Тестовые задания к теме « Аспекты работы в проекте».
Тест № 1 В графах матрицы ответственности отражают: А) работы по проекту; Б) структурные подразделения; В) исполнителей; Г) должностные единицы; Д) машины и механизмы.
Тест № 2 В матрице ответственности должны выполняться следующие условия: А) у каждой работы должен быть ответственный исполнитель; Б) каждая работа должна быть обеспечена финансовыми ресурсами; В) у каждого исполнителя должен быть свой фронт работы; Г) объем деятельности исполнителя должен соответствовать его должностным обязанностям; Д) для каждого исполнителя должна быть определена технология его работы. Тест № 3 В матрице разделения административных задач управления используется: А) четыре условных обозначения; Б) 13 условных обозначений; В) 14 условных обозначений; Г) одно условное обозначение; Д) 10 условных обозначений. Тест № 4 В матрице разделения административных задач управления используются следующие группы символов: А) принятие решения; Б) управление; В) согласование; Г) стратегическое планирование; Д) выполнение и обслуживание. Тест № 5 В матрицах ответственности с помощью символа «S» обычно изображается: А) исполнение; Б) согласование; В) поставки; Г) контроль; Д) учет. Тестовые задания к теме «Обеспечение качества в проектах». Тест № 1 При реализации процессов планирования качества используются: А) диаграмма Исикавы; Б) гистограмма Мисимы; В) анализ затрат и доходов; Г) функционально-физический анализ; Д) сетевое моделирование.
Тест № 2 Функционально-стоимостной анализ – это: А) технология анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя;
Б) инженерно-ориентированный подход к управлению качеством, основной функцией которого является контроль; В) выявление и минимизация отклонений качества созданной продукции от ранее сформулированных требований; Г) система методов и инструментов, обеспечивающих безусловное снижение затрат при разработке и производстве систем с требуемым качеством выполнения функций; Д) системная модель управления качеством, в рамках которой выделяют ключевые шаги создания объектов качества.
Тест № 3 В «крыше» «дома качества» находится: А) профиль сравнения с конкурентами; Б) рейтинг нужд потребителей; В) классификация элементов изделия; Г) инженерные характеристики; Д) корреляционная матрица.
Тест № 4 В ходе F М E А-анализа определяют: А) потенциальные дефекты элементов модели объекта; Б) потенциальные риски проекта; В) зоны нестабильного функционирования; Г) потенциальные причины дефектов; Д) корректирующие меры. Тест № 5 Ценность продукции для производителя определяется: А) увеличением объема продаж; Б) надежностью использования; В) увеличением прибыли; Г) легкостью использования; Д) долговечностью.
Вариант 12 Практическое задание Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства собственного цеха по переработке молока в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево целей проекта с учетом, что уровней иерархии должно быть не менее трех. Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта». Тест № 1 Проверка проекта начинается с этапа: А) инициации оценки проекта; Б) определения стандартов оценки; В) предварительного анализа данных. Тест № 2 Цели мониторинга и оценки проекта: А) своевременное обнаружение проблем; Б) освоение имеющихся ресурсов; В) улучшение работ в рамках проекта.
Тест № 3 Существуют следующие советы по проведению презентации проекта: А) запланировать содержание и речь; Б) говорить, обраться к аудитории, смотреть на нее; В) хорошо знать материал; Г) провести пробную презентацию.
Тест № 4 К менеджменту документации проекта предъявляются требования: А) ясности; Б) полноты; В) актуальности; Г) необходимости. Тест № 5 К общению при управлении проектами предъявляются следующие требования: А) открытость, справедливость; Б) умение слушать; В) уважение к собеседнику; Г) повторение сказанного. Тестовые задания к теме «Особые темы в управлении проектами». Тест № 1 Метод освоенного объема применяется: А) на стадии разработки проекта; Б) на стадии реализации проекта; В) на стадии эксплуатации проекта; Г) на всех стадиях.
Тест № 2 Основой применения метода освоенного объема служит: А) структура разбиения работ; Б) структура основного капитала; В) структура разбиения стоимости; Г) дерево целей; Д) структурная сетевая модель.
Тест № 3 Основными документами метода освоенного объема являются: А) технико-экономическое обоснование; Б) календарный план; В) контрольный листок; Г) график загрузки ресурсов; Д) план освоения объемов.
Тест № 4 Последовательность и строгость использования метода освоенного объема характеризуется: А) детализацией контролируемых элементов; Б) более четкой ответственностью; В) частотой контроля; Г) использованием программных средств; Д) количеством сотрудников. Тест № 5 Негосударственные менеджеры и предприниматели характеризовали систему интегрированных показателей стоимость-продолжительность как: А) чрезвычайно эффективную; Б) полезную, но имеющую ряд незначительных недостатков; В) громоздкую и жесткую, но содержащую некоторые полезные методы.
Вариант 13 Практическое задание Компания планирует открыть свою фирму по производству хлебобулочных изделий. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта. Тестовые задания к теме «Основы управления проектами» Тест № 1 Руководитель проекта относится:
А) к активным непосредственным участникам; Б) пассивным участникам; В) пассивным непосредственным участникам; Г) непосредственным участникам; Д) пассивным косвенным участникам.
Тест № 2 Общая структура жизненного цикла проекта включает в себя: А) прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную стадии; Б) предпроектные исследования, проектный анализ, строительство, эксплуатацию; В) обоснование инвестиций, разработку бизнес-плана, технико-экономическое обоснование проекта, строительство, освоение производственной мощности, эксплуатацию, завершение проекта; Г) фазу разработки, фазу реализации.
Тест № 3 Полный перечень видов деятельности, обеспечивающих управление проектом, включает в себя: А) согласование, визирование, исполнение работ, предоставление информации, подготовку предложений; Б) инициацию, планирование, обеспечение, контроль; В) управление ресурсами, управление работами, управление результатами, управление рисками; Г) планирование, организацию, координацию, активизацию, контроль. Тест № 4 Первым активным деятелем, развивавшим методы сетевого планирования и управления в России, является: А) О.А. Вутке; Б) В.И. Воропаев; В) М.Л. Разу; Г) В.Д. Шапиро; Д) И.И. Мазур.
Тест № 5 Неграниченным содержанием и нетерминальными целями обладают: А) открытые проекты; Б) терминальные проекты; В) мультипроекты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|