Тестовые задания к теме « Аспекты работы в проекте».
Тест № 1 К системам участия относятся: А) эксплуатационная; Б) доброжелательная; В) поддерживающая; Г) кооперативная.
Тест № 2 Формальные группы характеризуются: А) назначенным руководителем; Б) наличием скрытого лидера; В) наличием письменных инструкций и правил; Г) наличием собственного списка задач. Тест № 3 Модель фаз процесса формирования групп состоит из … этапов: А) 5; Б) 4; В) 6; Г) 7. Тест № 4 Сплоченность группы зависит от следующих факторов: А) продолжительности проведенного вместе времени; Б) размера группы; В) пола членов группы; Г) содержания проекта; Д) предыдущих успехов группы. Тест № 5 Высокая норма исполнения и низкая сплоченность обеспечивает: А) среднюю продуктивность; Б) высокую продуктивность; В) низкую продуктивность; Г) от средней до низкой продуктивности.
Вариант 8 Практическое задание Компания планирует открыть свою фирму по производству молочнокислых продуктов. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта.
Тестовые задания к теме «Обеспечение качества в проектах». Тест № 1 Наиболее полное и правильное определение понятия «качество» звучит следующим образом: А) набор важных для потребителя характеристик продукции; Б) система основных аспектов проекта, касающихся его разработки, реализации, материально-технического обеспечения и эксплуатации; В) целостная характеристика продукции, касающаяся его способности обеспечивать достижение основных целей производителя; Г) целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности;
Д) показатель бездефектности продукции.
Тест № 2 Сорт продукции – это: А) целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности; Б) показатель бездефектности продукции; В) категория (разряд), присвоенная объектам с одним функциональным применением, но разными требованиями к качеству. Тест № 3 PDCA включает в себя этапы: А) планирования; Б) разработки; В) управления; Г) реализации; Д) проверки; Е) исправления. Тест № 4 Деятельность по текущему выполнению требований, предъявляемых к технологическим рабочим процессам, – это: А) планирование качества; Б) обеспечение качества; А) контроль качества; Г) улучшение качества; Д) разработка стандартов.
Тест № 5 Петля качества охватывает: А) всех сотрудников и руководителей проекта; Б) все подсистемы управления проектом; В) все стадии жизненного цикла проекта. Тестовые задания к теме «Особые темы в управлении проектами». Тест № 1 Критерием минимального сожаления называют: А) критерий Вальда; Б) критерий Гурвица; В) критерий абсолютного оптимизма; Г) критерий относительного пессимизма; Д) критерий Севиджа.
Тест № 2 Зависимость между чистым дисконтированным доходом и объемом продаж продукции проекта определяется с помощью: А) анализа сценариев; Б) анализа чувствительности; В) метода освоенного объема; Г) PERT; Д) метода критического пути. Тест № 3 Анализ чувствительности проекта: А) позволяет определить степень устойчивости проекта по отношению к возможным изменениям условий его реализации; Б) позволяет оценить, как изменяются результирующие показатели реализации проекта при различных значениях заданных переменных, необходимых для расчета;
В) предполагает разработку нескольких вариантов (сценариев) развития проекта и их сравнительную оценку.
Тест № 4 Ветвями дерева решений являются: А) вариант действий; Б) технологическая зависимость; В) административное подчинение; Г) последствие действия; Д) фиктивная работа.
Тест № 5 Риск в терминах ожидаемой денежной стоимости оценивается как произведение вероятности на денежную оценку его последствий. Определите, какой из перечисленных ниже рисков проекта является максимальным: А) колебания цен: вероятность – 0,3, оценка последствий – 10 млн руб.; Б) сбои в системе поставок: вероятность – 0,2, оценка последствий – 14 млн руб.; В) ошибки в маркетинге: вероятность – 0,2, оценка последствий – 10 млн руб.; Г) увеличение продолжительности проекта: вероятность – 0,1, оценка последствий – 20 млн руб.; Д) мировой экономический кризис: вероятность – 0,1, оценка последствий – 29 млн руб. Вариант 9 Практическое задание Компания планирует открыть свою фирму по производству колбасных изделий. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта. Тестовые задания к теме «Основы управления проектами». Тест № 1 В современных классификациях проектов существуют следующие проблемы: А) отсутствуют четкие критерии для классификации проектов; Б) выделение типов проектов носит условно-описательный характер; В) выделяемые типы проектов покрывают практически все виды человеческой деятельности; Г) классификации проектов в современной литературе отсутствуют.
Тест № 2 Терминальные проекты характеризуют: А) неограниченность содержания; Б) четкость и терминальность цели; В) гибкость организационной структуры.
