий Вальда; В) ожидаемая денежная стоимость; Г) коэффициент Стьюдента; Д) ставка дисконтирования.
Тест № 5 При анализе рисков используются следующие сетевые методы: А) метод критического пути;
Б) сети предшествования; В) PERT; Г) сетевых матриц; Д) GERT. Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении». Тест № 1 График Гантта позволяет: А) отразить продолжительность выполнения работ по проекту; Б) показать логическую связь между работами по проекту; В) спрогнозировать ход выполнения работ по проекту. Тест № 2 Циклограмма – это: А) линейная модель, в рамках которой работы изображаются в виде наклонной линии в двухмерной системе координат, одна ось которой изображает время, а другая – объемы или структуру выполняемых работ; Б) сетевая модель, в рамках которой работы изображаются в виде стрелок, взаимосвязанных между собой путем событий, изображаемых в виде кружков; В) календарный график выполнения работ, которые изображаются в виде горизонтальных отрезков на шкале времени.
Тест № 3 В управлении проектом используются такие графы, как: А) дерево целей; Б) дерево работ; В) организационная структура; Г) S-кривая; Д) сетевой график; Е) диаграмма Исикавы.
Тест № 4 Ориентированный граф представляет собой: А) граф, линии которого изображаются в виде направленных отрезков (стрелок); Б) граф, ребра которого не пересекаются; В) граф, не имеющий в себе замкнутых контуров; Г) граф, вершины которого соединяются простыми (не направленными) отрезками.
Тест № 5 Путь – это: А) продолжительность всех работ сетевого графика; Б) непрерывная последовательность работ, начиная от исходного события сетевой модели и заканчивая завершающим; В) кратчайший маршрут от исходного события до завершающего. Вариант 3 Практическое задание Ваша компания по производству корпусной мебели. Тип производства – мелкосерийный. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной Ваша компания должна постоянно обновлять свой ассортимент. Разработайте проект проектирования и внедрения нового продукта. Сформулируйте миссию проекта, цели проекта, разработайте дерево целей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|