Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестовые задания к теме « Особые темы в управлении проектами».

Тест № 1

При использовании метода освоенного объема реализуются следующие виды управленческой деятельности:

А) планирование;

Б) организация;

В) координация;

Г) активизация;

Д) контроль.

Тест № 2

В рамках метода освоенного объема затрагиваются такие подсистемы управления проектом, как:

А) управление качеством;

Б) управление продолжительностью;

В) управление персоналом;

Г) управление стоимостью;

Д) управление материально-техническим обеспечением.

 

Тест № 3

Чем больше важность и неопределенность проекта, тем:

А) менее обязательно и строго следует использовать метод освоенного объема;

Б) последовательнее и строже должно быть использование метода освоенного объема;

В) теснее должна быть интеграция между руководством проекта и рядовыми исполнителями при реализации метода освоенного объема.

 

Тест № 4

К базовым показателям традиционного метода освоенного объема можно отнести:

А) фактические затраты;

Б) прогнозные затраты;

В) плановые объемы;

Г) освоенные объемы;

Д) плановая продолжительность.

Тест № 5

Разновидностями метода фиксированной формулы являются:

А) метод 50/50;

Б) метод 0/100;

В) метод взвешенных вех;

Г) метод 3,14;

Д) метод уровня усилий.

Тестовые задания к теме «Планирование, осуществление, контроль и управление проектами».

Тест № 1

При разработке структуры разбиения работ могут быть использованы:

А) структура продукции проекта;

Б) структура ресурсов;

В) структура функций управления проектом;

Г) структура документации по управлению проектом;

Д) структура жизненного цикла проекта.

 

Тест № 2

Ключевая ориентация структуры разбиения работ – это:

А) сроки;

Б) стоимость;

В) создаваемые результаты;

Г) цели;

Д) ресурсы.

 

Тест № 3

Оценить необходимость создания дополнительного уровня декомпозиции СРР помогают вопросы:

А) есть ли возможность уточнения оценок продолжительности работ;

Б) может ли часть работы, рассматриваемой как самостоятельный элемент дерева работ, быть запланирована и выполнена как отдельный элемент;

В) какова продолжительность выполнения работ;

Г) существуют ли риски, требующие концентрации внимания на отдельные составляющие элемента СРР;

Д) насколько разнообразны ресурсы, используемые для выполнения работы?

 

Тест № 4

При разработке смешанных структур разбиения работ целесообразно использовать:

А) не более трех уровней декомпозиции СРР;

Б) не более пяти уровней декомпозиции СРР;

В) не более шести уровней с различными структурными правилами;

Г) не более шести уровней декомпозиции СРР;

Д) сколько угодно уровней декомпозиции СРР,

 

Тест № 5

Один элемент структуры разбиения работ:

А) может быть связан с несколькими другими элементами;

Б) не может быть связан с несколькими другими элементами.

 

Вариант 4

Практическая задача

Вы – директор торгового предприятия. Ваш бизнес развивается высоки-

ми темпами и возникла необходимость автоматизировать некоторые опе-

рации и внедрить на предприятии компьютерную технику, для этого не-

обходимо разработать и реализовать проект по внедрению новой инфор-

мационной системы. Вам необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей

 

Тестовые задания к теме «Аспекты работы в проекте».

Тест №1

Матрица ответственности может называться также:

А) матрица распределения ответственности;

Б) матрица назначения ресурсов;

В) таблица ответственности;

Г) сетевая матрица;

Д) схема распределения информации.

Тест №2

Разновидности матрицы ответственности отличаются друг от друга:

А) уровнем детализации представления структуры работ и исполнителей;

Б) набором символов, используемых для обозначения участия или ответственности;

В) охватом работ по проекту;

Г) перечнем структурных единиц.

 

Тест №3

В наиболее простой матрице ответственности используется:

А) два условных обозначения;

Б) одно условное обозначение;

В) три условных обозначения;

Г) четыре условных обозначения;

Д) условные обозначения не используются.

 

Тест № 4

В матрице разделения административных задач управления координация изображается символом:

А) К;

Б) С;

В) Т;

Г) X;

Д) И.

Тест № 5

Матрица ответственности представляет собой:

А) график;

Б) блок-схему;

В) таблицу;

Г) иерархический граф;

Д) сеть.

 

Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта».

Тест № 1

Обзор информации, которая известна или же не известна одной из сторон:

А) окно Гантта;

Б) окно сетевого графика;

В) окно Йохари;

Г) окно Тейлора.

Тест № 2

Для диагностирования проблем в процессе общения могут быть использованы следующие аспекты:

А) поведение индивидуумов в группе;

Б) ход процесса общения;

В) различное толкование информации;

Г) использование многозначных понятий.

 

Тест № 3

Для улучшения качества общения в рамках осуществления проекта рекомендуется:

А) согласовать кодирование и дешифровку;

Б) отображать ситуации;

В) обеспечивать обратную связь;

Г) тщательно подготавливать процесс общения.

Тест № 4

Отчет по качеству входит в состав:

А) доклада о состоянии проекта;

Б) отчета о завершении проекта.

 

Тест № 5

К элементам менеджмента документации в первую очередь могут быть отнесены:

А) титульный лист;

Б) сроки, расчет затрат;

В) определение вида документации;

Г) архивирование.

Вариант 5

Практическое задание

Ваша компания решает открыть бизнес в сфере гостиничных услуг. Работа в данной сфере услуг должна начаться со строительства гостиницы. Вам необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей.

 

 

Тестовые задания к теме «Последующий анализ проекта».

Тест № 1

Существуют следующие советы по обращению с аудиторией при презентации проекта:

А) признавать и исправлять ошибки;

Б) воспринимать реплики и настроения аудитории;

В) тщательно подготовиться;

Г) запланировать содержание и речь.

Тест № 2

В качестве факторов, мешающих проведению презентации, могут быть названы следующие:

А) нечеткие и плохо читаемые вспомогательные средства визуализации;

Б) недостаточный зрительный контакт с аудиторией;

В) оживленная жестикуляция говорящего;

Г) несоблюдение временных ограничений.

 

Тест № 3

Осуществление сравнения заданных и фактических данных, касающихся планирования проекта и его осуществления, есть:

А) мониторинг проекта;

Б) планирование проекта;

В) осуществление проекта;

Г) реализация проекта.

 

 

Тест № 4

К критериям успеха менеджмента проекта относятся:

А) рентабельность;

Б) соответствие целевым срокам;

В) приемка проекта;

Г) соответствие целевым затратам.

Тест № 5

На вершине культурной пирамиды как фактора, воздействующего на успех, стоит:

А) культура менеджмента проекта;

Б) культура предпринимательства;

В) идентификация проекта;

Г) климат проекта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...