Тест № 3 Развивающимся проектом можно назвать: А) разработку и внедрение корпоративной информационной системы; Б) управление социально-экономическим развитием мегаполиса; В) строительство путепровода.
Тест № 4 К управлению конфигурацией можно отнести: А) внесение изменений в проектную документацию; Б) контроль качества продукции проекта; В) календарное планирование работ по проекту. Тест № 5
Управление открытым проектом сложилось на основе: А) скользящего планирования; Б) управления рисками; В) диалектического материализма; Г) управления целями; Д) корпоративной политики открытых дверей. Тестовые задания к теме «Предварительное планирование (структура)». Тест № 1 Организационная структура управления проектами, вынесенная за рамки материнских структур организаций, осуществляющих управление проектами на паритетной основе, – это: А) двойственная организационная структура; Б) проектно-матричная структура; В) всеобщее управление проектами; Г) механистическая структура; Д) управление по проектам. Тест № 2 Организационная структура управления проектами, реализуемая в рамках материнской структуры организации для управления одним или несколькими проектами с глубокой интеграцией проектной и материнской структур, – это: А) двойственная организационная структура; Б) проектно-матричная структура; В) всеобщее управление проектами; Г) управление по проектам; Д) механистическая структура.
Тест № 3 Организационная структура управления проектами, совпадающая с материнской структурой, вся деятельность которой состоит из деятельности по управлению проектами, – это: А) двойственная организационная структура; Б) всеобщее управление проектами; В) проектно-матричная структура; Г) управление по проектам; Д) выделенная организационная структура. Тест № 4 Схема «управление – функция генерального подрядчика» представляет собой: А) двойственную организационную структуру; Б) всеобщее управление проектами; В) сложную организационную структуру; Г) управление по проектам; Д) выделенную организационную структуру. Тест № 5 Преимуществами функциональных организационных структур являются: А) стимулирование деловой и профессиональной специализации; Б) содействие повышению технологичности выполнения операций в функциональных областях; В) концентрация внимания на проекте, его цели и потребности клиентов;
Г) появление возможности гибко «настраивать» организационную структуру в рамках широкого спектра: от слабой до сильной матрицы; Д) оптимизация коммуникационных связей между сотрудниками и руководителем проекта и между высшим руководством материнской организации. Вариант 10 Практическое задание Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства нового комбикормового цеха в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево целей проекта с учетом, что уровней иерархии должно быть не менее трех.
Тестовые задания к теме «Планирование, осуществление, контроль и управление проектами». Тест № 1 Использовать различные структуры разбиения работ для аналогичных проектов: А) можно, но не целесообразно; Б) можно, так как все зависит от специфики проекта; В) нельзя.
Тест № 2 Шаблон структуры разбиения работ проекта – это: А) стандарт, обязательный для выполнения во всех проектах; Б) типовое решение, используемое как рекомендации при разработке СРР; В) конкретная структура разбиения работ по осуществленным проектам. Тест № 3 При рассмотрении проектных рисков в рамках разработки структуры разбиения работ необходимо отвечать на вопросы: А) насколько полно и ясно определены результаты работы; Б) какова возможность изменения работы; В) требуется ли тщательный контроль за деятельностью поставщиков и подрядчиков; Г) насколько стабильно работает программное обеспечение; Д) каковы результаты анализа чувствительности проекта?
Тест № 4 При построении дерева работ большей конкретностью представления проекта характеризуется: А) подход «сверху вниз»; Б) дедуктивный метод; В) подход «снизу вверх».
Тест № 5 Код работы в структуре работ представляет собой: А) порядковый номер; Б) иерархический номер, показывающий место работы в дереве работ; В) условное обозначение, показывающее место и отдельные характеристики работ.
Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении». Тест № 1 Методы управления на основе сетевых моделей получили название: А) методы обзора и пересмотра программ; Б) методы сетевого планирования и управления; В) программно-целевой подход; Г) методы критического пути.
Тест № 2 Ожидание – это: А) технологическая или организационная взаимосвязь между событиями; Б) процесс, не требующий затрат труда, но требующий затрат времени; В) вынужденный простой работников, машин и механизмов. Тест № 3 Событие – это:
А) результат выполнения одной или нескольких работ, позволяющий начинать следующую работу; Б) начало работы или завершение работы; В) одновременное завершение или начало нескольких работ. Тест № 4 Несколько работ входит в: А) исходное событие; Б) простое событие; В) сложное событие. Тест № 5 Критический путь – это: А) путь сетевого графика с кратчайшей длиной; Б) путь сетевого графика с максимальной длиной; В) средняя арифметическая всех путей сетевого графика. Вариант 11 Практическое задание Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства новой сушилки хмеля в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево ресурсов проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|