Тестовые задания к теме « Особые темы в управлении проектами».
Тест № 1 При использовании метода освоенного объема реализуются следующие виды управленческой деятельности: А) планирование; Б) организация; В) координация; Г) активизация; Д) контроль. Тест № 2 В рамках метода освоенного объема затрагиваются такие подсистемы управления проектом, как: А) управление качеством; Б) управление продолжительностью; В) управление персоналом; Г) управление стоимостью; Д) управление материально-техническим обеспечением.
Тест № 3 Чем больше важность и неопределенность проекта, тем: А) менее обязательно и строго следует использовать метод освоенного объема; Б) последовательнее и строже должно быть использование метода освоенного объема; В) теснее должна быть интеграция между руководством проекта и рядовыми исполнителями при реализации метода освоенного объема.
Тест № 4 К базовым показателям традиционного метода освоенного объема можно отнести: А) фактические затраты; Б) прогнозные затраты; В) плановые объемы; Г) освоенные объемы; Д) плановая продолжительность. Тест № 5 Разновидностями метода фиксированной формулы являются: А) метод 50/50; Б) метод 0/100; В) метод взвешенных вех; Г) метод 3,14; Д) метод уровня усилий. Тестовые задания к теме «Планирование, осуществление, контроль и управление проектами». Тест № 1 При разработке структуры разбиения работ могут быть использованы: А) структура продукции проекта; Б) структура ресурсов; В) структура функций управления проектом; Г) структура документации по управлению проектом; Д) структура жизненного цикла проекта.
Тест № 2 Ключевая ориентация структуры разбиения работ – это:
А) сроки; Б) стоимость; В) создаваемые результаты; Г) цели; Д) ресурсы.
Тест № 3 Оценить необходимость создания дополнительного уровня декомпозиции СРР помогают вопросы: А) есть ли возможность уточнения оценок продолжительности работ; Б) может ли часть работы, рассматриваемой как самостоятельный элемент дерева работ, быть запланирована и выполнена как отдельный элемент; В) какова продолжительность выполнения работ; Г) существуют ли риски, требующие концентрации внимания на отдельные составляющие элемента СРР; Д) насколько разнообразны ресурсы, используемые для выполнения работы?
Тест № 4 При разработке смешанных структур разбиения работ целесообразно использовать: А) не более трех уровней декомпозиции СРР; Б) не более пяти уровней декомпозиции СРР; В) не более шести уровней с различными структурными правилами; Г) не более шести уровней декомпозиции СРР; Д) сколько угодно уровней декомпозиции СРР,
Тест № 5 Один элемент структуры разбиения работ: А) может быть связан с несколькими другими элементами; Б) не может быть связан с несколькими другими элементами.
Вариант 4 Практическая задача Вы – директор торгового предприятия. Ваш бизнес развивается высоки- ми темпами и возникла необходимость автоматизировать некоторые опе- рации и внедрить на предприятии компьютерную технику, для этого не- обходимо разработать и реализовать проект по внедрению новой инфор- мационной системы. Вам необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей
Тестовые задания к теме «Аспекты работы в проекте». Тест №1 Матрица ответственности может называться также: А) матрица распределения ответственности; Б) матрица назначения ресурсов; В) таблица ответственности; Г) сетевая матрица; Д) схема распределения информации.
Тест №2 Разновидности матрицы ответственности отличаются друг от друга: А) уровнем детализации представления структуры работ и исполнителей; Б) набором символов, используемых для обозначения участия или ответственности; В) охватом работ по проекту; Г) перечнем структурных единиц.
Тест №3 В наиболее простой матрице ответственности используется: А) два условных обозначения; Б) одно условное обозначение; В) три условных обозначения; Г) четыре условных обозначения; Д) условные обозначения не используются.
Тест № 4 В матрице разделения административных задач управления координация изображается символом: А) К; Б) С; В) Т; Г) X; Д) И. Тест № 5 Матрица ответственности представляет собой: А) график; Б) блок-схему; В) таблицу; Г) иерархический граф; Д) сеть.
Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта». Тест № 1 Обзор информации, которая известна или же не известна одной из сторон: А) окно Гантта; Б) окно сетевого графика; В) окно Йохари; Г) окно Тейлора. Тест № 2 Для диагностирования проблем в процессе общения могут быть использованы следующие аспекты: А) поведение индивидуумов в группе; Б) ход процесса общения; В) различное толкование информации; Г) использование многозначных понятий.
Тест № 3 Для улучшения качества общения в рамках осуществления проекта рекомендуется: А) согласовать кодирование и дешифровку; Б) отображать ситуации; В) обеспечивать обратную связь; Г) тщательно подготавливать процесс общения. Тест № 4 Отчет по качеству входит в состав: А) доклада о состоянии проекта; Б) отчета о завершении проекта.
Тест № 5 К элементам менеджмента документации в первую очередь могут быть отнесены: А) титульный лист; Б) сроки, расчет затрат; В) определение вида документации; Г) архивирование. Вариант 5 Практическое задание Ваша компания решает открыть бизнес в сфере гостиничных услуг. Работа в данной сфере услуг должна начаться со строительства гостиницы. Вам необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей.
Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта».
Тест № 1 Существуют следующие советы по обращению с аудиторией при презентации проекта: А) признавать и исправлять ошибки; Б) воспринимать реплики и настроения аудитории; В) тщательно подготовиться; Г) запланировать содержание и речь. Тест № 2 В качестве факторов, мешающих проведению презентации, могут быть названы следующие: А) нечеткие и плохо читаемые вспомогательные средства визуализации; Б) недостаточный зрительный контакт с аудиторией; В) оживленная жестикуляция говорящего; Г) несоблюдение временных ограничений.
Тест № 3 Осуществление сравнения заданных и фактических данных, касающихся планирования проекта и его осуществления, есть: А) мониторинг проекта; Б) планирование проекта; В) осуществление проекта; Г) реализация проекта.
Тест № 4 К критериям успеха менеджмента проекта относятся: А) рентабельность; Б) соответствие целевым срокам; В) приемка проекта; Г) соответствие целевым затратам. Тест № 5 На вершине культурной пирамиды как фактора, воздействующего на успех, стоит: А) культура менеджмента проекта; Б) культура предпринимательства; В) идентификация проекта; Г) климат проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|