Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестовые задания к теме « Аспекты работы в проекте».

Тест № 1

В графах матрицы ответственности отражают:

А) работы по проекту;

Б) структурные подразделения;

В) исполнителей;

Г) должностные единицы;

Д) машины и механизмы.

 

 

Тест № 2

В матрице ответственности должны выполняться следующие условия:

А) у каждой работы должен быть ответственный исполнитель;

Б) каждая работа должна быть обеспечена финансовыми ресурсами;

В) у каждого исполнителя должен быть свой фронт работы;

Г) объем деятельности исполнителя должен соответствовать его дол­жностным обязанностям;

Д) для каждого исполнителя должна быть определена технология его работы.

Тест № 3

В матрице разделения административных задач управления используется:

А) четыре условных обозначения;

Б) 13 условных обозначений;

В) 14 условных обозначений;

Г) одно условное обозначение;

Д) 10 условных обозначений.

Тест № 4

В матрице разделения административных задач управления используются следующие группы символов:

А) принятие решения;

Б) управление;

В) согласование;

Г) стратегическое планирование;

Д) выполнение и обслуживание.

Тест № 5

В матрицах ответственности с помощью символа «S» обычно изоб­ражается:

А) исполнение;

Б) согласование;

В) поставки;

Г) контроль;

Д) учет.

Тестовые задания к теме «Обеспечение качества в проектах».

Тест № 1

При реализации процессов планирования качества используются:

А) диаграмма Исикавы;

Б) гистограмма Мисимы;

В) анализ затрат и доходов;

Г) функционально-физический анализ;

Д) сетевое моделирование.

 

Тест № 2

Функционально-стоимостной анализ – это:

А) технология анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя;

Б) инженерно-ориентированный подход к управлению качеством, основной функцией которого является контроль;

В) выявление и минимизация отклонений качества созданной про­дукции от ранее сформулированных требований;

Г) система методов и инструментов, обеспечивающих безусловное снижение затрат при разработке и производстве систем с требуемым качеством выполнения функций;

Д) системная модель управления качеством, в рамках которой выде­ляют ключевые шаги создания объектов качества.

 

Тест № 3

В «крыше» «дома качества» находится:

А) профиль сравнения с конкурентами;

Б) рейтинг нужд потребителей;

В) классификация элементов изделия;

Г) инженерные характеристики;

Д) корреляционная матрица.

 

Тест № 4

В ходе F М E А-анализа определяют:

А) потенциальные дефекты элементов модели объекта;

Б) потенциальные риски проекта;

В) зоны нестабильного функционирования;

Г) потенциальные причины дефектов;

Д) корректирующие меры.

Тест № 5

Ценность продукции для производителя определяется:

А) увеличением объема продаж;

Б) надежностью использования;

В) увеличением прибыли;

Г) легкостью использования;

Д) долговечностью.

 

Вариант 12

Практическое задание

Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства собственного цеха по переработке молока в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить дерево целей проекта с учетом, что уровней иерархии должно быть не менее трех.

Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта».

Тест № 1

Проверка проекта начинается с этапа:

А) инициации оценки проекта;

Б) определения стандартов оценки;

В) предварительного анализа данных.

Тест № 2

Цели мониторинга и оценки проекта:

А) своевременное обнаружение проблем;

Б) освоение имеющихся ресурсов;

В) улучшение работ в рамках проекта.

 

Тест № 3

Существуют следующие советы по проведению презентации проекта:

А) запланировать содержание и речь;

Б) говорить, обраться к аудитории, смотреть на нее;

В) хорошо знать материал;

Г) провести пробную презентацию.

 

Тест № 4

К менеджменту документации проекта предъявляются требования:

А) ясности;

Б) полноты;

В) актуальности;

Г) необходимости.

Тест № 5

К общению при управлении проектами предъявляются следующие требования:

А) открытость, справедливость;

Б) умение слушать;

В) уважение к собеседнику;

Г) повторение сказанного.

Тестовые задания к теме «Особые темы в управлении проектами».

Тест № 1

Метод освоенного объема применяется:

А) на стадии разработки проекта;

Б) на стадии реализации проекта;

В) на стадии эксплуатации проекта;

Г) на всех стадиях.

 

Тест № 2

Основой применения метода освоенного объема служит:

А) структура разбиения работ;

Б) структура основного капитала;

В) структура разбиения стоимости;

Г) дерево целей;

Д) структурная сетевая модель.

 

Тест № 3

Основными документами метода освоенного объема являются:

А) технико-экономическое обоснование;

Б) календарный план;

В) контрольный листок;

Г) график загрузки ресурсов;

Д) план освоения объемов.

 

Тест № 4

Последовательность и строгость использования метода освоенного объема характеризуется:

А) детализацией контролируемых элементов;

Б) более четкой ответственностью;

В) частотой контроля;

Г) использованием программных средств;

Д) количеством сотрудников.

Тест № 5

Негосударственные менеджеры и предприниматели характеризовали систему интегрированных показателей стоимость-продолжительность как:

А) чрезвычайно эффективную;

Б) полезную, но имеющую ряд незначительных недостатков;

В) громоздкую и жесткую, но содержащую некоторые полезные методы.

 

Вариант 13

Практическое задание

Компания планирует открыть свою фирму по производству хлебобулочных изделий. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта.

Тестовые задания к теме «Основы управления проектами»

Тест № 1

Руководитель проекта относится:

А) к активным непосредственным участникам;

Б) пассивным участникам;

В) пассивным непосредственным участникам;

Г) непосредственным участникам;

Д) пассивным косвенным участникам.

 

Тест № 2

Общая структура жизненного цикла проекта включает в себя:

А) прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную стадии;

Б) предпроектные исследования, проектный анализ, строительство, эксплуатацию;

В) обоснование инвестиций, разработку бизнес-плана, технико-экономическое обоснование проекта, строительство, освоение производственной мощности, эксплуатацию, завершение проекта;

Г) фазу разработки, фазу реализации.

 

Тест № 3

Полный перечень видов деятельности, обеспечивающих управление проектом, включает в себя:

А)     согласование, визирование, исполнение работ, предоставление информации, подготовку предложений;

Б) инициацию, планирование, обеспечение, контроль;

В)     управление ресурсами, управление работами, управление резуль­татами, управление рисками;

Г) планирование, организацию, координацию, активизацию, контроль.

Тест № 4

Первым активным деятелем, развивавшим методы сетевого планирования и управления в России, является:

А) О.А. Вутке;

Б) В.И. Воропаев;

В)     М.Л. Разу;

Г) В.Д. Шапиро;

Д) И.И. Мазур.

 

Тест № 5

Неграниченным содержанием и нетерминальными целями обладают:

А) открытые проекты;

Б) терминальные проекты;

В) мультипроекты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...